ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

  • By
  • Posted on
  • Category : Без рубрики

Исследование петербургского оконного рынка. Объектами исследования являются производители окон. Анализ рынка материалов, используемых для производства окон: Анализ конкурентоспособности производителей окон: Анализ тенденций оконного рынка в Санкт-Петербурге и экспертная оценка тенденций оконного рынка в Северо-Западном регионе. Методика исследования Для решения поставленных задач был использован метод полуструктурированных телефонных интервью с представителями компаний — производителей окон Санкт-Петербурга, имеющими высокую осведомленность о производственном процессе на предприятии и о сбыте продукции. Общее количество предприятий, принявших участие в исследовании — , количество компаний, опрошенных по полной анкете — В отчете представлены подробные результаты проведенного исследования, однако кратко их можно охарактеризовать следующим образом. Подавляющее большинство экспертов уверены в том, что петербургский рынок производства окон активно развивается.

Будущее оконной отрасли обсудили на форуме в Батуми

Стабильно высокие темпы строительства жилья, а также растущее благосостояние граждан — главные гаранты стабильности спроса на оконные конструкции. Именно поэтому увеличивается число представителей малого бизнеса, готовых инвестировать в оконное производство. При создании бизнеса предпринимателю, помимо поиска площадей для производства и подбора персонала, приходится решать вопросы, связанные с расчетом рентабельности, получением необходимых документов и построением системы качества.

Попробуем разобраться с некоторыми нюансами этой сферы деятельности. Расчет без брака В первую очередь, по словам Николая Колодиец, представителя Центра современных технологий"Универсал", при организации оконного производства необходим бизнес—план.

Предпринимательство и бизнес / Строительство >> Определены лидеры оконной индустрии года.

На форуме собрались более владельцев и топ-менеджеров крупнейших оконных компаний, производителей комплектующих, а также влиятельных представителей рынка недвижимости из России, Белоруссии, Грузии, Казахстана, Узбекистана и Украины. Они обсудили текущее состояние оконной отрасли, проанализировали изменения в потребительских предпочтениях и структуре потребления, которые произошли в период экономического кризиса, изучили рекламные и маркетинговые тренды в розничном сегменте оконного бизнеса и определили перспективы развития рынка в годах.

Он представил обновленный рейтинг крупнейших оконных производителей России по обороту —"Рейтинг 50", который впервые был продемонстрирован на Форуме в Италии. Комментируя изменения в рейтинговой таблице, которые прошли за минувший год, Антон Сулин сказал: И это только начало консолидационных процессов. Впереди большие переделы отрасли". Рабочую сессию, посвященную современному потребителю, открыл Йозеф Лео Бекхофф, генеральный директор , которая в этом году стала генеральным спонсором форума.

На примере компании он рассказал, как трансформируется крупный бизнес под влиянием меняющихся потребительских предпочтений. С докладом о сдвигах в потреблении, произошедших в период с г. О демографической ситуации в стране и портрете современной молодежи участникам форума рассказала Екатерина Шульман, политолог, доцент кафедры государственного управления Института общественных наук РАНХ и ГС при Президенте РФ.

Все это влияет и на работу оборудования, и на качество конечного продукта. Этот номер мы готовили достаточно долго, но не потому, что мы медленные или ленивые, вовсе нет. Мы просто кропотливо занимались сбором всей той необходимой и такой востребованной всеми информации, которая интересует каждого участника оконного рынка Украины. Ее можно только собрать.

конференция для руководителей и собственников оконного бизнеса TeamWIN Windows day" компании"Журнал ОКНА. ДВЕРИ.

Репортаж о Церемонии . Учредитель и организатор Премии интернет-портал . Церемония подвела итоги второго сезона Премии и стала местом встреч, новостей и событий на рынке окон в преддверии наступающего года. В событии года приняли участие и посетили руководители 35 оконных компаний из разных регионов России; топ-менеджеры компаний рынка комплектующих и технологий: Представители федеральных ведомств и институтов: Представители крупнейших строительных компаний:

Окно в будущее

Экспертиза окон Журнал"Светопрозрачные конструкции" С г. Журнал ориентирован на руководителей, менеджеров среднего звена и технических специалистов компаний по производству светопрозрачных конструкций, а также на руководителей и специалистов строительного сектора — архитекторов, проектировщиков и инженерно-технических работников строительных компаний. В году журнал сохранил свой статус независимого научно-технического издания.

Тюменская область Бизнес-журнал. Объединенная межрегиональная И в оконном бизнесе первый шаг — выбор поставщика. Про ведя анализ.

Журнал ориентирован на руководителей, менеджеров среднего звена и технических специалистов компаний по производству светопрозрачных конструкций, а также на руководителей и специалистов строительного сектора — архитекторов, проектировщиков и инженерно-технических работников строительных компаний. В году журнал сохранил свой статус независимого научно-технического издания. Приоритетное место на его страницах отведено техническим статьям и информационным блокам.

Мы стараемся обобщить и донести до наших читателей основные тенденции развития современного отечественного рынка светопрозрачных конструкций, а также критический опыт эксплуатации оконных систем нового поколения в климатических условиях России. Особое внимание мы намерены уделять теоретическим вопросам проектирования, производства и монтажа современных светопрозрачных конструкций с целью накопления в России фундаментальных системных знаний в этой области.

Информация в журнале публикуется по следующим рубрикам: Объем журнала не менее 64 страниц, выпускается раз в год. Установочный тираж 10 экз.

СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ

Прослушать новость На российском оконном рынке выживут только сильнейшие, готовые действовать сообща. В апреле в Италии прошло крупнейшее отраслевое мероприятие — й международный форум производителей светопрозрачных конструкций — Форум Начиная с года это знаковое мероприятие посетили свыше собственников и топ-менеджеров компаний — лидеров отрасли.

Только в этом году в его работе приняли участие представителей оконной индустрии из России, Украины и Белоруссии.

ВСЕОКНА.ИНФО бизнес-журнал для оконной отрасли.

Они покрыты тонким слоем материала, который распределяет энергию солнечных лучей в солнечные батареи, расположенные по периметру окон. В ней он не только объяснил, как можно использовать окна и застекленные фасады домов в качестве дешевого источника электроэнергии, но и показал взаимосвязь между цветом материала и максимальным количеством энергии, которое можно будет извлечь с его помощью.

По словам разработчика, такие окна способны генерировать десятки ватт мощности на квадратный метр. Точное количество энергии, производимой от одного окна, будет зависеть от цвета и качества светоизлучающих слоев, а также производительности солнечных батарей. В этом случае для питания компьютера потребуется окно размером четыре квадратных метра. Эффективность повысится, если пленка будет улавливать более высокочастотные волны.

Этого можно достичь с помощью покрытия, которое поглощает фотоны из определенной части солнечного спектра.

Т.А.К.К., ООО

Нигде больше не было столько мастеров по металлу. Известно, что оружейное производство здесь стало развиваться с конца века, а наряду с ним в городе существовал скобяной промысел, позже — самоварный и гармонный. О скобяном производстве, истории его возникновения нет научных исследований.

Какова ситуация на российском оконном рынке На вопросы редакции журнала «Окна и Двери» отвечают: С. А. Иванова, руководитель Группы.

Вот моя история открытия оконного бизнеса. В этот бизнес, я попал совершенно случайно. Знакомый, организовал фирму по производству пластиковых окон. И хотя у него было открыто пару своих точек по продаже окон, для окупаемости бизнеса требовалось продавать намного больше товара. Соответственно возникла необходимость создать дилерскую сеть. Условия для дилеров были очень заманчивыми — низкая цена и рассрочка по оплате аж на три месяца.

Форум 2020

Твитнуть Провел несколько встреч с некоторыми оконщиками, которые работают по Москве и Московской области и решил написать эту статью. Сначала пару слов про нишу и почему оконные компании хорошо себя чувствовали в любой деревне там где нет никакой работы, казалось бы. Окна — это быстрые деньги если это не ламинированные или деревянные — деньги оборачиваются за недели. Однако в сезон май-ноябрь , а особенно сентябрь компании зарабатывали, а вне сезона сильно снижали обороты а людей не уволишь.

Собственное производство тем не менее позволяло контролировать всю экономику процесса и давать масштабную рекламу. Я сам работал в компании, у которой в году при расходах на рекламу в сезон август-октябрь тр оборот составлял 20 млн.

Оконный журнал. Самые популярные журналы про окна - Оконные журналы. Уважаемые . бизнес – акции, исследования и консультирование и т.д.

Стекло Компания , мировой лидер в производстве стекла, реализует ряд проектов, направленных на повышение культуры продаж оконных решений. Итогом одного из них — проекта , стало создание нескольких салонов продаж окон, предметов интерьера и других решений из стекла для комфортного проживания, что позволило сформировать по-настоящему новое представление о методах организации розничных продаж в современном мегаполисе. Сегодня на вопросы редакции отвечают эксперты оконного рынка: Уважаемые эксперты, каждый из Вас имеет опыт работы на разных этапах создания добавленной стоимости в оконной отрасли.

Этот опыт позволяет оценить ситуацию на оконном рынке как со стороны непосредственно сети розничных продаж, так и со стороны федерального поставщика стекла. В последние 15 лет драйвером спроса на оконном рынке было переостекление зданий советской постройки. Люди меняли деревянные двустворчатые окна на новые белые пластиковые окна. Эффект такого перехода можно сравнить со сменой старого кнопочного телефона на современный смартфон.

Особенности оконного бизнеса: производство «с нуля»

Промышленное производство Войти в оконный бизнес можно по-разному: Многие компании, включая лидеров этого рынка прошли полную технологическую цепочку, начиная с дилерства и заканчивая собственным заводом по производству ПВХ. Рынок окон можно разделить на производство деревянных изделий, выпуск окон из поливинилхлорида ПВХ и создание алюминиевых конструкций.

Журнал"Практический маркетинг" №9 В июне г. исследовательская компания ЗАО «Бизнес Порт» провела инициативное исследование с.

Витражи" для руководителей и собственников оконного бизнеса. Оконный Рынок переживает переходный период. Чтобы не просто выживать, а развивать процветающую компанию, сегодня критически важно действовать по-новому. Использовать передовые технологии производства, учитывать мировые тенденции рынка и внедрять современные инструменты для развития и автоматизации бизнеса. Конференция пройдет на высоком уровне, с привлечением бизнес-тренеров, консультантов, специалистов из Европейских организаций, центров сертификации, а также ведущих экспертов оконного рынка.

За один день вы получите самую актуальную и важную информацию для роста Вашего бизнеса. — это новые знакомства, партнерства и доступ к ведущим специалистам, которые помогут решить ваши актуальные задачи. Если Ваша цель — повысить свою прибыль, увеличить продажи, расширить рынки сбыта, Вам необходимо быть на этом мероприятии!

Как в высококонкурентной нише ПВХ окон увеличить доходы

Узнай, как мусор в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!