Оглавление
«SkyWay» – Струнный Транспорт Юницкого
SkyWay – Транспорт нового поколения
Компания Euroasian Rail Skyway Systems Holding Ltd (RSW systems) владеет инновационной технологией транспорта нового поколения «SkyWay», имеющего неоспоримые преимущества над существующими видами транспорта. Сегодня уровень развития технологий достиг того, что передача информации в любую точку мира занимает считанные секунды, транспортировка же людей или грузов занимает значительно больше времени. Потребность человека именно в скоростных перевозках возрастает с каждым днем.
Низкие затраты на строительство «струнных» дорог «второго» уровня, высокая скорость перевозки – до 500 км/ч и при этом Струнный Транспорт Юницкого в 4 раза экономичнее автомобильного транспорта, в 2,5 раза экономичнее железнодорожных дорог, в 6 раз экономичнее поезда на магнитной подушке.
Транспорт на основе технологий СкайВэй может заменить собой весь городской, пригородный, междугородний и грузовой транспорт, а также объединить весь мир в одну высокоскоростную транспортную сеть.
Технологии SkyWay
Линейный город SkyWay: SkyWorld
Экологичный город с транспортом
Струнный рельс технологии SkyWay
Сочетает в себе свойства гибкой нити
Городской транспорт SkyWay: Unibus, Unicar, Unibike, Uniwind
Скорость движения: до 150-180 км/ч
Высокоскоростной транспорт SkyWay: Unibus
Скорость движения: до 500 км/ч
Грузовой комплекс SkyWay: Unitruns, Unitruck
Производительность: до 200 млн т/год и более
Грузовой транспорт SkyWay: Unicont, Подвесной Unicont, Unitruck
Скорость движения: до 90-150 км/ч
Гиперскоростной транспорт SkyWay: Hyper U (concept)
Вакуумный поезд в трубе.
Электрический автомобиль SkyWay: Unimobile
Универсальный электромобиль для инвалидов
4 причины стать инвестором
Выгодные условия инвестирования.
Сейчас инвестор может получить пакет долей компании с большим дисконтом. В будущем можно будет получить прибыль от продажи своих долей.
Дивиденды.
Владельцы долей будут получать прибыль от всех будущих транспортных систем (от адресных проектов построенных по всему миру).
Сопричастность к великому.
Мы все вместе – разработчик технологии и инвесторы, создадим самый крупный бизнес за всю историю цивилизации.
Польза миру и каждому человеку.
Улучшение комфорта жизни всех людей на планете. Уменьшение аварий. Освобождение почвы от дорожного покрытия. Экономия денег и топлива.
Строительство транспорта SkyWay
Сейчас уже разработан полный комплект рабочей документации Струнного Транспорта Юницкого. Реальность документации опробывается на собственной производственной площадке в Белоруссии, на сертификационно-демонстрационной площадке ЭкоТехноПарк технологий SkyWay, где создается несколько типов эстакадных транспортных систем SkyWay 4-го:
– Городская монорельсовая SkyWay трасса: лёгкая рельсо-струнная транспортная эстакада (для подвесного монорельсового транспорта), включающая в себя два разворотных кольца, участок полужесткой трассы длинной 800 м с пролетами 50 м и провисающий участок 800 м с пролетами 400, 200 и 200 м.
– Грузовой SkyWay комплекс для сыпучих грузов: двухуровневая рельсо-струнная транспортная эстакада протяженностью 150 м (для конвейерной ленты и для подвесного грузового транспорта), с двумя разворотными кольцами и двумя разгрузочно-погрузочными терминалами.
– Высокоскоростная бирельсовая SkyWay трасса: двухуровневая высокоскоростная рельсо-струнная транспортная эстакада протяженностью 1 км (для навесного высокоскоростного транспорта и для подвесного городского транспорта).
Эко Технопарк SkyWay включает в себя три типа эстакадных транспортных систем (с учётом путевой и вокзальной инфраструктуры, грузового и пассажирского городского надземного транспорта) и производственные помещения. Кроме того, в рамках создания Инновационного Центра SkyWay в Объединенных Арабских Эмиратах, в данный момент ведется строительство струнных транспортных систем SkyWay в городе Шарджа.
Текущее состояние строительства
На сегодняшний день изготовлены транспортные средства SkyWay: 18-местный и 6-местный «Юникар», 48-местный и 14-местный «Юнибус», 14-местный «Юнибус» в тропическом исполнении (для ОАЭ), 2-местный «Юнибайк», 2-местный «Юнивинд», грузовой «Юнитрак» и 6-местный высокоскоростной «Юнибус». Такие подвижные составы как 2-местный «Юнибайк», 6-местный «Юникар», 14-местный и 48-местный «Юнибус» уже прошли все испытания на подвесных трассах в ЭкоТехноПарке SkyWay и процедуру сертификации.
В ЭкоТехноПарке SkyWay на километровом участке городской/высокоскоростной трассы SkyWay, полностью смонтирована ферменная конструкция двухуровневой путевой системы, которая установлена на промежуточных и анкерных опорах. На одной колее такой трассы находится 4 струнных рельса – 2 сверху (для движения навесных городских и высокоскоростных юнибусов) и 2 – снизу (для движения подвесных городских юнибусов). На нижнем поясе этой трассы прошли испытания подвесные «Юнибусы», «Юникары» и «Юнибайк».
