Оглавление
Forbes (Форбс) — это
Форбс — это финансово-экономический журнал
Журнал Форбс — список форбс, самые богатые люди, рейтинги форбс
Структура публикации
Forbes (Форбс) — это, определение
Forbes (Форбс) — это ежемесячный финансово-экономический журнал, который освещает финансовую сторону деятельности самых богатых и упешных людей современности, повествует о событиях их жизни, публикует их мнения на различные ситуации и идеи для будущего развития. Форбс первым сообщает об инновациях в области бизнеса и инвестиций.
Журнал Форбс — это журнал о бизнесе. Истории успешных проектов и их товаров, истории о провалах проектов и их причины, причины и следствия громких событий, самые большие гонорары звезд шоу-бизнеса и спортсменов, доходы и расходы, бизнес-фокусы и PR-трюки.
Forbes — это ведущий деловой журнал в мире. Миссия журнала – обеспечивать читателей информацией, гарантирующей им успех. Издание отличается от многих конкурентов тем, что проводит смелые расследования и не боится называть вещи своими именами.
Forbes обеспечивает своих читателей важной информацией раньше других, в тот момент, когда информация имеет наибольшую экономическую ценность. Свежие перспективы для независимых мыслителей. Forbes помогает своим читателям капитализировать свои деловые и финансовые возможности – раньше, чем это сделает кто либо.
Журнал Forbes — это команда из профессиональных журналистов и редакторов, прекрасно разбирающихся в разных сферах экономики: от финансовых рынков до производства потребительских товаров, от топливно-энергетического комплекса до высокотехнологического бизнеса. Forbes имеет доступ к первым лицам компаний и получает информацию от самых осведомленных источников.
Постоянными авторами журнала являются известные экономисты, политологи и историки.
Русское издание Forbes — это лидер по инвестициям в продвижение бренда на российском рынке прессы. Каждый год русское издание Forbes подтверждает статус самого цитируемого и влиятельного издания.
Forbes — это журнал, который за последние годы стал одним из самых влиятельных и цитируемых изданий в мире, а также мировым лидером в медиаиндустрии по объёму размещаемой рекламы.Точных данных, касающихся оборота компании Forbes Inc., на сегодняшний день нет. Стивен Форбс не раскрывает информацию о доходах. Несколько лет назад состояние президента корпорации насчитывало $400 млн (не учитывая унаследованные от отца $1,4 млрд). Известно лишь, что годовая зарплата, которую Форбс выплачивает сам себе, составляет около $1,2 млн.
Девиз журнала: «Инструмент капиталиста» — англ. The Capitalist Tool.
Все права на осуществление данной деятельностью, принадлежат компании Forbes Incorporated (США) с 1917 года. Помимо Forbes, корпорации принадлежат Newsweek, Wall Paper и др. Штаб-квартира Forbes Inc. находится в Нью-Йорке, на Пятой авеню.
здание форбс на 5 Авеню
История журнала Форбс
15 сентября 1917 года в свет вышел первый номер журнала Forbes.
первый номер журнала форбс
Forbes — это одно из наиболее авторитетных и известных финансово-экономических печатных изданий в мире. Основал его Берти Форбс — американец шотландского происхождения, с детства мечтавший заниматься журналистикой.
Форбс Берти Чарльз (англ. Bertie Charles Forbes; 14 мая 1880, Нью-Дир, Абердиншир — 6 мая 1954) — основатель журнала Forbes, журналист.
Bertie Charles Forbes
Родился в многодетной семье шотландского портного. Среди десятерых детей он был шестым. Берти начал работать довольно рано: уже в 14 лет бросил школу и устроился наборщиком за 75 центов в неделю. Причем устроился по ошибке. Думал, что ему сразу поручат сочинение текстов, чего он всегда хотел. Через 7 лет выучился на стенографа (что было обязательным условием для репортеров того времени) и стал журналистом в одной из местных газет. В 1904 Форбс покинул Шотландию. Сначала направился в Южную Африку в попытке забыть свою бывшую девушку, которая вышла замуж за другого, — а затем отправился в США.
На первых порах он работал в различных финансовых обозревателях, пока известный медиамагнат Уильям Хёрст не предложил ему место в своем журнале. Вскоре Форбс заставил общественность говорить о себе, прославившись как весомый финансовый аналитик, который не боится критиковать известных и успешных людей.
В 1917 году, накопив немного денег, Форбс открывает собственный журнал. Примечательно, что сам Берти хотел назвать его Doers and Doings («Дела и их вершители»), но по совету друзей назвал своим именем.
За несколько лет Forbes стал одним из самых читаемых деловых изданий США. Правдивость статей, резкая критика и колкие выпады — вот что всегда отличало журнал от других изданий. В затруднительном положении издание оказалось лишь после биржевого краха 1929 года, но даже тогда Берти отказался продавать свое детище, порой платя своим журналистам из собственных гонораров за статьи в других журналах.
После смерти Берти Форбса журнал перешел к его сыну, Малкольму Форбсу, стремившемуся приумножить состояние отца.
malcolm-forbes
При нем, в 1960-х, главным редактором журнала становится Джим Майклс. По признанию экспертов, современная бизнес-журналистика сформировалась во многом благодаря редакционной политике Forbes в этот период. В отличие от конкурентных изданий, публиковавших лестные материалы о бизнес-структурах, Forbes стремился проводить журналистские расследования деятельности предпринимателей. К концу 1970-х годов Forbes занял первое место среди деловых изданий США.
А в 1990-х годах, уже при внуке основателя, Стивене Форбсе
стив форбс
журнал стал не только освещать более широкий круг тем, но и начал издаваться на португальском и японском языках. Россия стала пятой страной мира, где Форбс начал издавать свой журнал. В 2004 году было заключено лицензионное соглашение с компанией Axel Springer Russia, и первый российский номер журнала увидел свет в том же году.
Ежемесячно Forbes пишет о деятельности крупнейших предпринимателей, инновациях в области бизнеса и инвестиций, публикует списки самых состоятельных людей России и другие рейтинги. За восемь лет пребывания на российском рынке Forbes стал лидером в сегменте деловой прессы, а число его читателей перешагнуло миллионный рубеж.
Журнал Forbes предоставляет вниманию читателей истории успешных проектов и их товаров, истории о провалах проектов и их причины, жизнь и деятельность известных предпринимателей, причины и следствия громких событий, рейтинги самых богатых людей мира, самые большие гонорары звёзд шоу-бизнеса и спортсменов, доходы и расходы, бизнес-фокусы и PR-трюки.
Forbes является ведущим деловым журналом в мире. Признание журнал получил благодаря своим смелым расследованиям в мире бизнеса и объективным оценкам событий, а также различным спискам и рейтингам, публикуемым им. Среди них наибольшую известность получил список миллиардеров мира.
В США Forbes это второй по объёму аудитории деловой журнал, с тиражом более 900 тысяч экземпляров.
Каждый номер журнала содержит более 60 аналитических статей о компаниях, их создателях и руководителях. Общая аудитория Forbes и его международного англоязычного издания составляет около 5 млн человек по всему миру. Кроме того, на местных языках журнал выходит в Грузии, Польше, России, Казахстане, Эстонии, Японии, Бразилии, Корее и Китае. На Украине журнал выходит на русском языке.
Впервые попытку оценить состояние ведущих бизнесменов Forbes предпринял в 1918 году, опубликовав список 30 богатейших американцев. Лидером первого рейтинга стал Джон Рокфеллер с огромным по тем временам состоянием в 1,2 млрд долларов.
200 самых богатейших бизнесменов России
Журнал Forbes опубликовал очередной ежегодный рейтинг 200 самых богатейших бизнесменов России.
рейтинг богатейших бизнесменов000
рейтинг богатейших бизнесменов001
4 бизнес-идеи самых богатых людей мира
Молодые предприниматели постоянно ищут новые бизнес-идеи, которые помогут развиваться, и в идеале – сколотить состояние. В данной статье представим 4 ценных идеи, реализуя которые их авторы сумели попасть список Forbes.
Бил Гейтс – партнерские отношения
Создатель всемирно известной «Microsoft» начинал свой бизнес, как партнер компании «MITS». Затем было сотрудничество с «Digital Research». Бил Гейтс довольствовался малым и не спешил стать равноправным партнером крупных компаний, играл роль второй скрипки, но до определенного момента. За годы сотрудничества он приобрел колоссальный опыт и спустя несколько лет сумел занять свою нишу. Сделка с «IBM» стала судьбоносной для «Microsoft». Компания должна была принимать участие в переговорах как партнер «Digital Research». Но когда последняя отказалась, Бил Гейтс предложил свою идею для реализации программы IBM PC.
«MITS» и «Digital Research» уже не существует, «IBM» больше не выпускает компьютеры, но продукция «Microsoft» остается популярной во всем мире, программы этой компании есть практически в каждом персональном компьютере.
Амансио Ортега – ориентация на запросы клиента
Владелец империи «Zara» испанец Амансио Ортега начинал с небольшой компании по пошиву сорочек, халатов и женского белья. Это – яркий пример тому, какие бизнес-идеи для начинающих следует развивать, чтобы стать миллиардером.
Еще в 1975 г. он ввел «моду» на быструю поставку продукции, клиенту доставляли товар быстрее, чем любая другая фирма в округе. При этом всегда была ориентация на его запросы. Не важно, чем занимается Ортега, организует показы мод или открывает очередной магазин, клиент всегда остается для него в центре внимания.
Уоррен Баффет – внимание менеджменту
Один из самых богатых людей в мире сколотил состояние на инвестициях. Он покупал компанию, набирал новый штат руководителей, выбирал непременно самых лучших и давал им свободу действий. При этом сам практически не вмешивался в управление, лишь время от времени принимал важные решения. Он любит повторять: выберите партнеров, чье поведение лучше вашего, и двигайтесь в этом направлении.
Карлос Слим Элу – конкуренци
Мексиканец с арабскими корнями Карлос Слим Элу стал одним из самых состоятельных людей в мире, развивая телекоммуникации. На протяжение 3 лет, с 2010 по 2013 гг., занимал первую строчку в списке Forbes. Он владелец крупнейшей в Южной Америке телекоммуникационной сети «America Movil». Начинал с того, что приобрел акции практически обанкротившейся компании «Telmex». Сегодня она входит в пятерку самых популярных в мире. И, несмотря на это, Карлос высоко ценит конкуренцию, которая, по его словам, всегда делает предпринимателя лучше, даже в том случае, если выигрывает соперник. Предприниматель никогда не сдается.
Мы представили лучшие бизнес-идеи и те принципы работы, что помогают всегда быть на высоте. Возьмите их на вооружение и создайте свою империю!
http://economic-definition.com/Media/Forbes_Forbs__eto.html