Акции американской сети универмагов Macy’s выросли на 21% — до $37,77 по состоянию на 17:51 мск. Об этом свидетельствуют данные торгов Нью-Йоркской фондовой биржи. К 18:25 мск рост замедлился до 16%, а цена акций опустилась до $35,71
Интерес к акциям повысился на фоне публикации сильного квартального отчета и повышения прогноза по финансовым показателям на 2021 год. Сопоставимые продажи Macy’s за третий квартал выросли на 37,2% по сравнению с 2020 годом и на 8,9% относительно аналогичного периода 2019 года благодаря восстановлению потребительского спроса по мере ослабления пандемии.
Сопоставимые продажи (Comparable Sales) — показатель, используемый в сфере розничной торговли для сравнения объема продаж за аналогичный период в прошлом без учета изменения количества торговых точек.
Выручка сети за три месяца поднялась на 36,3% — до $5,44 млрд. Скорректированная прибыль на акцию достигла $1,23, в то время как год назад компания показала убыток. Валовая маржа за квартал составила 41% против 35,6% в третьем квартале 2020 года. Компания направила на выплату дивидендов $46 млн. Число покупателей бренда Macy’s выросло на 4,4 млн, или на 28% по сравнению с 2019 годом.
Онлайн-продажи Macy’s, в том числе через мобильные приложения и сайт, выросли на 33% год к году и на 49% в сравнении с 2019 годом. Сеть универмагов также объявила о планах запуска новой торговой онлайн-площадки, на которой будет представлено множество новых брендов и категорий товаров от сторонних продавцов, во второй половине следующего года.
Macy’s повысила прогноз на весь 2021 год: ожидаемый объем продаж — от $24,12 млрд до $24,28 млрд. Скорректированная разводненная прибыль на акцию составит $4,57–4,76. Как сообщил Reuters, повышение годовых ориентиров по выручке и прибыли снизили опасения инвесторов относительно того, что сеть универмагов столкнется с дефицитом товаров в наиболее важный для рейтелеров сезон праздников.
С начала этого года акции сети универмагов Macy’s подорожали уже на 221%, а за последние 12 месяцев — на 300%.