Оглавление
Сервисная инфраструктура в СЭЗ
Агентство развития и содействия инвестициям
Республиканское унитарное сервисное предприятие «Агентство развития и содействия инвестициям» учреждено Администрацией СЭЗ «Гомель-Ратон» и является резидентом с июля 1999 года.
Агентство оказывает широкий спектр услуг: бизнес-планирование и поддержка инвестиционной деятельности в регионе, оказание услуг по таможенному оформлению грузов в рамках свободных таможенных зон, осуществление технического надзора в строительстве, выполнение функций заказчика, управление проектами, а также создание и развитие научно-технологического парка на базе Агентства.
Бизнес-планирование
РУСП «Агентство развития и содействия инвестициям» осуществляет разработку бизнес-планов по следующим направлениям:
- бизнес-планы для получения кредита в банке;
- бизнес-планы развития предприятия на год и прогноз развития на 5 лет;
- бизнес-планы инвестиционных проектов;
- бизнес-планы для регистрации предприятия в качестве резидента свободной экономической зоны;
- бизнес-планы для стартапа;
- разработка бизнес-планов для регистрации в качестве резидента технопарка.
Разработка бизнес-плана проекта осуществляется высококвалифицированными специалистами на основании требований и рекомендаций, установленных Правилами по разработке бизнес-планов инвестиционных проектов.
Мы имеем значительный опыт разработки серьезных и ответственных проектов для крупных предприятий, в том числе для резидентов свободной экономической зоны. Тесная связь со своим учредителем – Администрацией СЭЗ «Гомель-Ратон» – позволяет предприятию постоянно быть в курсе тенденций изменения в законодательстве о свободных экономических зонах и оперативно реагировать на все изменения в экономической и правовой среде СЭЗ. Мы имеем значительный опыт разработки проектов в таких отраслях как металлургия, приборостроение, химическая промышленность, металлообрабатывающая промышленность, сельское хозяйство, лесное хозяйство, строительство и проч. За период своей деятельности РУСП «Агентство развития и содействия инвестициям» разработало более 350 инвестиционных проектов, большинство из которых успешно реализуются на сегодняшний день.
Среди наших клиентов ОАО «Рогачевский завод «Диапроектор», ООО «ДЕЛКОМ 40», СООО «Стекло-Сервис», ООО «БМ Феррум», ООО «МеталлСтрой СиК», ЧСУП «Линия Сноса», ООО «БайСтил», ОАО «Гомельский мясокомбинат», СП «Беккер-Систем» ООО, ООО «КТД-Гомель», ЗАО «Танис», ООО «Гефлис», ОАО «Гомельагрокомплект», Житковичский лесхоз, Мозырский опытный лесхоз, ОАО «Милкавита», ОАО «Сейсмотехника», ОАО «Гомельский мотороремонтный завод», СЗАО «НПК «Эко-Лес-О», ООО «Гидросила БЕЛАР», ООО «Тален грасс», СП ОАО «Гомельский электротехнический завод», ОДО «Бумпром» и т.д.
Разрабатывая для Вас бизнес-планы, мы гарантируем соответствие их установленным законодательством Республики Беларусь требованиям.
Контакты: ведущий специалист Зырянова Юлия Васильевна, тел. + 375 (232) 22 36 71
Инженерные услуги
Предприятие оказывает инженерные услуги по следующим направлениям:
- управление проектами в строительстве – комплекс мероприятий, направленных на оптимизацию времени и средств Заказчика
- управление объектами строительства – услуги, обеспечивающие экономию материально-технических и финансовых ресурсов, сокращение сроков строительства объекта, уменьшение затрат и получение прибыли
- технический надзор в строительстве – работа, связанная с проведением комплекса мероприятий, целью которой является сделать процесс строительства более понятным и управляемым для Заказчика. Вся работа, проводимая подрядными организациями, оценивается, корректируется специалистами по техническому надзору. В работу технадзора также входит контроль за правильностью ведения всей технической документации по строительству
- организация и контроль за ходом строительства
- проверка стоимости выполненных подрядчиком работ
- предоставление Заказчику полной информации о ходе строительства
- организация приемки в эксплуатацию законченных строительных объектов
РУСП «Агентство развития и содействия инвестициям» имеет аттестат соответствия первой категории на выполнение функций заказчика, застройщика, оказание инженерных услуг по комплексному управлению строительной деятельностью в области строительства объектов первого-четвертого классов сложности, в том числе технический надзор по всем видам работ. Является членом Международной ассоциации управления проектами (IPMA – сертификат ISO 9001) и Союза Строителей Республики Беларусь. Предприятию выдан сертификат качества в соответствии с требованиями СТБ ISO 9001-2009 по выполнению функций заказчика, застройщика, руководителя проекта — оказание инженерных услуг, проведению технического надзора в строительстве.
