Личный кабинет на сайте СберНПФ обновился под запросы пользователей

СберНПФ обновил личный кабинет на сайте фонда. Персональный раздел был переработан с учетом пожеланий клиентов фонда и результатов исследований, став более удобным и функциональным. Алгоритмы обработки данных клиента позволяют системе предоставлять пользователю информацию в зависимости от его потребностей и наличия продуктов.

Для новых клиентов разработана возможность моментальной регистрации (теперь она занимает не более полутора минут) и добавлена специальная навигация с подсказками в виде карточек, детально рассказывающих о возможностях сервисов.

Также стал доступным функционал автозаполнения анкет через сервисы СберID или Госуслуги при заключении договора или подаче заявления. Клиенты фонда смогут индивидуально настроить под себя необходимые онлайн сервисы — например, автоплатеж, и быстро оценить, насколько вырастут их накопления в сервисе «Хочу копить быстрее» при увеличении взносов. Если сумма устраивает – зафиксировать увеличенную сумму можно в один клик.
Новый личный кабинет окажет клиентам поддержку и автоматически подберет необходимые сервисы. Теперь они доступны в зависимости от заключенных договоров клиента со СберНПФ. Достаточно зайти в карточку договора и все сервисы окажутся под рукой.

Александр Прокопенков, директор по развитию СберНПФ:
«Сегодня личным кабинетом СберНПФ пользуются более 2 млн. человек. Мы рассчитываем, что обновления личного кабинета сделают обслуживание еще более комфортным и увеличат количество пользователей. Теперь персональный профиль стал более простым и интуитивно понятным, поскольку при его разработке учитывались пожелания клиентов и последние технологические тренды, включая кибербезопасность. Отдельное внимание мы уделили мобильной версии: личный кабинет автоматически изменит свой интерфейс при выводе на смартфон или планшет».

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: