АСВ начинает выплату страхового возмещения вкладчикам кредитной организации АО Банк «ККБ»

Департамент общественных связей государственной корпорации «Агeнтство по страхованию вкладов» сообщает о том, что 21 февраля 2022 года начинаются выплаты страхового возмещения вкладчикам кредитной организации АО Банк «KКБ» (г. Астрахань).

Официальное сообщение с информацией о дате начала выплат, месте, времени, форме и порядке приема заявлений на получение страхового возмещения по счетам (вкладам) размещено на сайте Агентства в сети Интернет (www.asv.org.ru, раздел «Банки/Страховые выплаты»), а также публикуется 23 февраля 2022 года в газете «Аргументы и факты – Астрахань».

Выплата страхового возмещения вкладчикам будет осуществляться с 21 февраля 2022 года через ПАО Сбeрбанк, действующее от имени Агентства и за его счет в качестве банка-агента.

Для получения страхового возмещения при личном обращении в банк-агент вкладчику достаточно представить только паспорт (документ, удостоверяющий личность) и заполнить предоставляемую банком-агентом форму заявления о выплате возмещения.

Перечень подразделений ПАО Сбeрбанк и режим их работы размещены на сайте Агентства в сети Интернет (раздел «Банки/Страховые выплаты/ «KКБ» Банк (АО)»). Указанную информацию можно получить также по телефонам горячих линий: ПАО Сбербанк – 8-800-555-55-50, Агентство – 8-800-200-08-05 (звонки на все телефоны горячих линий по России бесплатные).

Вкладчики АО Банк «KКБ», которые одновременно являются клиентами ПАО Сбeрбанк, с 21 февраля 2022 года могут обратиться за выплатой возмещения без посещения офиса банка-агента через сервис «Сбербанк Онлайн».

ПАО Сбeрбанк на основании агентского договора с Агентством будет осуществлять выплату возмещения вкладчикам, АО Банк «KКБ» в течение не менее 1 года.

В соответствии с законодательством выплата возмещения осуществляется до дня завершения ликвидационных процедур в отношении АО Банк «KКБ».

Агентство просит вкладчиков учитывать эпидемиологическую обстановку и по возможности выбирать электронную форму обращения за выплатой, а при необходимости личного обращения в банк-агент – воздержаться от посещения офиса в периоды повышенной нагрузки, в том числе в первые дни выплат.

Читать статью  Личный кабинет в Халык Банке: регистрация, вход в народный банк Казахстана Halyk Bank

Вкладчики АО Банк «kКБ» могут с 21 февраля 2022 года воспользоваться информационными сервисами Агентства, размещенными на Едином портале государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) и получить сведения о размере причитающегося и выплаченного возмещения. Для доступа к сервисам можно использовать баннер, размещенный на главной странице официального сайта Агентства в сети «Интернет»(www.asv.org.ru), либо выбрать соответствующую услугу Агентства непосредственно на портале ЕПГУ (https://www.gosuslugi.ru/structure/347843344).

Общую информацию о порядке выплаты страхового возмещения по счетам (вкладам) можно также получить по телефону горячей линии Агентства – 8-800-200-08-05.

Для справки:

Согласно реестру обязательств АО Банк «KКБ», за выплатой страхового возмещения на сумму 92,3 млн руб. могут обратиться порядка 485 вкладчиков, в том числе 62 юридических лица.

По оценкам Агентства, 98 процентов вкладчиков АО Банк «KКБ» получат возможность возместить свои вклады полностью за счет выплаты страхового возмещения из Фонда обязательного страхования вкладов.

Источник — АСВ

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: