Оценка 100% пакета акций ОАО «Авиакомпании «Туркменистан»

Оценка 100% пакета акций ОАО «Авиакомпании «Туркменистан»

  • By
  • Posted on
  • Category : Без рубрики

Настоящая Концепция является базовым нормативным документом по проведению разгосударствления и приватизации хозяйствующих субъектов, подразделений, входящих в структуру акционерного общества"Национальная авиакомпания"Кыргызстан аба жолдору" далее - АО"НАК"КАЖ". Концепция определяет цели, задачи, приоритеты, ограничения, порядок и этапность проведения разгосударствления и приватизации. Целью настоящей Концепции является формирование основных принципов и задач, которые послужат руководством поэтапного процесса разгосударствления и приватизации АО"НАК"КАЖ". Данная Концепция предусматривает новые подходы к преобразованию авиапредприятий и учитывает определенные издержки последствий разделения Национальной авиакомпании в году, намечает маркетинговую стратегию, определяет подходы к демонополизации отрасли, обеспечивает развитие конкуренции на рынке авиабизнеса, направлена на обеспечение формирования оптимальной ценовой политики. Основными задачами, предлагаемыми к реализации в Концепции - гарантированное выполнение государственных задач в удовлетворении потребностей населения и отраслей экономики Кыргызской Республики в воздушных перевозках и авиационных работах, обеспечение безопасности полетов, обеспечение устойчивого развития авиационного сектора и создание условий для возврата иностранных кредитов. Практическая реализация Концепции будет осуществляться в соответствии с порядком, установленным законодательством Кыргызской Республики. В настоящее время Национальная авиакомпания Кыргызстана"Кыргызстан аба жолдору" является акционерным обществом с контрольным пакетом акций, принадлежащим государству.

О формировании конкурентных статусов ведущих российских авиакомпаний

Одноклассники запустила процесс реструктуризации Обремененная долгами японская авиакомпания , в прошлом один из символов"экономического чуда" Японии, подала в суд заявление о признании ее банкротом. Об этом сообщила квазигосударственная корпорация . , ответственная за реструктуризацию проблемного авиаперевозчика, передает .

Ранее сегодня это решение было формально одобрено на заседании совета директоров , который также проголосовал за свою отставку в полном составе, сообщили японские СМИ. Процедура банкротства будет проходить в соответствии с Законом о реабилитации компаний - японским аналогом главы 11 Кодекса США о банкротстве. Это обеспечит защиту от претензий кредиторов и позволит продолжать полеты во время реорганизации.

Представлена авторская шкала оценки экономической устойчивости Ниазян В. Г. Экономическая устойчивость авиакомпаний: сущность и среде / В. В. Андреев, М. П. Галимова // Интеллект. Инновации. инвестиции. -

Первая ситуация говорит о том, что задача решена. Для устранения второй ситуации следует привлечь самолеты, которые прибывают в аэропорт в течение дня. Использование алгоритма, сформулированного выше, позволяет получить решение поставленной задачи. Фрагмент результатов назначения ВС на рейсы представлен в таблице 8.

Принцип оптимального соответствия положен также в основу алгоритма назначения экипажей и бортпроводников на рейс, рассматриваемый в этой главе. В четвертой главе рассмотрены две задачи, связанные с использованием трудовых ресурсов при техническом обслуживании ВС. Первая задача посвящена определению состава бригады ТО. По своей квалификационной структуре бригада является комплексной, поскольку формируется из исполнителей различных специальностей.

Перечень потребных специальностей в комплексной бригаде определяется по заданной совокупности работ. В общем случае численность и потребный состав исполнителей различных специальностей в комплексной бригаде определяются номенклатурой и количеством технологических циклов комплексов закопченных работ на конкретном типе ВС , закрепленных за бригадой в плановом периоде. Поскольку каждый тип технологического цикла характеризуется своим потребным составом исполнителей и объемом работ по каждой специальности, продолжительность его выполнения определится временем окончания работ по ТО исполнителями наиболее загруженной специальности: Оптимальным будет считаться такой вариант распределения исполнителей по специальностям, при котором обеспечивается минимальная суммарная продолжительность работ по ТО.

Определяемое соотношение величин к и т количество допустимых вариантов распределения исполнителей по специальностям может достигать значительной величины, тогда решение задачи путем полного перебора вариантов становится практически неприемлемым.

Экономическая оценка расходов авиапредприятия, связанных с выплатой возвратных платежей за привлеченные инвестиции в зависимости от классификации выплат Введение к работе Осуществляемые в настоящее время изменения экономической ситуации в России выдвигает перед экономикой проблемы, требующие глубокого теоретического понимания и обоснования путей их практического решения.

Сложный и во многом противоречивый для российской экономики процесс становления рыночных отношений обусловили необходимость качественного осмысления новых экономических явлений, важнейшим из которых является обеспечение авиапредприятий инвестициями. Произошли существенные изменения в характеристике и условиях проведения инвестиционной деятельности. Становление рыночных отношений детерминировало необходимость активизации исследования некоторых методических вопросов анализа инвестиционной деятельности и организации экономической оценки по расходованию собственных финансовых ресурсов в процессе реализации инвестиционных проектов.

Востребованность в решении столь важных для российской экономики вопросов определяется стратегической ролью долгосрочного инвестирования как в деятельности предприятий гражданской авиации, так и социально-экономическом развитии страны в целом. Обновление парка воздушных судов является приоритетной задачей отечественных авиапредприятий, решение которой позволит обеспечить необходимый уровень безопасности полетов, эффективность и качество авиаперевозок.

Сильные стороны инвестиционной истории . Основные события года Группа «Аэрофлот» даже в сложных экономических условиях В целях оценки бренда авиакомпании «Рос- сия» в году.

Сколько стоит Российский авиационный бизнес? Подсчитав доход за год всех авиакомпаний РФ, получим стоимость всего российского воздушного транспорта: Много это или мало? Существует множество реальных ситуаций, в которых субъекты экономической деятельности могут воспользоваться услугами независимого оценщика для оценки рыночной стоимости интересующего их имущества, бизнеса и иных объектов гражданских прав.

Накопленный нами опыт и обобщение статистической информации по рыночной оценке стоимости имущественых комплексов и бизнеса предприятий воздушного транспорта ВТ России позволяют предложить авиационному сообществу в качестве ценового индикатора ориентира при определении рыночной стоимости авиационного бизнеса или имущественных комплексов, предназначенных для ведения авиационной деятельности, следующую формулу мультипликатор: Статистическая база, послужившая основой построения мультипликатора 1 , в основном, включает стоимостные оценки имущества, отчуждаемого в рамках реализации процедур банкротства объединенных авиаотрядов, авиакомпаний, аэропортов.

Очевидно, что в этом случае на рыночную стоимость имущества воздействуют два разнонаправленных фактора:

Староверова Г., Медведев А., Сорокина И. Экономическая оценка инвестиций Учеб. пос.

Российская практика противодействия уклонению от уплаты налогов: Механизм предотвращения уклонения от налогов во внешнеэкономической деятельности: Томский политехнический университет, г. Его устойчивое и эффективное функционирование является необходимым условием стабилизации, подъема и структурной перестройки экономики, обеспечения целостности, национальной безопасности и 2 обороноспособности страны, улучшения условий и уровня жизни населения.

Сравнительная оценка экономической эффективности инвестиционных проектов приобретения авиакомпанией воздушных судов Текст научной статьи.

В этих условиях важнейшим вопросом становится выбор метода анализа экономических показателей и способов их получения. Существуют экономические показатели, оценивающие эффективность производства и которые универсальны для любой отрасли. В гражданской авиации основным производственным процессом является выполнение полетов рейсов , т. Эффективность этой работы определяет доходность прибыль всего предприятия.

Достижение высокого уровня экономической рентабельности свидетельство нынешних и залог будущих успехов авиапредприятия. Однако рентабельность не является единственным показателем, позволяющим управлять коммерческой деятельностью предприятия. Это вызвано, с одной стороны, развитием межнациональных связей, с другой - развитием различных транспортных средств перевозок.

Оценка эффективности функционирования авиакомпании"Сибирь"

Регулирование деятельности туристических фирм. Основные функции туристических фирм. Роль транспорта в международном туризме.

Повышение финансовой устойчивости авиакомпаний путем . Оно сдерживается, в основном, отсутствием реальных инвестиций, низким уровнем методику оценки экономической эффективности пулов авиакомпании на.

, , Вопрос теории оптимальной структуры капитала рассматривается автором с позиции разных теорий, включая новые методологические подходы к теории оптимизации структуры капитала — модели корпоративного контроля. В рамках данного подхода учитываются интересы не только акционеров, но и держателей долговых обязательств. Автором предлагаются методология и алгоритм формирования оптимальной структуры капитала авиакомпаний, которые могут стать основой разработки системы поддержки решений при выборе источников финансирования.

, . В ней принимаются условия совершенной экономики совершенный фондовый рынок, отсутствие налогообложения, отсутствие информационных асимметрий и т. Миллер впервые подняли проблему выбора источников финансирования компании, но не дали практических рекомендаций для формирования оптимальной структуры капитала в условиях реальной экономики [1]. Авторы новых теорий оптимальной структуры капитала исходят из предположения об ослаблении ограничений, введенных Модильяни и Миллером.

К ним относятся теории: Джарелла, Р, Хаугена и Л. Пайла , агентских издержек М. Затем, при дополнении анализа новыми факторами, появились модели: Израеля , стейкхолдеров Г.

Латвия может продать часть акций

инвестиции в активы дочерных предприятий Как показывают данные таблицы, в годах в структуре инвестиций преобладали инвестиции в финансовые активы. Значительной проблемой для предприятия в годах являлось наличие значительного по объему заемного капитала, за счет которого проводились инвестиции. Значительный объем кредиторской задолженности создает угрозу утраты финансовой устойчивости. Уровень кредитоспособности предприятия необходимо оценить на сравнительно низком уровне.

В целом, как показал проведенный анализ, уровень кредитоспособности предприятия является низким, что препятствует дальнейшему развитию инвестиционной деятельности. Наличие финансовых, технологических, организационных, управленческих и кадровых проблем в организации, выявленных по итогам анализа его деятельности требует реализации комплекса мер.

обходясь собственными средствами, т.к. использование инвестиций просто организационно-управленческая и финансово-экономическая оценка.

Калининград, Россия В статье рассмотрено понятие интернет-стартапов, описаны наиболее распространенные методы оценки инвестиционной привлекательности интернет-компаний, обоснована невозможность использования традиционных подходов. Сочетание процессов продолжающегося активно развиваться венчурного предпринимательства с развитием интернет-технологий привело к появлению так называемых интернет-стартапов, под которыми понимаются инновационные компании, находящиеся на ранней стадии своего жизненного цикла и создающие свою основную ценность в Интернете [5, с.

Интернет-стартапы — это не случайное и не временное явление, они являются порождением и важным элементом так называемой интернет-экономики. Пока еще не пришли к общепринятому определению данного термина, однако уже выработаны схожие подходы к тому, из чего она должна состоять. Интернет-экономика представляет собой совокупность технологической составляющей, интернет-рынков, соответствующего правового регулирования и интернет-компаний рис.

Место интернет-стартапов в структуре интернет-экономики Ряд авторов выделяет в интернет-экономике две крупные составляющие — во-первых, программные приложения и информационные технологии, во-вторых, экономическую активность в интернете, которая формируется экономическими агентами, использующие интернет в качестве основного канала продаж [4, с. Интернет-стартапы являются одним из важных элементов интернет-экономики. И принципиально важным вопросом является оценка инвестиционной привлекательности такого рода компаний.

Для того, чтобы понять, какую прибыль принесет интернет-стартап инвестору, необходимо определить, сколько он будет стоить через тот или иной период времени. При использовании традиционного подхода для решения данной задачи чаще всего используются следующие три метода: Доходный метод основывается на расчете будущих доходов компании, которые подвергаются процедуре дисконтирования.

Анализ конкурентной среды авиакомпании «Аэрофлот»

Анализ рентабельности рейса и предлагаемая система показа тел ей экономической эффективности работы авиакомпании. Частные показатели экономической эффективности работы авиакомпании на воздушной линии. Удельные показатели эффективности деятельности. Сравнительный анализ экономической эффективности эксплуатационной деятельности авиакомпании Аэрофлот по действующей и предлагаемой системам показателей.

Современные рыночные отношения делают необходимым переход предприятия и организации воздушного транспорта России на новые методы ведения бизнеса и управления.

Выбор и сравнительная экономическая оценка инвестиционных проектов приобретения воздушного судна в авиакомпании Текст научной статьи по.

При этом инвесторам необходимо размещать свой капитал на долгий срок, чтобы получить максимальную выгоду. И только проведя всесторонний анализ ситуации на рынке, инвестор сможет минимизировать риски и подобрать для себя оптимальный вариант размещения финансов. Факторы и методы экономической оценки инвестиций Сегодня существует множество методик по оценке экономической эффективности инвестиций, и каждый инвестор находится в постоянном поиске новых способов повышения прибыли.

