Феномен снижения затрат на взаимодействие в интегрированных логистических цепочках

Феномен снижения затрат на взаимодействие в интегрированных логистических цепочках

  • By
  • Posted on
  • Category : Без рубрики

Уже имеется определенный положительный опыт в этом направлении. Реализация подобного проекта не будет иметь аналогов в России и позволит Калининграду занять лидирующее положение в указанной области. Северо-Западный регион является единственным регионом России, который имеет общую границу с Европейским Союзом. Сложности перевозок через наших западных соседей приводят к возрастанию напряженности транспортных потоков через скандинавские страны, Прибалтику, Польшу, Германию. Воздушный транспорт так же находится под влиянием правил транзита через воздушное пространство, значит в создавшейся ситуации только водный транспорт свободен от новых условий наших соседей. В этом контексте была проанализирована экономия расходов, возникающая в результате сокращения транзитного времени или времени выполнения заказа, от обработки заявки до доставки груза. Недостатки транспортного логистического сервиса в Калининградской области: Грузовладельцу чаще не важно сколько разных фирм будет заниматься доставкой его товара и оформлением документов при перевозке, и какие возникают трудности по всей логистической цепочке.

Интеграция логистики

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Современная парадигма развития логистики. инвестиции как инструмент развития логистических систем.

Единый центр аккредитации: инструмент для эффективной работы Статья раскрывает сущность проекта «Один пояс – один путь» и Как следствие, развитие этой функции заторможено, инвестиции поступают в основном на.

Проведенные исследования по эффективности работы пассажирского транспорта муниципальных образований показывает, что исследование стратегий управления через трансформацию перевозочных процессов, не только зависит от размеров предприятий, которые осуществляют перевозочные процессы по обслуживанию населения городов и муниципальных образований, но и от имеющегося в них количества подвижного состава и технического оборудования, обеспечивающего своевременный и регулярный выпуск его на линию.

Изменение мощности фирм предприятий автомобильного транспорта в этом случае при ограниченных ресурсах управленческих, финансовых, трудовых и возможности увеличения доли рынка с целью повышения эффективности, даёт возможность снизить затраты на перевозку пассажиров, более эффективно использовать имеющее производственное оборудование и тем самым повысить качество обслуживания пассажиров и конкурировать на рынке по сравнению с другими видами транспорта [1].

В крупных пассажирских автотранспортных предприятиях эффективной стратегией является разделение их на несколько новых, которые являются прибыльными и не связанными с основным производством. В средних по размерам предприятиях целесообразно реорганизовывать производство по профилю предприятий за счёт обновления более эффективного подвижного состава, занятого на перевозках пассажиров с учетом вида сообщения.

Для малых предприятий и предпринимателей необходима специализация, которая должна ориентироваться на эксплуатацию одной модели подвижного состава, что обеспечивает повышения его коэффициента выпуска на линию. При этом следует провести изменения в структуре управления, которая обеспечит освоение определенного сектора рынка оказываемых услуг и повысит собственную конкурентоспособность, а так же рекомендуется заменить устаревший подвижной состав, что повлияет на повышение качества транспортного обслуживания населения и уменьшение расходов на обслуживание и его ремонт.

Трансформация управленческого логистического звена в логистических объектах, должна предусматривать, прежде всего, изменения в управлении технического производства и направленно на улучшение режима работы системы по обслуживанию и ремонту подвижного состава. Такая трансформация является целенаправленна и непрерывной и должна осуществляться по передовой технологии с помощью системных методов и внедрения новой техники, что обеспечит выполнение заданных нормативных технико-экономических и социальных параметров ,принятых на предприятии.

Группировка логистических показателей

Эти показатели можно назвать ключевыми или комплексными показателями эффективности логистической системы. Они лежат в основе отчетных форм компаний и систем показателей логистических планов разных уровней. Существуют общепринятые процедуры сравнительной оценки фирм бенчмаркинг в области логистики на основе аналитических и экспертных методов, использующие указанные комплексные показатели.

Рассмотрим краткую характеристику комплексных показателей.

Логистика, Закупки · Бухгалтеру Главная; >; Статьи; >; Сущность и структура инвестиционной программы В общем случае назначение инвестиционной программы и инвестиционного проекта состоит в следующем: Оценка эффективности инвестиций условно делится на коммерческую и бюджетную.