Контакты: зам. директора по строительству Курбако Вадим Геннадьевич, тел. + 375 (232) 22 17 21
начальник УКСа Мельниченко Николай Васильевич, тел. + 375 (232) 35 78 92
Склад временного хранения
Оказание услуг по таможенному оформлению грузов создает благоприятные условия резидентам СЭЗ «Гомель-Ратон» в виде первоочередного оформления ввозимого сырья и оборудования. На территории предприятия расположен склад временного хранения с пунктом таможенного оформления грузов, который работает круглосуточно.
Все это сокращает время таможенного оформления и обеспечивает своевременность исполнения договорных обязательств предприятиями-резидентами СЭЗ по экспортным поставкам.
Площадка для размещения автотранспортных средств с ввозимым сырьем позволяет одновременно разместить 82 автопоезда. В течение года в среднем на территории СВХ размещается более 2,5 тыс. автопоездов.
Предприятие так же имеет возможность оказывать услуги по хранению и размещению товаров и транспортных средств не подконтрольных таможенным органам. Площадь данной площадки составляет 8 000 м 2 и включает в себя досмотровую эстакаду и здание КПП.
Контакты: зам. директора по управлению таможенной инфраструктурой
Маргунов Александр Иванович, тел. + 375 (232) 21 28 01
Технопарк на базе Агентства
Агентство зарегистрировано в качестве субъекта инновационной инфраструктуры с 28 ноября 2011 года и имеет статус научно-технологического парка. В строительстве Технопарка выделено 3 очереди строительства. Ввод в эксплуатацию первого модуля объекта запланирован на 2020 год.
В отличие от многих Технопарков, представленный проект будет оказывать полный спектр услуг и охватывать полный цикл, начиная с момента появления инновационной идеи до момента выхода инновационной продукции на рынок. Способствовать коммерциализации идей будет система замкнутого цикла обслуживания резидентов технопарка, которая на данный момент с успехом применяется на предприятии в работе с резидентами СЭЗ «Гомель-Ратон»
Таким образом, Технопарк на базе Агентства будет оказывать помощь в организации работы малых инновационных предприятий, в частности, сдавать им в аренду на льготных условиях производственные и офисные площади, оказывать широко развитый спектр информационных, юридических, экономических, маркетинговых, технологических и прочих услуг. Также планируется деятельность Технопарка в сфере организации выставок-ярмарок инновационной продукции, проведение семинаров и конференций по инновационной тематике.
Контакты: директор Бобович Андрей Павлович тел.: +375 (232) 21 38 86
зам. директора по строительству Курбако Вадим Геннадьевич тел. + 375 (232) 22 17 21
Ассоциация Рекламных Организаций
20 ноября 2020 года состоялась презентация проекта «Система медиаизмерений в Республике Беларусь», организованная компанией ЗАО «МедиаИзмеритель» , определенной Министерством информации Республики Беларусь в качестве единого национального медиаизмерителя в соответствии с Указом Президента от 09 апреля 2020 года №122. ЗАО «МедиаИзмеритель» зарегистрирвано 08.06.2020 по адресу в г. Минске пер. Броневой, дом 1. Презентация проходила в смешанном формате: чуть более двух десятков участников присутствовало в зале отеля «Ренессанс», почти 150 – в онлайн-режиме. Открыл презентацию первый заместитель министра информации Павел Легкий, обозначив важную роль в развитии отечественного рынка международного измерителя и возлагая надежды на работу соответствующего индустриального комитета. Из выступлений председателя наблюдательного совета ЗАО «МедиаИзмеритель» Дмитрия Курносенко и генерального директора Александра Юшкевича стало известно, что для организации системы измерений используются оборудование, технологии, программное обеспечение, методики обучения персонала британской компания Kantar, практический консалтинг по запуску ТВ-измерений осуществляет казахская TNS Central Asia (дочерняя компания Kantar), по запуску измерений радио – Kantar Polska.
