Оглавление
Как отвязать номер телефона от карты Сбербанка
С помощью услуги «Мобильный банк» клиенты Сбербанка могут не только получать СМС-оповещение о приходе и расходе средств по их счету, но и, используя специальные СМС-команды, проводить переводы на другие карты Сбербанка, оплачивать сотовую связь и запрашивать необходимую информацию. Для этого необходимо привязать телефон к карточному счету.
В случае утери или смены номера сотового телефона, держатель карты должен в обязательном порядке воспользоваться одним из способов отключения или блокировки сервиса, так как все перечисленные возможности делают её небезопасной, если телефон оказался в руках злоумышленников.
Удалённые сервисы отключения услуги
Звонок в Контактный центр
Для того чтобы отвязать мобильный номер от карты Сбербанка, владелец может обратиться в Контактный центр по телефону горячей линии 8 800 555 55 50.
В этом случае отключение производится следующим образом:
- после соединения, по указаниям автоинформатора пользователь с помощью телефона выбирает нужный пункт меню и ожидает соединения с оператором
- озвучивает специалисту причину обращения
- называет запрашиваемые данные (личную информацию, реквизиты паспорта, адрес регистрации, кодовое слово)
- специалист регистрирует обращение и озвучивает срок его исполнения
- после завершения разговора клиент в указанные сроки получает СМС-сообщение об отключении услуги
Важно
Если держатель не смог верно ответить на вопросы специалиста касательно личных данных и контрольной информации, в исполнении обращения будет отказано.
С помощью СМС-команд мобильного банка
Способ не предполагает окончательный отказ от сервиса, однако позволяет временно заблокировать её или сменить тариф, то есть перейти на её бесплатную версию.
Блокировка позволяет временно приостановить поступление СМС-сообщений, что очень удобно в случае утери сим-карты и ожидания её восстановления. Для этого на номер 900 необходимо отправить СМС с текстом БЛОКИРОВКАУСЛУГ.
Если владелец хочет перейти на экономный пакет опции (оповещения о зачислениях приходить не будут) и не платить за услугу, то на тот же номер отправляется текст «ЭКОНОМ+последние 4 цифры номера карты».
Онлайн-ресурсы для отключения номера телефона
В личном кабинете мобильного приложения или веб-версии Сбербанка онлайн отсутствует возможность отключения сервиса. Однако на официальной странице банка в разделе Обратная связь клиент может создать обращение и также в онлайн-режиме отслеживать статус его рассмотрения.
С личным присутствием
В офисе финансовой организации
Отключить опцию можно при личном визите в отделение банка, где потребуется предъявить оригинал паспорта. Ответственный специалист составит заявление, и после его подписания услуга будет аннулирована в течение 3 дней.
Отвязать номер через банкомат
В устройствах самообслуживания клиенты могут отключить услугу или перейти на экономный тариф:
- ввод карты в банкомат и набор Пин-кода
- выбор пункта меню Мобильный банк
- выбор нужной опции: Отключение или Пакет экономный
https://skarty.ru/instruksii-sberbank/otvyazat-telefon-ot-karty.html