В основном, оценка проводится комплексно — с точки зрения объема затрат, а также исходя из получения материальной и нематериальной выгоды. Основное, на что необходимо ориентироваться любому инвестору — в любом случае должно работать возмещение средств, которые были вложены в предприятие. Это достигается за счет реализации определенных услуг либо происходит при получении дохода от сбыта продукции. Следующий важный фактор — инвестор должен быть уверен в окупаемости инвестиций в пределах оговоренного заранее срока.

Поэтому любому предпринимателю, решившему оценить правильность вложения средств в ту или иную компанию, не избежать использования системы количественных показателей, чтобы реально оценить свои расходы и доходы. Как правило, оценку проводит специалист, профессионально разбирающийся в финансовой сфере, ведь он знает, что всегда важно обращать внимание и на нематериальные аспекты. К примеру, инвестирование в определенное предприятие явно сулит инвестору выгоду. Но при изучении обстановки на самом предприятии может выясниться, что ваша инвестиция будет иметь негативное влияние на мнение рабочего персонала или жителей того региона, где данная компания работает.

Следующая ситуация — при проведении оценки экономической эффективности инвестиций инвестор понимает, что этот вариант окупит все его затраты и принесет выгоду. Но комплексное изучение проблемы показывает, что данный проект противоречит стратегии, которую сам инвестор выбрал для развития собственного дела. А значит, свои средства сюда вкладывать предприниматель не будет.

Экономическая оценка инвестиций

инвестиции на предприятиях воздушного транспорта 4. Виды инвестиций, источники их финансирования Деятельность, связанная с инвестированием в основные фонды, является одним из важнейших факторов прогрессивного развития авиапредприятия, делающая возможным получение прибыли в течение длительного периода более одного года. Реализация инвестиционных проектов позволит авиапредприятиям наращивать и расширять объемы работ, обеспечивать необходимый уровень безопасности полетов, повышать эффективность и качество авиаперевозок, конечным результатом которой станет повышение конкурентоспособности и создание реальной рыночной среды.

Инвестиционная деятельность— деятельность предприятия, связанная с вложением денежных или иных средств в реализацию инвестиционных проектов, направленная на получение предприятием прибыли в течение длительного периода более одного года. На предприятиях гражданской авиации инвестиционные затраты отличаются своей капиталоемкостью, вследствие высокой стоимости основных производственных фондов отрасли.

К примерам капиталоемких инвестиционных затрат авиакомпании можно отнести:

Оценка экономической эффективности инвестиций в реконструкцию цеха Российские авиакомпании в целом успешно конкурируют с западными.

В современной нестабильной внешнеполитической и внешнеэкономической ситуации всегда присутствует элемент риска, тяжело поддающегося контролю. Внешние санкции, ограничения полетов, волнения, климатические факторы и т. Этот риск Авиакомпания нивелирует, адаптируя структуру своих маршрутов и тарифную политику под сезонные колебания рынка, а также другие факторы.

Кроме того, влияние этого фактора позволяет уменьшить флот судов различной емкости и назначения, а также диверсифицировать маршрутную сеть. Экономический Уровень риска - незначительный. К данной группе можно отнести глобальные и локальные экономические факторы, принятие решений финансовыми регуляторами, изменения ставок и стоимости основных ресурсов. Большой опыт Авиакомпании в преодолении кризисов , гг. В целях снижения кредитных рисков, Авиакомпания диверсифицирует кредитный портфель по срокам и процентным ставкам, привлекает кредиты, номинированные в различных валютах; расширяет сотрудничество с российскими банками; активно использует иные способы привлечения финансирования, в частности, публичные займы.

В силу того, что обязательства, возникающие в международных пунктах назначения, номинированы в иностранных валютах, имеет место значительное естественное хеджирование. В отношении кредитов и займов применяются валютно-процентные свопы, позволяющие эффективно понижать рублевые ставки. Правовой Уровень риска - незначительный.

Правовые риски обусловлены жестким регулированием авиационной отрасли как в РФ, так и на уровне иностранных государств и международных авиационных властей, включают в себя также риски, связанные с изменением таможенного контроля. Авиакомпания постоянно отслеживает тенденции и изменения в законодательной базе, участвует в формировании экспертных оценок и позиций по профильным направлениям деятельности.

Кадровая привлекательность компании Главная задача Авиакомпании при работе с персоналом состоит в достижении максимально положительного эффекта для бизнеса.

Инвестиционные проекты, слияния и поглощения: Анализ эффективности инвестиционного проекта #3

Узнай, как мусор в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!