Справочно: компанией Kantar владеют на 60% Bain Capitals (США, Нью-Йорк) и на 40% — WPP (Великобритания, Лондон), Kantar работает в 90 странах мира, его технологии используются в том числе в России, Казахстане, Таджикистане, Грузии, Эстонии, Литве, Латвии, Польше, Украине, штат – 28 000 сотрудников.
Озвучена генеральная совокупность измерительной системы для ТВ — городское население 4+, размер панели — 650 домохозяйств, количество планируемых к измерению и мониторингу телеканалов – до 30, измерительный прибор — PeopleMeter 5000 (измеряет эфир, кабель, IPTV, отложенный просмотр), программное обеспечение – InStar Analytics. По радио планируется начать измерения с областных центров и г. Минска. Планируемый срок начала поставки данных по ТВ – апрель 2021 года, по радио – начало 2 квартала 2021 года. Помимо обозначенной выше конкретики преимущественную долю презентации составили доклады спикеров по теории измерения телевизионной и радийной аудитории, что для преобладающего числа зрителей презентации откровением не явилось (рекламная индустрия осуществляет продажи по стоимости пункта рейтинга на основании данных медиаизмерений как минимум с 2014 года). Некоторые вопросы, с которыми мы в сентябре обращались в Министерство информации (о годовой стоимости измерений и степени участия игроков рынка в его финансировании), остались без ответов. Представленный в презентации вариант будущей работы с рынком через соответствующий индустриальный комитет обозначил еще один вопрос: как этот комитет будет сформирован и какими принципами будет руководствоваться? По своей сути индустриальный комитет должен выступать единым заказчиком медиаизмерений, должен представлять все сегменты рекламного рынка, формировать требования к системе медиаизмерений и определять подрядчика на выполнение работ. В нашем случае медиаизмеритель уже определен.
ЗАО «МедиаИзмеритель» планирует ответить на все вопросы после получения первых данных. Будем ждать…
Поделиться ссылкой:
Понравилось это:
Spotify в Беларуси
Самый популярный сервис потокового аудио Spotify теперь в Беларуси!
Компания ENTER NET AV объявляет о старте продаж .
Теперь большой рекламный потенциал доступен на интернет-сервисе в форматах audio, video, banner advertising:
Аудиореклама — проигрывается на всех платформах между треками. Вместе с ней бренд может разместить кликабельный баннер.
Видеореклама — является очень эффективным инструментом сервиса. Ваше рекламное сообщение гарантированно будет донесено пользователям!
Баннер Overlay — привлекает внимание аудитории и приводит ее на ваш сайт. Пользователь, заходя впервые на платформу или же после долгого перерыва, первым делом видит ваш баннер.
Возможности платформы позволяют достичь любых рекламных целей.
Размещение на всех платформах — MOBILE, DESKTOP, SMART TV
За подробностями пишите на @ .
Поделиться ссылкой:
Понравилось это:
Поздравляем победителей EFFIE AWARDS BELARUS 2020 !
17 ноября названы победители EFFIE AWARDS BELARUS 2020 — агентства, разработавшие и реализовавшие эффективные инструменты для продвижения брендов и услуг на белорусском рынке, среди которых и наши коллеги — участники АРО, занявшие призовые места и оказавшие содействие в продвижении : AIDA Pioneer Group, TDI Group, Primary / J. Walter Thompson Belarus, Optimum BY. Более подробно об этом можно прочитать здесь: http://effie.by/winners-2020.
ПОЗДРАВЛЯЕМ КОЛЛЕГ!
Поделиться ссылкой:
Понравилось это:
Рекламные новости из стран бывшего СССР (октябрь 2020)
Новости Европейского альянса по рекламным стандартам (EASA), новости рекламных индустриальных объединений, законотворчество и правоприменение в октябрьском выпуске «Рекламного Совета».
Поделиться ссылкой:
Понравилось это:
Умер В.Н. Карягин
Сегодня скоропостижно ушел из жизни Владимир Николаевич Карягин, председатель Высшего координационного совета СЮЛ «Республиканская конфедерация предпринимательства», легендарная личность в национальном бизнес-сообществе, профессионал и обаятельный человек.
Ассоциация рекламных организаций выражает соболезнования родным, близким и коллегам…
Поделиться ссылкой:
Понравилось это:
О нормотворчестве
Предприниматели, работающие в рекламной индустрии, опираются на соответствующую нормативно-правовую базу, регулирующую эту отрасль: законы, указы Президента, постановления Совета Министров, тематические постановления министерств, ведомств и местных органов власти.
