Оглавление
Личный кабинет СДМ Банка
СДМ Банк был зарегистрирован в 1991 году. Кредитное учреждение устойчиво развивается, финансирует частных лиц, предприятия малого бизнеса, работает с корпоративным клиентами. Главный офис находится в Москве. У СДМ банка 13 филиалов, они расположены в столице, Московской области и 8 городах России (Воронеже, Ростове-на-Дону, Красноярске, Нижнем Новгороде и т.д.).
Личный кабинет СДМ-Банка позволяет быстро и легко воспользоваться услугами кредитной организации, независимо от времени дня и вдали от отделения банка.
- 1 Регистрация
- 2 Как попасть в аккаунт
- 2.1 Телефонная версия программы
- 2.2 Заключение
Регистрация
Зарегистрироваться в личном кабинете могут только действующие клиенты банка. Процедура возможна при личном обращении в любое отделение СДМ банка и написании заявления с просьбой подключить дистанционное управление финансами.
Возможность пройти регистрацию самостоятельно, через официальный сайт, не предусмотрена. Это помогает обезопасить пользователей интернет – банкинга от действий мошенников и злоумышленников.
Также клиенты могут зарегистрироваться в личном кабинете и после звонка на Горячую линию: 8 800 200 02 23. Для регистрации необходимо взять с собой в банк паспорт и карточку или указать нужные данные при звонке в службу поддержки.
Как попасть в аккаунт
Для того чтобы войти в личный кабинет необходимо зайти на официальный сайт банка: sdm.ru. В верхнем углу с правой стороны экрана щелкните по кнопке: Интернет – банкинг.
Выберите нужное вам направление (вход для физических лиц или юридических организаций). Программа переведет вас на другую страницу: retail.sdm.ru. Здесь вам нужно ввести свой логин и пароль и можете пользоваться услугами личного аккаунта.
Если вы потеряли пароль или логин, то обратитесь в службу поддержки. При желании можно лично посетить отделение банка. Сотрудники помогут вам восстановить доступ, при этом старые коды доступа автоматически будут заблокированы.
Телефонная версия программы
Клиенты, которые любят всегда быть в онлайн режиме, могут воспользоваться мобильным приложением от СДМ банка. Оно разработано для телефонов с операционной системой Android и iOS.
Телефонная версия личного кабинета позволяет совершать разные банковские операции (перевод денег, оплата услуг и товаров) независимо от времени дня и вдалеке от персонального компьютера.
Заключение
При возникновении любых вопросов, касающихся работы личного кабинета или мобильного приложения, вы можете позвонить на Горячую линию, специалисты помогут разобраться со сложившимися сложностями.
https://cabinetbanka-online.com/lichnyiy-kabinet-sdm-banka/