Оглавление
Как с карты Тинькофф положить деньги на телефон
Коммерческая финансовая компания предоставляет качественный сервис для клиентов. Пользуясь банковскими продуктами, пользователи получают массу привилегий. Усовершенствованный функционал позволяет совершать транзакции в удобное для клиентов время. Перед тем, как с карты Тинькофф положить деньги на телефон, рекомендуется изучить последовательность действий, для того чтобы в процессе не возникло трудностей.
Как с карты Тинькофф пополнить баланс телефона
Для перечисления денежных средств на баланс мобильного оператора со счета пластиковой карты предусмотрено несколько основных способов:
- С помощью личного кабинета системы.
- Через мобильное приложение для смартфонов.
- Воспользовавшись сайтом сотовой сети.
Каждый способ имеет свои нюансы и подводные камни. Чтобы транзакция прошла без задержек, ознакомьтесь с последовательностью ее проведения.
Пополнение баланса телефона в личном кабинете Тинькофф
Перед тем, как с Тинькофф перевести деньги на телефон через официальный сайт компании рекомендуется изучить пошаговое руководство:
- В авторизации на сайте компании нет необходимости.
- Нужно перейти в раздел «Платежи», далее «Мобильная связь».
- Ввести номер мобильного телефона в указанном формате.
- Указать сумму для пополнения счета телефона.
- Прописать номер банковской карты для списания средств.
- Перепроверить информацию и нажать «Оплатить».
На привязанный к карте номер будет выслано СМС-уведомление, содержащее проверочный код. Для пополнения счета можно использовать как родной пластик, так и карты других финансовых структур. Даже при использовании овердрафтных средств комиссионные отчисления не взимаются. Средства поступят на счет мобильного телефона моментально.
Оплата услуг связи в мобильном приложении
Разработчик предусмотрел возможность устанавливать на смартфон утилиту, которую можно скачать с App Store или Google Play. В мобильном приложении аналогичное меню, что и на официальном сайте компании.
Чтобы пополнить баланс телефона с карты Тинькофф нужно соблюдать определенный порядок действий:
- Авторизоваться в системе, введя логин и пароль.
- Перейти в раздел «Оплата» и выбрать иконку, которая символизирует российский рубль.
- Перейти в подпункт «Мобильная связь» и выбрать привязанную к личному аккаунту пластиковую карту.
- Ввести в форму номер телефона в нужном формате и сумму для перевода.
- Проверить достоверность указанных данных и подтвердить действия.
Средства поступят на счет в кратчайший срок. Владелец карты в тот же момент будет уведомлен о транзакции. При использовании пластика от Tinkoff комиссия не взимается.
Через сайт мобильного оператора
Оплатить услуги мобильной связи можно, воспользовавшись официальным сайтом сотовой сети. Для этого достаточно зарегистрировать личный кабинет в системе и авторизоваться. Далее вводим номер телефона, номер карты и сумму для пополнения. После подтверждения транзакции с помощью проверочного кода, подтверждаем действия.
Следует отметить, что в этом случае со счета плательщика будет списана комиссия, которая разнится в зависимости от используемого оператора сотовой сети.
Шаблон и автоплатеж для пополнения счета телефона
Для тех клиентов финансовой структуры, которые часто пополняют баланс мобильного, предусмотрена такая система, как автоматический платеж. В личном кабинете можно настроить оплату по шаблону. В таком случае средства будут переводиться на указанный номер автоматически.
Возможности оплаты по шаблону:
- Настройка суммы, которая будет переводиться с пластика на мобильный.
- Установка минимального остатка или определенной даты, при которых будет проведена транзакция.
- Выбор расчетного счета или пластиковой карты в качестве платежного инструмента.
В меню находим раздел «Настроить автоплатеж», устанавливаем критерии выплат и создаем шаблон. Для того чтобы не запутаться, даем название автоплатежу, которое будет видно только владельцу аккаунта.
Дополнительные рекомендации
Для пополнения мобильного баланса с помощью СМС, Tinkoff не предусмотрел возможности. Представлены альтернативные способы перевода денег, которые рекомендует использовать разработчик.
Минимально возможная сумма для использования автоплатежа – 50 руб. также установлены лимиты для совершения оплаты с одной карты – до 10 тыс. руб. в месяц. Комиссионные отчисления при использовании шаблонов отсутствуют. При возникновении дополнительных вопросов звоните в клиентский центр по тел.: +7(499)605-11-10. Опытный сотрудник поможет разобрать любую проблему информационного и технического плана.
https://help-tinkoff.ru/kak-s-karty-tinkoff-polozhit-dengi-na-telefon.html