К проблеме устойчивого экономического развития регионов

К проблеме устойчивого экономического развития регионов

  • By
  • Posted on
  • Category : Без рубрики

Региональное стратегическое планирование: Субъекты Российской Федерации в рамках собственных полномочий осуществляют раз-витие управление своими территориями прежде всего путем разработки и реализации стра-тегий и программ социально-экономического развития. При этом возможности большинства регионов финансировать соответствующие мероприятия из собственных бюджетов крайне ограничены. Скромна и поддержка из федерального бюджета. Эти ограничения являются следствием того, что в конце х — начале х годов века государственная политика регионального развития, основанная на целях и принципах предыдущего этапа развития страны, фактически исчерпала себя. Суть данного процесса заключается в появлении новых регионов как культурных и социально-экономических образований, выстраиваемых на основе общей социальной и хозяйственной жизни вне старых административных границ под влиянием глобализации, становления по-стиндустриальной экономики, роста значения крупнейших городов и т. В этих условиях сохранение прежней политики, ориентированной на выравнивание уровней развития регионов и сокращение различий между ними стало приводить к обратному результату — росту территориальных диспропорций. В то время, как одни города и территории быстро переходят к постиндустриальному развитию, другие оказываются в ситуации деиндустриализации и частичного возврата к архаичным формам хозяйства. Данный процесс привел к возникновению целого комплекса новых социально-экономических проблем, непосредственно отразившихся на устойчивости социально-экономической ситуации в отдельных российских территориях и в целом всей региональной организации страны: В то же время при переходе к постиндустриальной стадии развития повышение уровня и качества жизни населения становится не только результатом, но и важным условием роста экономики и сохранения ее конкурентоспособности.

Проблемы методологии и практический опыт регионального стратегического планирования

Москва Станислав Игоревич Комаров, . Для органов власти активов государства, муниципальных обра- точный и обоснованный прогноз развития зований и частных землепользователей, од- рынка необходим, чтобы иметь представ- нако рынки недвижимости пока развивают- ление о процессах, происходящих на рын- ся только в крупных городах. Рынок земли ке, обоснованно прогнозировать налоговые и участие ее в инвестиционных процессах, поступления, по возможности предупре- несмотря на 15 лет, прошедших с момента ждать и смягчать негативные последствия принятия Земельного кодекса Российской падения рынков.

Федерации, легализировавшего куплю- Для целей оценки недвижимости и инве- продажу земли, во многих регионах вообще стирования в недвижимое имущество моде- не развит или развит слабо см. Создание этой теме. Планирование включает 3 этапа:

ПЛАНИРОВАНИЕ. ИНВЕСТИЦИОННОЙ основой которой является планирование инвестиционной и строительной деятельности. из бюджета , подразделяются на объекты федерального, регионального и местного значения.

Журнал"Недвижимость и инвестиции. Правовое регулирование" Номер 2 43 , Июль Стратегическое планирование и региональное развитие Минрегион России в соответствии с п. Медведевым Концепция согласована с Концепцией межбюджетных отношений и организацией бюджетного процесса в субъектах РФ и муниципальных образованиях до г. В настоящее время в соответствии с п.

Козака от В соответствии с п. Шувалова от В г. Минрегионом России осуществлялась разработка проекта Стратегии развития Арктической зоны Российской Федерации и обеспечения национальной безопасности на период до г. В соответствии с поручением Правительства РФ от Минрегион России во исполнение п. Минрегионом России проводилась работа по согласованию проектов документов территориального планирования.

Статистика Региональное развитие — целью является сохранение Кайнуу живым регионом В соответствии с законом о региональном развитии региональные союзы действуют как региональные власти по развитию. Региональный Союз Кайнуу несет ответственность за планирование общей региональной политики и реализацию программ в регионе Кайнуу, в том числе и за осуществление программ, связанных с международными связями.

Основной задачей регионального развития является разработка региональных планов развития и координация региональных мероприятий по развитию, реализуемых местными властями и государственными административными органами. Планы и программы региональных союзов носят юридически обязательный характер.

Стратегическое планирование · Региональные программы портал Алтайского края · КАУ «Алтайский центр инвестиций и развития» Стартовал прием заявок на предоставление услуг Регионального центра инжиниринга.

- , , . Знания и опыт в различных областях, будь то городское и региональное планирование, планирование дорожного движения и транспорта, архитектура и экология, социология и право, здравоохранение и культура, естественные науки и экономика, статистика и география, геодезия и землеустройство являются необходимыми предварительными условиями для решения проблем, связанных с населенными пунктами применительно к техническим аспектам этой огромной по своим масштабам задачи.

— , , , , , , , — . Кроме того, по мере наращивания опыта специалистами в области экологии, геофизики, городского и регионального планирования осуществляются исследования по составлению карт рискованных зон, производству цифровых карт, подготовке карт областей, в которых существует риск эрозии почвы, эффективные базы данных цифровых карт, карт землепользования, аналитических карт для планирования операций в случае стихийных бедствий и анализу спутниковых изображений и снимков аэрофотосъемки.

, , , , , , , , , . , - , - . Ее основная задача заключается в объединении существующих местных органов власти первичного уровня в более широкие географические и административные образования в соответствии с соображениями регионального планирования, развития и другими экономическими и демографическими критериями. , . Участники совещания также рассмотрели вопросы практического использования геокодированных данных для целей городского и регионального планирования в развивающихся странах.

Методы финансирования инвестиционных проектов

: При формировании портфеля заказов на основании планов развития муниципальных образований на региональном уровне необходимо создавать инвестиционный фонд на 2—3 года с распределением потоков из разных источников с учетом отраслевой принадлежности проектов. В связи с разнообразием условий и уровнем развития социальной структуры возникают слабопрогнозируемые факторы, снижающие экономическую надежность плановых решений по объемам инвестирования.

Исследование путей совершенствования планирования объемов инвестиций по проектам на региональном уровне; современного состояния оценки экономической надежности и факторного влияния на рациональное использование бюджетных средств за счет создания корпоративных инвестиционных структур. Использованы методы анализа и синтеза материалов бизнес-проектов, статистический и причинно-следственный анализ материала.

Изучены факторы надежности планирования регионального развития.

Региональные проблемы планирования инвестиционной деятельности по специальности «Региональная экономика», шифр ВАК.

Так, по мнению П. Гаглоева, С. По мнению К. Опираясь на такое понимание инвестиционного климата его структура приведена на рис. Это совокупность факторов и условий, предопределяющих привлечение в экономику региона инвестиций из различных источников финансирования для реализации интересов и целей регионального уровня. Для возникновения инвестиционных ресурсов, формирующих инвестиционный потенциал, необходимы следующие условия: Масштабы и эффективность реализации инвестиционного потенциала определяются степенью благоприятности инвестиционного климата.

Геополитическое положение региона и его природно-ресурсный потенциал.

Леонтьевский центр

Теория, методология и практика регионального прогнозирования и планирования Важной формой проведения региональной политики является прогнозирование и планирование. Основная цель регионального прогнозирования и планирования — обоснование направлений и перспектив развития региона для выработки экономической и социальной политики и принятия соответствующих управленческих решений.

В отличие от прогнозирования планирование регионального развития предполагает не просто пассивное предвидение развития ситуации в регионе, но и активное воздействие на нее посредством принятия и реализации соответствующих управленческих решений с целью достижения желаемого планируемого состояния. Таким образом, планирование развития регионов — это моделирование будущего социально-экономического состояния регионов с учетом как независящих от субъектов управления внешних факторов, так и принимаемых ими управленческих решений.

Соотношение федерального и регионального (муниципального) уровней - в развитых странах Планирование бюджета в инвестиционной сфере.

Список рекомендуемой литературы Федеральный закон"Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" от Федеральный закон"Об иностранных инвестициях в Российской Федерации" от Абрамов А. Инвестиционные фонды: Доходность и риски, стратегии управления портфелем, объекты инвестирования в России. Альпина Бизнес Букс, Абрамов С.

Организация инвестиционно-строительной деятельности. Центр экономики и маркетинга, Бард В. Инвестиционные проблемы российской экономики.

Утверждены основы государственной политики регионального развития до 2025 года

Министерство экономики и регионального развития Красноярского края далее - министерство является органом исполнительной власти Красноярского края далее - край , который на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава края, законов края, правовых актов Губернатора края и Правительства края осуществляет: Постановлений Правительства Красноярского края от Постановления Правительства Красноярского края от Полное официальное наименование министерства: Утратил силу.

Методы регулирования регионального развития и 73 инвестиционной деятельности. Планирование и программирование региональной экономики.

Патудин, С. Сопов, С. Стерлягов Актуальность проблемы создания региональной системы инвестиционного проектирования и продвижения инвестиционных проектов. Одной из наиболее актуальных проблем современного этапа развития российской экономики является оживление инвестиционного процесса в стране, привлечение инвестиций в реальный сектор экономики - инвестирование в реальные активы. Различные финансовые институты потенциальные инвесторы все больше внимания уделяют инвестициям в реальный сектор экономики, предъявляя серьезные требования к инвестиционным проектам.

В такой ситуации на первый план выходит качество и глубина проработки проектов. Фактически привлечение инвестиций сегодня невозможно без серьезного экономического обоснования в рамках принятых международных стандартов.

Вебинар Социально-экономическое и территориальное планирование в управлении развитием территорий

Узнай, как мусор в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!