Иногда за это отвечает специалист, совмещающий основную работу с вопросами вложения средств. Именно из-за подобного подхода, неорганизованной и неотлаженной системы размещение финансов для многих предприятий оказывается неэффективным. Чтобы управленческая инвестиционная деятельность приносила хорошие результаты, нужно выстроить систему. Оцените масштаб проекта Определите, насколько масштабен проект, какие плоды он может принести.

Подумайте, стоит ли вообще уделять ему внимание. Об актуальности проекта судят по трем важным параметрам: Все эти показатели определяются уровнем развития и величиной предприятия. Если оно небольшое, инвестиционным проектом станет и покупка оргтехники. Для среднемасштабного предприятия инвестиционный проект — любая задача с трудоемкостью более 5 человеко-месяцев, на решение которой нужно свыше тыс.

Длиться инвестиционный проект в данном случае должен свыше трех месяцев. Распределите задачи и обязанности Гендиректор определяет, кто станет инвестором, исполнителем и заказчиком. Важно, чтобы эти роли не совмещались. Когда в качестве исполнителя директор выберет структурное подразделение, ведущее оперативную деятельность, понадобится создать две системы мотивации.

Рынок транспортно-логистических услуг Китая: динамика рынка логистического аутсорсинга

Сущность распределительной логистики Распределительная сбытовая логистика ориентирована на обеспечение рационализации процесса физического продвижения продукции к потребителю и формирование системы эффективного логистического сервиса, а также служит неотъемлемой частью общей логистической системы, обеспечивая наиболее эффективную организацию распределения производимой продукции.

Она охватывает всю цепь распределения системы: Главное направление — рационализация процесса физического распределения имеющегося запаса материалов. Распределительная логистика отвечает за оптимизацию процесса распределения имеющихся запасов готовой продукции до потребителя в соответствии с его интересами и требованиями. Важнейшие функции распределительной логистики заключаются:

Целью статьи является анализ существующих в мировой практике подходов и Показано, что объективность оценки эффективности логистики можно .. Недостаток инвестиций (в том числе иностранных) в логистическую.

Рассмотрены показатели эффективности, характеризующие закупочную, складскую и транспортную логистику. , . Под логистическим решением понимается реализация логистического подхода в выбранной сфере хозяйственной деятельности предприятия. Принятие логистического решения направлено на выбор наиболее рационального варианта, способствующего лучшему осуществлению логистической цели, при сложившемся состоянии внешней среды.

Первым шагом на пути принятия логистического решения является его утверждение и согласование в рамках всей логистической системы. Эффективность реализации решения повысится при общей согласованности звеньев логистической цепи, как на этапе его принятия, так и на этапе реализации. При принятии логистических решений, важно не только выявить проблемы и разработать пути их решения, но также достигнуть максимальной эффективности на всех стадиях принятия логистического решения.

В широком смысле, эффективность выражается в продуктивности использования ресурсов для поставленной цели. По сути, можно сказать, что эффективность это степень достижения поставленной цели, и она может проявляться в любой общественной сфере, такой как:

Оценка эффективности инвестиционной деятельности ПАО «НК «Роснефть»»

Предметом исследования логистики, по мнению многих авторов, является оптимизация управления ограниченными ресурсами в определенной экономической системе, связанной с выпуском, распределением и реализацией конечной продукции. Логистика — сравнительно молодая наука, ее возникновение насчитывает всего несколько десятилетий. В связи с этим ее понятийный аппарат и терминология в ходе становления рыночных отношений постоянно развиваются и уточняются. Развиваются и постоянно совершенствуются также количественные методы анализа логистических систем.

Количественные методы применяются для повышения эффективности логистических систем и цепей поставок, что обусловлено следующими причинами: В настоящее время существует определенный дефицит публикаций, посвященных оптимизации решений в области управления финансовыми и инвестиционными ресурсами в логистике.

Ганиева М.К. Оценка эффективности инвестиционной деятельности ПАО « НК Аннотация. В статье дан обзор крупных инвестиционных проектов . возможностей, а также неэффективность процедур закупок и логистики.

Проблемы современной экономики, 3 51 , НАУЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ ассистент кафедры логистики и организации перевозок Санкт-Петербургского государственного экономического университета Обоснование эффективности создания объектов региональной транспортно—логистической системы В статье анализируются программы создания региональных транспортно-логистических систем и показатели для обоснования эффективности региональных распределительных центров Ключевые слова: При создании объектов региональной транспортно-логистической системы учитывается не только состояние инфраструктуры региона, но и возможности экономики в целом, а также мировая практика развития РТЛС.

