Менеджмент музыкального искусства (53.03.06)

Менеджмент музыкального искусства (53.03.06)

  • By
  • Posted on
  • Category : Без рубрики

Во-первых, подготовкой специализированных менеджеров в области музыкальной индустрии в России никто не занимался. Во-вторых, образовательный процесс так, как никто еще не создавал. Убедившись в ясной необходимости кадров для работы в музыкальной индустрии, приняло участие в разработке специальной образовательной программы, которая учитывает все актуальные на данный момент требования к будущим музыкальным менеджерам и продюсерам. Основная цель такой специализации заключается в подготовке профессионалов для работы в таких сферах менеджмента, как продюсирование, концертно-гастрольная деятельность, клубный промоушн, звукозаписывающая индустрия, радио- и теле-продакшн, работа со средствами массовой информации и . Вас научат, как из сделать бизнес, приносящий хорошую прибыль. Занятия по специализации проходят не только в Государственном университете управления, но и в звукозаписывающих студиях, телеканалах и радиостанциях, на съемочных площадках, где со студентами собственным опытом в музыкальном бизнесе делятся руководители рекорд-компаний, ведущие продюсеры, а также режиссеры. Студенты могут получить уникальные знания, полезную информацию, а также иметь возможность поработать над организацией концертов, фестивалей, музыкальных церемоний, созданием телепрограмм и пресс-конференций еще в процессе обучения. Возможно вам будет интересно:

Хочу работать в музыкальном бизнесе. Чему придется научиться?

Культурные институции и новые творческие площадки Практики в контексте креативных индустрий Правовая деятельность в сфере культурного предпринимательств Стилевые тенденции в современном дизайне : Карьера и трудоустройство Современный рынок в области креативных индустрий требует сегодня новых специалистов, в совершенстве владеющих современными бизнес-технологиями в области креативной экономики и творческого предпринимательства.

Сегодня мы активно сотрудничаем с Департаментом культуры г. Москвы, привлекая наших студентов к волонтерской работе и способствуя развитию креативных индустрий в России. Можно с уверенностью сказать, что наши выпускники востребованы в этом сегменте рынка.

Специализация менеджмента в музыкальном бизнесе стала революционером на рынке российского образования. Во-первых.

Чтобы поступить в академию, вам необходимо выполнить задание успешно пройти конкурс , подписать договор и оплатить обучение. Выполненное конкурсное задание присылайте на . Назовите 3-х выдающихся продюсеров в музыкальной индустрии. В паре-тройке предложений опишите почему они выдающиеся. Назовите 5 лучших групп в истории музыки. Назовите 5 хитов за всю историю поп-музыки. Назовите 5 лучших клипов.

Лучший саунд-трек к фильму. Лучшая заглавная песня к фильму. Выберите 5 интересных обложек к альбомам. Самые известные артисты в мировой истории это… 9.

Занятия пройдут в музее и галереях современного искусства Эрарта. В новом курсе учтены последние тенденции музыкального бизнеса, собрана и упорядочена инсайдерская информация о принципах работы в музыкальной индустрии. Студентам предоставляются современные учебные пособия и открываются возможности, которые нельзя упустить: Лучшие студенты Школы Музыкального Менеджмента получат шанс отправиться в ознакомительные поездки на фестивали и в Финляндию, поучаствовать в мастер-классах от их организаторов, семинарах по менеджменту музыкальных фестивалей с участием специалистов из Финляндии, Норвегии и других европейских стран.

Миссия кафедры заключается в подготовке практико-ориентированных менеджеров в сфере музыкального бизнеса, которые будут владеть всеми.

Продюсер и его деятельность ………………………………9 стр. Этические нормы……………………………………. Фандрайзинг и финансовый менеджмент……………. На мой взгляд, выбранная мною тема представляет собой актуальную проблему для менеджмента в целом и для меня как изучающего менеджмент организации в частности. Хотелось бы подчеркнуть то, что шоу-бизнес является закрытой сферой деятельности, и именно по этому так интересно узнать то, чем живут и как работают люди, связанные с профессиями, востребованными в сфере музыкального производства.

В данной работе мне хотелось бы затронуть следующие вопросы Что такое шоу-бизнес? По каким принципам строится организация в этой сфере? Кто задействован и работает на музыкальном производстве? Какова в этом роль продюсера? Что лежит в основе менеджмента индустрии развлечении? В шоу-бизнесе не любят делиться информацией. В этот мир нельзя войти, не зная его структуры, правил игры, технологий, тайн, устоявшихся схем.

Уникальность моей работы заключается в том, что её основу составляет информация, полученная и взятая из текстов интервью и книг специалистов в области индустрии развлечений.

Мастерство продюсера от Игоря Матвиенко

Открытие факультета активизировало разработку новых курсов и дисциплин. Наряду с неукоснительным следованием положениям государственного стандарта в области образования, анализируются учебные планы ведущих зарубежных университетов эстрадной музыки. Уделяется внимание и широкому культурологическому образованию.

Разработаны и введены новые курсы по истории Санкт-Петербурга, курс истории искусств лекции проводятся в ведущих музеях СПб и мастерских художников , история костюма, история русского искусства второй половины и начала вв. В учебных планах и программах факультета нашли отражение традиции петербургской музыкальной школы.

Менеджмент музыкального искусства в избранной для анализа сфере музыкального исполнительства, музыкальной педагогики, шоу-бизнеса. и практики организации бизнес-проектов в современной музыкальной индустрии.

Официальные оппоненты Ведущая организация доктор педагогических наук, профессор Тодоров Л. С диссертацией можло ознакомиться в научной библиотеке унипсриггета. Ученый секретарь диссертационного совета кандидат педагогических наук, доцент Зорилова Л. Шоу-бизнес, как особое направление коммерческой деятельности, охватывает разнообразные виды и жанры искусства. Наиболее прнор1ггетное направление в шоу-бизнесе получила музь! Являясь организатором и руководителем коллектива, исполнителя, а и дальнейшем музыкального продукта компакт-диска, компакт-кассеты, Б1здео н т.

Несоответствие между нормативными требованиями и реальным состоянием дел в сфере музыкальной индустрии, отставание от нее теоретических обобще1п1н и научно обооюпанных рекомендаций привели к тому, что перед системой подготовки музыкальных руководителей встал ряд проблем, связанных с новым подходом их формирования, способных применить профессиональные знания и умения в системе рьшочных отношений. Анализ практики показал наличие противоречий между характером учебной подаотовкн и реальной профессиональной деятельностью специалиста в сфере музыкального бизнеса; теоретической подготовкой, недостаточно ориентированной на реальные задачи; системным использованием знаний и разобщенностью их усвоения по разным учебным дисциплинам.

Указанные недостатки относятся к менедасерской подготовке студе1ггов музыкальных специализаций вузов культуры. Степень научной разработки проблемы.

ТЕМЫ ЛЕКЦИЙ КУРСА «МЕНЕДЖМЕНТ АРТИСТА»

Обсудить Редактировать статью Менеджмент в музыкальной индустрии представляет собой специально разработанную образовательную программу, созданную для обучения профессионалов, которые впоследствии будут заниматься управлением коммерческой деятельностью своих клиентов, давать им советы, помогающие принять правильные решения, напрямую влияющие на развитие их карьеры.

В чем заключается необходимость присутствия помощника Современные артисты стремятся к независимости и, оценивая ситуацию, с одной стороны, их можно понять: С другой стороны, в этой рутине нет времени на творчество, ради которого все изначально затевалось.

Актуальные образовательные материалы и мероприятия в сфере музыкальной индустрии. Онлайн и оффлайн семинары, мастер-классы, встречи.

Таким образом, -служба продюсерского проекта не только работает с публикой, добиваясь признания проекта, или выгодного сотрудничества с рекорд-лейблом, но и устанавливает гармоничные отношения внутри фирмы внутренний пиар и с партнерскими организациями внешний пиар. Причем наряду с официальными переговорами часто используются дружественные личные контакты.

