СДЭК планирует IPO на зарубежных площадках, чтобы повысить узнаваемость бренда

Логистическая компания СДЭК планирует первичное публичное размещение акций (IPO) на зарубежных площадках, чтобы повысить узнаваемость своего бренда, рассказал генеральный директор СДЭК Леонид Гольдорт.

«Никто не говорил, что мы передумали. Мы год назад решили, что да, мы хотим выходить, и нет предпосылок отказываться… Основная причина, почему хотим, мы очень активно идем за границу — мы открыли 27 стран и развиваемся по франшизе, и нам там очень сложно. В России нас знает, извините, каждая собака, а там нас никто не знает, и продавать за рубежом очень сложно», — сказал он в ходе конференции FFIN Conference 2021 «Технологии будущего».

«Мы уверены, что выход на IPO сильно поспособствует узнаваемости бренда, понятности рынку, перестанут пугаться российских компаний… Мы изначально для себя проговорили, что мы хотим размещаться именно на зарубежных площадках. Нам кажется, что там больше денег и понимания», — отметил он.

«Не в следующем году точно», — сказал он, отвечая на вопрос о возможных сроках проведения размещения акций. «IPO будет, подготовка идет», — добавил он.

Источник

Читать статью  Сбербанк Инвестиции: особенности инвестирования, проекты и доходность
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: