Оглавление
Гайд The Witcher 3: Hearts of Stone — Руны и Глифы
Руны и Глифы — новые типы чар The Witcher 3, которые доступны с дополнением Hearts of Stone (вышло сегодня). Они позволяют игроку добавлять бонусы на оружие и броню, в то же время уничтожая слоты. В данном гайде мы рассмотрим то, как работают руны и глифы, оценив их особенности.
Как работают Руны и Глифы
Руны и Глифы представляют из себя особый вид чар накладываемых на оружие и броню с тремя слотами. В процессе зачарования, слоты разрушаются. Чтобы наделить оружие или броню чарами, вам необходимо следующее:
- Рунопись соответствующего уровня
- Руны или глифы для крафтинга
- Деньги за услуги чародея
Руны на оружие:
Руны — Тир I
Название: Сохранение
Эффект: Бонусы оружейника и точильного камня не пропадают
Ингредиенты:
- 1x Слабая руна Сварог
- 1x Слабая руна Девана
- 1x Слабая руна Морана
Название: Клецки
Эффект: Consumed food restores 100% more vitality
Ингредиенты:
- 2x Руна Пейрог
- 1x Руна Тварог
Название: Умиротворение
Эффект: Когда очки адреналина на максимуме, они начинают медленно падать. В этот период живучесть, выносливость и токсичность будут восстанавливаться быстрей.
Ингредиенты:
- 1x Слабая руна Стрибог
- 1x Слабая руна Девана
- 1x Слабая руна Морана
Руны — Тир II
Название: Омоложение
Эффект: Каждый фатальный удар восстанавливает 25% вашей Выносливости
Название: Бодрость
Эффект: Каждый фатальный удар мечом добавляет от 0.1 до 0.25 к очкам Адреналина
Название: Отделение
Эффект: Увеличивает дистанцию Вихря на 1 метр и Рывка на 2 метра
Руны — Тир III
Название: Пополнение
Эффект: После использования Знака, потребляется очко Адреналина и следующий удар мечом получает силу этого знака
Название: Активизация
Эффект: При максимальном числе жизни, восстановление здоровья превращается в дополнительный урон (до 50%) при следующем ударе
Название: Продление
Эффект: Каждый не блокированный удар увеличивает действие зелья на 0.5 секунды
Глифы на броню:
Глифы — Тир I
Название: Отражение
Эффект: Броня отражает все стрелы
Ингредиенты:
- 1x Слабый глиф Аард
- 1x Слабый глиф Защиты
- 1x Слабый глиф Укрепления
Название: Вес
Эффект: Вся броня воспринимается как тяжелая
Ингредиенты:
- 1x Слабый глиф Квен
- 1x Слабый глиф Ремонта
- 1x Слабый глиф Укрепления
Название: Истощение
Эффект: Удар по врагам знаком Аард снижает их Выносливость на 50%.
Ингредиенты:
- 1x Слабый глиф Аард
- 1x Слабый глиф Аксий
- 1x Слабый глиф Укрепления
Название: Узурпация
Эффект: Когда врага с эффектом Аксий умирает, эффекты передаются другому.
Ингредиенты:
- 1x Слабый глиф Связи
- 1x Слабый глиф Аксий
- 1x Слабый глиф Укрепления
Название: Воспламенение
Эффект: Враги с действием Игни имеют 25% шанс поджечь других врагов в радиусе 2 метров.
Ингредиенты:
- 1x Слабый глиф Игни
- 1x Слабый глиф Ирден
- 1x Слабый глиф Защиты
Глифы — Тир II
Название: Вращение
Эффект: Базовые атаки Игни бьют во все стороны, но не имеют эффекта горения
Название: Запутывание
Эффект: Когда ловушка с Ирден ударяет по врагам, на ее месте появляется глиф Ирден
Название: Отвлечение
Эффект: Враги под действием Аксий будут находится под эффектом на 2 секунды дольше за каждый удар наносимый ими
Название: Защита
Эффект: Во время вступления в бой, есть шанс получить щит Квен без использования Выносливости
Название: Баланс
Эффект: Вся броня расценивается как Средняя
Глифы — Тир III
Название: Возмездие
Эффект: 30% шанс на возвращение части урона атакующему нанесшему по вам удар
Название: Легкомысленность
Эффект: Все вещи расцениваются как легкие
Название: Владение
Эффект: Когда оппонент с эффектом Аксий умирает, эффект переходит на ближайшую цель. Время действия увеличивается на 2 секунды при каждом ударе врага
Название: Извержение
Эффект: Умирая, враги с эффектом Игни взрываются, поджигая противников
Если нашли что-то еще, пишите в комментарии.
Больше интересных статей на Shazoo
- Для Skyrim создают мод возвращающий население в зачищенные от бандитов локации
- Топ лучших модов Mount & Blade 2: Bannerlord для раннего доступа
- Гайд Mount & Blade 2: Bannerlord — как открыть мастерскую (и зарабатывать легкие деньги)
- Гайд Mount & Blade 2: Bannerlord – как быстро прокачать известность
- Гайд Mount and Blade 2: Bannerlord – как зарабатывать деньги в начале игры
Видео от Shazoo
Сильнейший билд в The Witcher 3: Wild Hunt
В данном руководстве ты увидишь один из сильнейших билдов на фехтовальщика в игре The Witcher 3, научишься основам игры и почерпнёшь для себя немало полезной информации касательно игровых механик.
- Постройка билда
- Красные умения
- Зелёные умения
- Дополнительные умения
- Снаряжение
- Итог и характеристики
- Что делать до боя и во время боя
- Ответы на возникшие вопросы
Постройка билда
Красные умения
Память тела V
Увеличивает урон от быстрых атак на 25%. Прирост очков адреналина: +5%.
Навык в представлении не нуждается. Фундамент сильного билда.
Точные удары V
Увеличивает шанс нанести критический удар в быстрой атаке на 10%, а критический урон в быстрой атаке — на 75%. Прирост очков адреналина: +1%.
Ещё один навык, не нуждающийся в представлении. Фундамент сильного билда.
Вихрь V
Атака в развороте, наносящая урон всем окружающим врагам, расходует на 50% меньше энергии и адреналина. Прирост очков адреналина: +5%.
Самый главный навык в нашем билде. Это универсальное умение Геральта, благодаря которому он закручивается в атаке и идёт вперёд. Вихрь куда техничнее Разрыва, ведь первый позволяет одновременно находиться и в защите, и в нападении, наносить урон всем в радиусе действия и никого не подпускать к себе, а второй подразумевает полное открытие противнику и нанесение только одного удара.
Говоря простым языком, Вихрь – пулемёт лёгких атак, когда ты полностью прикрыт, Разрыв – одна сильная атака, во время которой ты очень уязвим и для которой нужны идеальные условия.
Сковывающие удары V
Быстрые атаки теперь вызывают эффект кровотечения. Жертва теряет 150 ед. здоровья (или эссенции) в секунду. Длительность: 5 с. Прирост очков адреналина: +5%.
Бессмысленный навык, так как в НГ+ у противников десятки/сотни тысяч очков здоровья, на фоне которых число 150 выглядит смешно. Навык ставим в поддержку зелёной Синергии, которая увеличивает силу мутагена за счёт одноцветных ему умений.
Легкость ног V
Сокращает урон, получаемый при уклонении, на 100%. Прирост очков адреналина: +5%.
Навык этот полезен, благодаря не указанной выше характеристике. Есть одна деталь, о которой не говорят, но я расскажу. Когда Геральт делает кувырок во время боя, то его энергия уменьшается, но вот если стоит лёгкость ног – она стоит на месте. То есть мы получаем полезную экономию энергии, навык нужен для Синергии.
Контратака III
Атака после успешной контратаки наносит +90% критического урона с шансом на оглушение, основанное на очках адреналина. Прирост очков адреналина: +3%.
Выборной навык. Если часто погибаешь, то ставь вместо него Бессмертие. Мне на это жаловаться не приходится, посему выбираю некоторое преимущество в бою против людей. Нужен для Синергии.
Смертельная точность II
Каждое очко адреналина дает 2% шанса убить противника на месте. Прирост очков адреналина: +2%.
При трёх очках адреналина даёт шанс сделать ваншот 6%. Если ты находишься уровне на
60, то бой с разного рода големами и элементалями может быть продолжительным, но вот если выскочит смертельная точность, то длительность сражения резко сокращается. В начале НГ+ позволяет убить любого монстра с даже неизвестным уровнем, но нужно его молотить до появления трёх очков адреналина и срабатывания вероятности. На сотом уровне не особо полезен, так как урон настолько велик, что даже без ваншота бои не очень долгие. Не работает на боссах.
Решительность V
Получив урон, ведьмак теряет на 100% меньше адреналина. Прирост очков адреналина: +5%.
Адреналин влияет на наносимый урон (одно деление – +10%), вероятность срабатывания Смертельной точности и длительность Вихря, так как после окончания энергии используется адреналин. Чем его больше, тем лучше.
Лезвие бритвы V
Мгновенно дает одно очко адреналина во время боя. Выработка адреналина при ударах мечом увеличивается на 25%. Прирост очков адреналина: +5%.
Ещё одно полезное умение, увеличивающее количество адреналина, а его одно очко в начале боя сразу даёт тебе 2% Смертельной точности.
Зелёные умения
Повышенная сопротивляемость V
Увеличивает порог передозировки зельями с 75% до 100%. Время действия эликсира: +25%.
Здесь всё сказано. Основополагающий навык алхимии.
Приобретенная стойкость III
Каждый известный рецепт 1-го, 2-го или 3-го уровня алхимии добавляет 1 очко к порогу интоксикации. Время действия эликсира: +15%.
При знании всех рецептов даёт огромное количество очков к порогу интоксикации, очень важное умение.
Синергия V
Увеличивает бонус за мутаген, размещенный в ячейке окна умений, на 50%. Время действия эликсира: +25%.
Характеристика выше всё описывает. Огромный буст к силе атаки.
Быстрый метаболизм V
Токсичность сокращается на 5 ед. в секунду быстрее. Время действия эликсира: +25%.
Позволяет выпить все эликсиры, которые у тебя есть. При этом получаешь много токсичности, но через несколько секунд она спадает до нуля, оставляя место для четырёх отваров.
Убийственный кураж V
При интоксикации больше 0 каждое убийство увеличивает шанс критического удара на 50%. Время действия эликсира: +25%.
Говоря простым языком: убиваешь двух врагов из пачки – получаешь 100% критический удар на всех остальных.
Дополнительные умения
Техника Школы Кота
Каждый элемент легкого доспеха увеличивает силу критического удара на 25% и урон от быстрой атаки на 5%.
Очень важный навык, дающий немалый прирост урона при условии, что вся броня является лёгкой.
Контроль метаболизма
Увеличивает максимальный уровень интоксикации на 30 ед.
Навык, который берём для четвёртого отвара и заполнения 98% токсичности. Зачем? Затем, что для Эйфории, которую мы используем, нужно как можно больше. Суть не в самом четвёртом отваре, а именно в токсичности от него и получении +210% силы атаки.
Полностью наш билд имеет такой вид:
Прошу заметить, что все мутагены большие красные.
Обман III
Цель не приближается к Геральту, пока тот накладывает Знак Аксий. Кроме того, увеличивается эффективность Аксия в диалогах. Время наложение Знака сокращается. Неудавшиеся попытки наложить Аксий ошеломляют цель. Восстановление энергии в бою: +1.5 ед./с.
Очень важный навык в диалогах. В бою имеет куда меньшую пользу.
Лакомка
Восстанавливает здоровье в течение 20 минут после еды.
Полюбившееся многим умение, которое даёт небольшую регенерацию, но она длится 20 минут реального времени. В бою не спасёт, так что полезно скорее для зализывания ран уже после него.
Снаряжение
Стальной меч туссентского рыцаря
Данная зубочистка всем известна: большой урон, 100% дополнительного урона при критическом ударе, приятные 300 пробития брони. Обязательно зачаровываем на рассечение до 1,9 метра, это позволит наносить урон на ещё большую дистанцию и держать противника на расстоянии. Чертёж меча можно найти на кровати Антуана «Скворца» Страггена в руинах дворца Галлион, Туссент.
Фен’аэт – меч, который падает с тела Гротника. По характеристикам один из лучших в игре, стоит в одном ряду с теми же Ами и Арондитом, так что тут может быть и один из них, но лично я на момент создания билда пользовался именно Фен’аэтом. Зачаровываем на рассечение до 1,9 метра.
Легендарный гроссмейстерский доспех школы Кота
Выбор пал именно на него, так как имеет сочные +34% силы атаки и капюшон, но это уже лично моё мнение. Если тебе не нравятся капюшоны, то либо надень очки, либо надень легендарный доспех Мантикоры. Капюшона у него нет, но имеет тоже неплохие +30% дополнительного урона при критическом ударе, то есть на 4% меньше, чем у Кота. В данном случае зачарован на лёгкость, так как все последующие комплектующие будут не лёгкими, а бонус от умения школы Кота получать нужно. Чертёж гроссмейстерского доспеха находится в Туссенте.
Перчатки нильфгаардской гвардии
Известные перчатки, дающие целых 50% дополнительного урона при критическом ударе, что является высочайшим показателем, к тому же, благодаря зачарованию на лёгкость, на них работает умение школы Кота. Можно найти где угодно.
Штаны новолуния
Имеют сильнейшие +20% дополнительного урона при критическом ударе, за что и взял именно их, практически аналогичные легендарные гроссмейстерские штаны Кота дают только 17%. Есть два вида штанов новолуния: эти и другие, у которых бесполезные характеристики. Наши же найдены на башне Викк.
Легендарные сапоги школы Мантикоры
Всё просто: дают +30% дополнительного урона при критическом ударе. Чертёж находится в Туссенте.
Итог и характеристики
Серебряное оружие
Стальное оружие
Стоит заметить, что ДПС считается не по умению Вихрь, которое мы в основном и используем, а по тому, будто бы мы просто бьём лёгкой атакой, так что реальный показатель урона в секунду ещё выше.
Что делать до боя и во время боя
Выглядит это так. Шкала интоксикации заполняется примерно на 55%, но благодаря зелёному умению Быстрый метаболизм она опустится до нуля через несколько секунд.
После этого выпей четыре отвара. Лично я использую популярную связку Чёрт, Водная баба, Виверна. Первый увеличивает сопротивляемость нокдауну во время Вихря, второй и третий – увеличивают урон. Четвёртый отвар нужен для галочки 98% на шкале интоксикации, чтобы работала Эйфория, это может быть любой отвар на твой выбор.
От отваров зелёная полоска становится темнее, её Быстрый метаболизм уже не убирает. Как итог: мы хоть под всеми эликсирами в игре + на четырёх отварах.
В бою поведение простое: с самого начала накладываешь на себя знак Квен, который отобьёт одну любую атаку, если та сумеет проскочить, затем твоя цель – применить Вихрь, чтобы он доставал по всем на расстоянии 1,9 метра. Ежели Квен сбили, то уйди в защиту и наложи его заново, уже только после этого атакуй. Из бомб излюбленный мною Северный ветер – позволяет заморозить противников и зайти им за спины с Вихря. Также обрати внимание на Танцующую звезду и Лунную пыль: первая парализует противника огнём, как и Северный ветер, но наносит урон и Геральту, а вторая позволит обойтись без Ирдена в боях с некоторыми бестиями.
Ответы на возникшие вопросы
Данное руководство, если было прочитано правильно, показывает не только один составленный мною билд, а даёт понимание и возможность составлять свои билды, надевать правильные вещи.
Лично я во время своего прохождения раскачивался таким путём: сначала я взял Обман III, так как это полезнейшее к началу игры умение. Далее шёл до Вихря включительно, когда получал первые доспехи Кота, то брал Технику школы Кота, потом Решительность, Лезвие бритвы, Лёгкость ног, Смертельная точность. После этого шла Повышенная сопротивляемость, Приобретённая стойкость, Синергия, Быстрый метаболизм, Убийственный кураж, затем Контроль метаболизма.
Сам сюжет прохожу неправильно: после Скеллиге делаю Каменные сердца, затем иду в Туссент, собираю там лучшие вещи, делаю мутагены, но само дополнение не прохожу до конца. Когда всё готово, то иду на Имлериха, который умирает с одного Вихря, а это всё «На смерть!».
Дело в том, что хлипкое оружие находится в линейке тяжёлых ударов, соответственно, на Вихрь оно никак не влияет, а тяжёлыми ударами мы не пользуемся.
Зачаровывает снаряжение мастер рун в дополнении Каменные сердца. Для этого необходимо будет вложить немалую сумму денег в его мастерскую и купить эксклюзивные глифы.
Если ты поставишь не Кота, а Медведя, то всё так же будешь погибать от двух-четырёх ударов, но при этом лишаешься сочного процента дополнительного урона. Если ты строишь билд на то, чтобы получать по лицу, то это уже неверный билд. НГ+ в связке с «На смерть!» заточены на колоссальный урон от любого противника, так что смысла в большом количестве очков здоровья и каких-то сопротивлений нет.
Потому что 15% дополнительной силы атаки куда полезнее 900 здоровья или силы знаков. Здоровье итак снимается, что не балуй, а сила знаков в нашем билде неуместна.
369. Что это такое и почему у тебя не так?»
Да, такой баг присутствует. Суть в том, чтобы заставить работать умение Приобретённая стойкость дважды путём махинаций с эликсиром очищения и мутагенами. Это чистейший баг игры, который напрочь убирает необходимость умения Контроль метаболизма. Такими вещами в руководстве я не пользовался, чтобы не пудрить мозги тем, кто будет собирать нормальный честный билд.
Лучше – очень обширное слово. Как мы знаем, ведьмаки – лучшие фехтовальщики, пользующиеся проворностью и знанием анатомии противника в бою, а не маги. В книгах основным оружием Геральта всегда были мечи, а не Знаки. Исходя из этого, можно сделать вывод, что представленный мною билд ещё и в некотором роде каноничен. Что касаемо самой игры, то соль билда на Игни кроется в умении Пироманьяк, увеличивающем шанс вызвать горение на 100%. Чем полезно горение? Тем, что оно снимает процент от горящего противника, повторюсь, не какое-то конкретное число, а процент от его здоровья, что позволяет попросту поджигать врага и ждать, когда он сгорит. Этот вариант прохождения тоже имеет место быть, но он занимает больше времени, нежели вариант фехтовальщика. Он не ждёт накопления этих процентов от горения – один Вихрь и пошёл дальше.
http://shazoo.ru/2015/10/13/34033/gajd-the-witcher-3-hearts-of-stone-runy-i-glify
http://makefrag.ru/silnejshij-bild-v-the-witcher-3-wild-hunt/