Пт. Окт 7th, 2022

Запущен в эксплуатацию обновленный официальный сайт НПФ «Открытие» (входит в группу банка «Открытие»), разработанный в соответствии с новым фирменным стилем Фонда.

Новый брендбук и собственный фирменный стиль Фонда появился в конце марта 2021 года: визуальный образ НПФ «Открытие» приобрел индивидуальность и инструменты, необходимые для визуальной коммуникации с клиентами пенсионного бизнеса. До этого Фонд использовал фирменный стиль банка «Открытие». В течение года шел процесс постепенного внедрения нового стиля и позиционирования Фонда.

Выполненный в новом дизайне сайт стал лучше идентифицировать Фонд как отдельный бизнес группы. Сайт стал более узнаваемым благодаря основному новому фирменному цвету НПФ «Открытие» – глубокому сине-зеленому, который используется как главный акцентный цвет. Он пришел на смену голубому цвету, который использует в качестве основного банк «Открытие». При этом голубой цвет остался на сайте при наведении на ссылки, вкладки и кнопки.

При разработке нового сайта НПФ «Открытие» были обновлены шрифты и цветовое решение, а также полностью переработан дизайн всех элементов с использованием деталей основного фирменного стиля Фонда, соответствующих digital- и web-форматам, в том числе фотостиль и элементы «таймлайна».

Основой фирменного стиля НПФ является идея осязаемости настоящего и будущего. Визуально эта идея воплощена в элементе «таймлайн» (временная шкала). Фотостиль также поддерживает общую идею настоящего и будущего, представляя две группы изображений: человек сегодня и завтра. Цветовое настроение изображений также двоично: холодная гамма синих оттенков дополнена теплой, но не слишком яркой гаммой желтых, бежевых и коричневых оттенков.

Дизайн предыдущего сайта НПФ «Открытие» был полностью переработан в соответствии не только с новым фирменным стилем Фонда, но и с новым стилем сайта банка «Открытие». В частности, слайдеры на главной странице сайта и на странице «Бизнесу», шапки на внутренних страницах сайта, верхнее меню, кнопки навигации и многие другие элементы перекликаются и сделаны в соответствии с аналогичными элементами на страницах сайта банка. Эта концепция позволяет соблюдать внешнее единство интернет-ресурсов компаний, входящих в группу банка «Открытие». При этом во многом Фонд сохранил свои индивидуальные элементы.

Читать статью  Разработчик технологии распознавания лиц отложил IPO из-за санкций США

Ирина Лимитовская, директор по маркетингу и клиентскому сервису НПФ «Открытие»: «Дизайн нового сайта лаконичный, светлый и воздушный. Полный функционал сайта, доступный для клиентов, был сохранен в неизменном виде – наш сайт всегда был информационно-сервисным. За многие годы работы над контентом сайта нам удалось создать своего рода пенсионную энциклопедию, содержащую информацию практически по всем аспектам деятельности НПФ. Благодаря новым фирменным шрифтам и более современной верстке, подача контента стала более компактной и простой для восприятия».

Алла Короновская, директор направления цифровых сервисов и продуктовой поддержки НПФ «Открытие»: «Кроме полной внешней переработки сайта также произошло обновление технологического стека, используемого на сайте. Оно включает в себя как обновление программного обеспечения до последних версий для бэкенда, так и фреймворков для фронтенда. Благодаря этому была повышена скорость загрузки сайта».

При разработке сайта НПФ «Открытие» основной упор был сделан на работу мобильной версии на различных устройствах, так как, по статистике посещаемости сайта сервиса «Яндекс.Метрика», за последний год 68% посетителей (в целом более 820 000 визитов) просматривали сайт Фонда именно с мобильных устройств.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.