Правительством Беларуси в октябре 2018 года принята стратегическая программа успешного развития малого и среднего предпринимательства на период до 2030 года (Постановление Совета Министров от 17.10.2018 № 743), одним из элементов которой определено внедрение механизма оценки регулирующего воздействия нормативно-правовых актов, влияющих на условия осуществления предпринимательской деятельности. Этот механизм подробно прописан в базовых документах, устанавливающих процедуру оценки возможных рисков, издержек и выгод:
По авторитетному мнению Организации Экономического Сотрудничества и Развития (ОЭСР) грамотное использование в государстве регуляторной политики может дать прирост ВВП от 1,5 до 2,5 процентов в год. Как реализуется на практике у нас в стране механизм оценки регулирующего воздействия нормативно-правовых актов (далее – ОРВ)?
Вот несколько главных выводов научно-исследовательского экономического института Министерства экономики Республики Беларусь о проблемных аспектах запуска ОРВ в стране, озвученных 22 октября на круглом столе «Регуляторная политика: проблемы и перспективы реформирования» с участием представителей государственных органов и бизнес-союзов:
- Необязательность и формальность в проведении ОРВ ответственных лиц за разработку нормативно-правовых актов (НПА), нежелание менять устоявшиеся процедуры разработки НПА, уверенность в правильности уже принятого политического решения и нежелание проводить оценку альтернативных вариантов.
- Низкая координация государственных органов в достижении единой цели регулирования.
- Недостаток квалифицированного персонала в проведении ОРВ.
- Пассивное участие в ОРВ заинтересованных сторон (бизнес, некоммерческие организации, население).
- Недостаток качественных данных для оценки ОРВ и закрытость данных некоторых госорганов.
- Отсутствие единой информационной платформы и единой базы данных для проведения ОРВ.
- Отсутствие единого координационного органа, ответственного за качество ОРВ.
Что касается рекламной индустрии, то в прошлом и текущем году бизнес-ассоциации активно работали с регулятором, Правительством и Национальным собранием по изменениям в закон о рекламе, содержанию Программы по развитию конкуренции, разработке мер правительственной поддержки рекламной отрасли в связи с коронавирусом. К сожалению, основная масса предложений и инициатив осталась без поддержки и какого-либо внимания.
В начале октября полным откровением для рекламщиков стало Постановление Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 24 сентября 2020 г. № 79 «Об изменении постановления Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 23 июля 2013 г. № 63 «О реализации Закона Республики Беларусь от 10 мая 2007 г. № 225-З «О рекламе»». Этот нормативный акт принят без учета мнения рекламной индустрии, а его реализация может привести к негативным последствиям как для рекламщиков так и для всех электронных СМИ.
Не меньше удивляет и ситуация с реализацией Указа Президента Республики Беларусь от 09 апреля 2020 года №122, которым санкционировано создание системы медиаизмерений в телевизионной отрасли с 01 января 2021 года, основные принципы функционирования которой и текущее состояние дел неизвестны рекламной индустрии до сих пор.
Отдельного внимания требует тема исполнения административных процедур, регулирующих рекламный бизнес, и закрепленных уже действующими нормативными актами (например, продление паспортов наружной рекламы и проверки проектов привязки, выдача компенсационных мест для размещения рекламных конструкций, предмет договоров с рекламными компаниями в минском метрополитене). Проблемные для бизнеса вопросы здесь не решаются годами. Но об этом в другой раз.
Что нужно сделать, чтобы изменить положение дел с ОРВ? По мнению участников круглого стола и Ассоциации рекламных организаций — как минимум следующее:
- популяризировать ОРВ всеми доступными средствами;
- разработать программы обучения и методические материалы по ОРВ, проводить семинары, тренинги для сотрудников регулирующих ведомств;
- внести изменения в законодательство по открытию необходимой для ОРВ информации государственных органов;
- создать информационную платформу и базу данных по ОРВ;
- создать координационный центр по ОРВ;
- применять меры персональной ответственности к разработчикам за обязательное проведение ОРВ;
- сделать обязательным участие бизнес-ассоциаций на всех этапах разработки и оценки регулирующего воздействия нормативно-правовых актов, в том числе на этапе воздействия на бизнес-процессы после вступления этих актов в силу.
Министерство экономики планирует разработать план мероприятий по повышению эффективности института ОРВ и открыто для соответствующих предложений.
http://gomelraton.com/investor/service-infrastructure/agensto-razvitiya-i-sodeystviya-investitsiyam/
http://aro.by/