ГЧП является механизмом взаимодействия между государственным сектором и частным сектором в целях разработки, планирования, финансирования, строительства и эксплуатации объектов инфраструктуры региона. Таким образом, это долгосрочное партнерство и эффективный способ привлечения инвестиций. Управляющая подсистема РТЛС представляет собой трехуровневую структуру: Данная система потребует четкого разграничения функций и полномочий между органами управления разных уровней, а также согласованного принятия решений в сфере взаимных интересов.

Управляемая подсистема включает организации, функциональных субъектов и исполнителей, предоставляющих транспортно-логистические услуги. Управляющая подсистема на данный момент включает множество субъектов управления — посредников ТЛЦ и транспортно-логистических управленческих подразделений функциональных субъектов, действующих на территории региона. Следовательно, в РТЛС будут работать различные типы субъектов, относящихся к предприятиям данного региона, которые могут быть учреждены любой транспортной или логистической организацией, государственным органом или являться подразделениями фирм, предоставлять разные услуги.

Данные субъекты являются взаимозаменяемыми элементами РТЛС, выполняют параллельные функции и конкурируют между собой.

Зачем и как проводить оценку эффективности инвестиционного проекта

Эти показатели можно назвать ключевыми или комплексными показателями эффективности логистической системы. Они лежат в основе отчетных форм компаний и систем показателей логистических планов разных уровней. Существуют общепринятые процедуры сравнительной оценки фирм бенчмаркинг в области логистики на основе аналитических и экспертных методов, использующие указанные комплексные показатели. Рассмотрим краткую характеристику комплексных показателей.

impact on financial flows. Аннотация: В данной статье рассмотрены основные вопросы Эффективность транспортно-логистической системы можно.

Реальная доходность проекта с учётом факторов риска: Методика оценки эффективности инвестиций подразумевает сравнительный анализ, позволяющий выбрать наиболее выгодный объект для инвестиций. Этот анализ производится на основе сравнения предполагаемой доходности инвестиций с учётом факторов риска. На первый взгляд, инвестиции на рынке Форекс обладают более высокой доходностью. Попробуем провести сравнение результатов инвестиций с учётом факторов риска: Форекс Как мы видим, учёт рисков при инвестировании позволяет точнее оценить ситуацию и сделать правильный выбор.

Срок окупаемости инвестиций Важным критерием эффективности инвестиций является срок окупаемости. Этот показатель напрямую связан с требуемой доходностью инвестиций. Выбирая тот или иной проект, необходимо учитывать срок, на который вы хотите в него войти. Отсюда представление о требуемой доходности.

ЛОГИСТИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ: ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Мы делаем инновации в России Аналитические статьи, посвященные логистике и управлению: Процессное управление или как научиться управлять компанией горизонтально?. Оценка эффективности системы управления компанией на основе функционально-стоимостного анализа и процессного подхода. Описание и оптимизация бизнес-процессов. Как оптимизировать численность персонала?

Аннотация: Статья посвящена вопросам оценки эффективности логистической Возможность оценки эффективности логистической деятельности во . отношение затрат на логистику к объему инвестиций в логистические.

Осознание возрастающей потребности в логистике сегодня столь велико, что реорганизация хозяйственной деятельности предприятий все чаще протекает под ее эгидой. Необходимость снижения логистических затрат при этом возводится в ранг одного из императивов. Причем его выполнение традиционно увязывается лишь с оценкой затрат, главным образом, на транспортные перевозки и управление запасами. Долгосрочные же инвестиции в развитие логистических систем рассматриваются сквозь призму оценки и сравнения их объема и будущих денежных поступлений нередко на интуитивной основе.

Кроме этого, широко распространено мнение о том, что вооружение логистической концепцией само по себе уже влечет за собой повышение рентабельности инвестиций. Срок публикации - от 1 месяца. Причем его выполнение традиционно увязывается лишь с оценкой затрат, главным образом, на транспортные перевозки и управление запасами 1.

Сложность логистических систем ЛС обоснованно предполагает их развитие в рамках инвестиционного проектирования, методические основы которого, учитывающие их специфику, пока еще только формируются 2. Хотя аналогичные основы в ряде отраслей достаточно детально отработаны, например, в части строительства предприятий и т. Общей рекомендацией в контексте обеспечения эффективного инвестиционного проектирования считается необходимость делать акцент на его начальном этапе, то есть на этапе формирования инвестиционного замысла идеи проекта.

Методы оценки эффективности инвестиции

Узнай, как мусор в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!