Оглавление
Как подключить «Мобильный банк» Сбербанка
«Мобильный банк» — услуга, подключить которую рекомендуют всем держателям карт Сбербанка. Наличие активированной опции позволяет полностью контролировать состояние счета по дебетовой или кредитной карте.
Подключенный «Мобильный банк» позволит:
- Получать СМС-информирование о состояние счета, приходных и расходных операциях
- Пополнять счет мобильного телефона без комиссии;
- Совершать платежи и переводы средств клиентам Сбербанка или других банков;
- Мгновенно заблокировать карту при ее краже или потере;
- Погашать задолженности по имеющимся кредитам или кредитным картам;
- Контролировать баланс бонусного счета с баллами «Спасибо от Сбербанка»
- Видеть все последние операции по картам банка.
Тарифы «Мобильного банка»
Сбербанк предоставляет 2 тарифных плана, от выбора которых будет зависеть конечная стоимость услуги:
- «Эконом» — тарифный план без ежемесячной платы, с фиксированной стоимостью запросов в банк. Данный тариф не подразумевает получение смс-сообщений о финансовых операциях, производимых с банковской картой. Стоимость запроса баланса карты — 3 рубля, получение сведений о 5 последних переводах — 15 рублей.
- «Полный» — тарифный план с ежемесячной оплатой, стоимость услуги составляет 60 рублей. Для клиентов, выбравших данный тариф для «Мобильного банка» становится доступным получение оповещений о переводе, начислении или списании средств с карты. Запрос баланса и информации о пяти последних переводах — бесплатно.
Как подключить «Мобильный банк» Сбербанка
Подключение «Мобильного банка» от Сбербанка возможно несколькими способами. Ниже мы подготовили подробные инструкции по каждому из доступных вариантов активации услуги.
Используя Сбербанк Онлайн
Подключение «Мобильного банка» Сбербанка используя Интернет — самый простой и быстрый способ активации услуги.
- Зайдите в личный кабинет клиента банка, введя логин и пароль на официальном сайте — online.sberbank.ru;
- Подтвердите процесс авторизации вводом уникального кода из СМС-сообщения, которое мгновенно придет на закрепленный за клиентом номер мобильного телефона;
- Перейдите в раздел «Личное меню», далее «Мобильный банк»;
- Найдите пункт «Детали подключения» и нажмите кнопку «Подключить».
По телефону Горячей Линии
Если возможности подключить «Мобильный банк» Сбербанка через Интернет нет — позвоните по номеру 8 800 555-55-50. После соединения с оператором горячей линии Сбербанка, попросите подключить услугу.
Специалист горячей линии запросит ФИО, данные карты и кодовое слово. После процесса идентификации останется выбрать один из тарифов и услуга будет подключена дистанционно.
Через банкомат
Активировать «Мобильный банк» от Сбербанка через банкомат удобно в том случае, если отделение банка или банкомат находятся поблизости. Чтобы подключить услугу через терминал потребуется банковская карта и пин-код.
- Вставьте карту в банкомат и введите пин-код;
- В главном меню выберите пункт «Мобильный банк», далее — «Подключить»;
- Выберите подходящий тариф и нажмите «Продолжить»;
- Укажите номер мобильного телефона, который вы хотите привязать к карте и подтвердите операцию.
В отделении Сбербанка
Для подключения «Мобильного банка» в отделении Сбербанка необходимо обратиться к сотруднику и заполнить письменное заявление на подключение услуги. Специалист банка попросит предоставить паспорт, а также продиктовать номер карты и мобильного телефона.
https://eurocredit.ru/info/sberbank/kak-podklyuchit-mobilnyj-bank-sberbanka/