Оглавление
Как временно блокировать работу услуги Мобильный банк
Иногда требуется временно заблокировать возможность управления счетами и переводов через Мобильный банк, для этого существует специальная функция блокировки – только не путайте её с полным отключением Мобильного банка.
Внимание! Не путайте блокировку с подключением и отключением Мобильного банка к банковской карте!
Блокировка услуг Мобильного банка
Для блокировки функций Мобильного банка следует отправить сформированный SMS-запрос на специальный номер оператора мобильной связи 900 в формате следующего вида:
Форма SMS-сообщения для блокировки Мобильного Банка
Вместо БЛОКИРОВКАУСЛУГ в SMS-запросе могут быть использованы слова: блокировкауслуги, blokirovkauslug или 04
Для исполнения команды Сбербанк выполнит блокировку предоставления услуг Мобильного банка и отправит Вам SMS-сообщение следующего формата:
Обратите внимание! После блокировки функций Мобильного банка взимание ежемесячной абонентской платы сохраняется. Чтобы остановить списание, позвоните в банк на номер 900 и отключите услугу.
Восстановление действия Мобильного банка
Разблокировка услуг Мобильного банка производится отдельно для каждой карты.
Для разблокировки услуг Мобильного банка требуется создать и отправить на специальный номер оператора мобильной связи 900 SMS-команду следующего вида:
Описание формата SMS-запроса разблокировки Мобильного Банка
Вместо РАЗБЛОКИРОВКАУСЛУГ допускается использование следующих слов: RASBLOKIROVKAUSLUG, 05
N..N – 4 последние цифры номера Вашей карты (например, 1234), требуемые для отправки в запросах.
k – цифровая контрольная информация (например, 2222). Для расчета цифровой контрольной информации по своей карте необходимо обратиться в банк на номер 900 с мобильного телефона.
Параметры N..N, РАЗБЛОКИРОВКАУСЛУГ и k можно отделять символами: пробел , − , . , # .
При получении такого запроса Сбербанк выполнит разблокировку предоставления услуг Мобильного банка для обозначенной карты и отправит Вам следующее SMS-подтверждение.
Приостановка действия (блокировка) Мобильного банка
В случае если Ваше мобильное устройство было утрачено, для предотвращения возможности получения конфиденциальной информации по вашим банковским картам третьими лицами, Вам следует произвести блокировку услуг Мобильного банка в Службе помощи Банка по телефону (495) 500-00-05/788-92-72.
https://bankivonline.ru/publ/vremenno_blokirovat_bank/9-1-0-499