Среди приемов, используемых здесь, можно отметить явление манипулирования, что представляет собой процесс воздействия на общественное мнение и поведение. Процесс манипулирования может быть определен как недопустимый и неэтичный в иных сферах деятельности, но в шоу-бизнесе это является оправданным средством создание легенды, распространение слухов и др. -службой, занимающаяся промо-кампанией проекта, широко оперирует этими базовыми установками, что отражается на ее тактике, стратегии и будущем результате — создании -бренда проекта.

Средства В практике музыкального продюсирования эффективно используются весь комплекс средств , имеющих место в других сферах профессиональной деятельности. Здесь можно разделить средства на имеющие материальную форму, которые представлены средствами массовой информации телевидение, радио, печать и не имеющие материальную форму — ряд управленческих механизмов, коммуникативные способности, креативный инструментарий. Основным средством донесения информации до публики является взаимодействие с СМИ.

СМИ не могут существовать без информации, поэтому тут прослеживается своеобразный симбиоз, который приносит пользу обеим сторонам. Для определенного позиционирования артиста публике -служба разрабатывает стратегический план, в состав которого входит не только концептуальная политика, но и формы взаимодействия с СМИ и его результат, выраженный качественными и количественными характеристиками. Так, тщательно продумывается каждый этап работы, будь то пресс-конференция, имеющая целью представить СМИ фактографическую, проблемную и комментирующую информацию о представляемом проекте или интерактивное общение на телевидении.

Отдельной формой -деятельности является реклама. Хотя, учитывая ее роль в продвижении музыкального проекта ее можно рассматривать не только как составляющую пиара, но и как самостоятельную единицу, имеющую немаловажное значение в продюсерской работе.

Алексей Шалашов: «Мы создали уникальную для России систему менеджмента»

Родиной шоу-бизнеса принято считать Америку. Индустрия развлечений там уже давно развивается по совершенно определенным законам, шоу-бизнес считается почтенной специальностью с множеством специализаций , которой надо учиться. На Руси же всенародные любимцы, не стесняясь, рассказывают, что когда-то учились на пекарей, учителей или инженеров.

Но талант, дескать, смог пробить себе дорогу, и"дипломированные кондитеры" вышли на сцену.

Школа создана с целью подготовки квалифицированных кадров в сфере музыкального бизнеса и предполагает несколько курсов: менеджмент артиста.

По мнению , — один из самых влиятельных концертных агентов в мире. Занимается турами , , , , , и Общаться с людьми Успешный менеджер музыкального проекта в первую очередь должен обладать выдающимися навыками управления людьми и уметь решать проблемы с темпераментными клиентами. Он должен быть уверенным и хватким, ведь он не может позволить себе бояться контактировать с незнакомыми людьми и принимать от них отрицательный ответ. Ни о каком рабочем графике не может быть и речи — менеджер должен быть доступен ночью, в выходные и праздники.

К тому же, он всегда должен быть в состоянии тактично сообщить негативную информацию клиенту и сходу предложить несколько вариантов для разрешения ситуации. Работа музыкального менеджера не требует специального образования, хотя многие работодатели, включая и , требуют от кандидатов диплом в сфере музыкального бизнеса или управления бизнес-проектами. Как правило, крупные агентства и музыкальные издательства предлагают кандидатам стажировки, которые позволяют получить опыт и увидеть бизнес изнутри перед тем, как выйти в поле.

Разбираться в бизнесе Обычно музыкальные менеджеры работают за комиссию от 15 до 30 процентов годового дохода своих клиентов. Так, например, если группой занимается менеджер на ставке в 20 процентов, а за год музыкант заработает на гастролях и, например, продаже альбома 10 миллионов рублей, то менеджер получит из них два миллиона. В то время как это может казаться внушительной суммой, на деле это чуть больше рублей в месяц, включающие в себя все накладные расходы: Помимо музыкальных менеджеров, работающих при агентствах и музыкальных издательствах, есть ещё и независимые менеджеры, которые, как правило, выбираются из наиболее осведомлённых в бизнесе друзей музыканта.

С одной стороны, такому эксперту нужен опыт, с другой — он не возьмёт большой процент и будет увлечён своей работой.

Музыкальный Backstage с Константином Чертовым: Лекции для артистов и их менеджеров

Узнай, как мусор в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!