Выполнены работы по наружной и внутренней отделке 3-х этажного здания вокзала, совмещенного с первой анкерной опорой высокоскоростной линии SkyWay. На 1-ом этаже функционирует музей SkyWay, на 2-ом этаже – станция для посадки в городской транспорт (подвесной), на 3-ем этаже – станция для посадки в высокоскоростной транспорт (навесной). На 3-ем этаже выполнено озеленение крыши и смонтирован навес, который служит крышей здания.
Возведено административно-бытовое здание для ведения переговоров с заказчиками. Регулярно проводятся работы по облагораживанию и озеленению территории ЭкоТехноПарка, уже высажено более 5000 плодовых деревьев.
Полностью готова лёгкая трасса SkyWay, которая имеет закольцованную структуру, включающую в себя участок полужесткой трассы длинной 800 м с пролетами 50 м и провисающий участок 800 м с пролетами 400, 200 и 200 м, а также два разворотных кольца. На участке полужесткого участка этой трассы опробована технологии модернизации трассы с установкой дополнительных струнных элементов на уже построенной трассе. Это позволяет использовать такую трассу для более тяжелого транспорта – более 6 тон. На этой трассе прошел испытания грузовой «юнитрак», с целью проверки теоретически рассчитанной возможности использовать пассажирские линии для грузовых перевозок. На всех участках этой трассы также выполнены ходовые испытания подвижного состав «Юнибайк», который на полужестком участке трассы уже превысил расчетную для 800 м участка скорость и разогнался до 102 км/ч.
Полностью готова грузовая трасса SkyWay, включающая в себя ферменную конструкцию 150 м прямого участка путевой системы, которая установлена на промежуточных и анкерных опорах, два разворотных кольца и два разгрузочно-погрузочных терминала для сыпучих грузов. Эта ферменная конструкция предназначена для движения по ней конвейерной ленты, транспортирующей сыпучие грузы. Снизу ферменная конструкция имеет 2 струнных рельса предназначенных для движения по ним подвесного транспорта (в двух направлениях). На нижнем поясе этой трассы прошел испытания грузовой «Юникар» грузоподъемностью 1,5 т.
Смонтирована сверхлегкая трасса SkyWay – путевая структура с высокой степенью технологичности, без стыковых швов или соединений путевой структуры и секций. Эта трасса имеет рельсовая головку в виде трубы с протянутыми внутри струнными элементами и заполненные специальной смесью. На этой трассе сейчас проходит ходовые испытания подвесное транспортное средство – 2-местный «Юнивинд».
Ведутся работы по сооружению шестой по счету рельсо-струнной эстакады – вторая жесткая трасса с путевой структурой ферменного типа. Уже установлены все промежуточные опоры, выполняется строительство анкерных опор.
Ход строительства SkyWay
Объекты ЭкоТехноПарка
1) Въездная группа (ворота 3х6 м).
2) Струнное ограждение границ ЭкоТехноПарка (2х2200 м).
3) Нулевой километр СкайВей. Масштабная плита «Карты Беларуси» (20×20 м) с бронзовой композицией.
4) Концевая анкерная опора (1 этаж – музей, 2 и 3 этаж – пассажирские станции для подвесного и навесного транспорта).
5) Концевая анкерная опора.
6) Подвесной городской пассажирский юнибус и навесной высокоскоростной пассажирский юнибус (бирельсовый).
7) Скоростная городская пассажирская трасса протяжённостью 1 км, двухуровневая – для подвесного и навесного транспорта (будет продлена на 20 км за пределы участка).
Промежуточная опора скоростной трассы – 21 шт.
9) Городская монорельсовая пассажирская трасса (800+800 м).
10) Анкерная опора с разворотным кольцом – 2 шт.
11) Промежуточная опора полужесткого участка трассы – 15 шт.
12) Высокая промежуточная опора гибкого участка трассы – 2 шт.
13) Подвесной пассажирский юнибус (монорельсовый).
14) Грузовая ферменно-струнная эстакада с конвейерной лентой и нижним поясом для подвесного транспорта.
15) Разгрузочно-погрузочный терминал – 2 шт.
16) Анкерная опора грузового комплекса – 2 шт.
17) Промежуточная опора грузового комплекса – 45 шт.
18) Грузовой поезд-юникар для перевозки сыпучих грузов (прямая и обратная ветви).
19) Садово-парковый комплекс ЭкоТехноПарка.
Перспективы развития транспортной сети SkyWay
По замыслу Анатолия Эдуардовича Юницкого, скоро мы все будем жить в новом Евразийском пространстве, которое выйдет на абсолютно новые экономические и социальные показатели. Новые города нового поколения Евразия – образец нового жизнеуклада общества живущего в гармонии и благополучии, в мире и согласии. В основе Евразийского пространства будет совокупность трасс СкайВей, объединенных в единую сеть Транснет. Такие же сети будут создаваться в Европе, Америке, Африке с последующим объединением в одну глобальную сеть.
Если работа будет даже за 500 км от вашего дома, благодаря новой транспортной системе второго уровня, вы сможете преодолеть это расстояние за 1 час и всего за 8$. Из Санкт-Петербурга до Владивостока можно будет добраться всего за 20 часов и за 200$. Из Москвы в Киев за 2 часа и 20$. Из Москвы в Барселону за 8 часов и 100$. Из Киева в Анталию за 5 часов и 50$.
Кто уже инвестировал в развитие технологии SkyWay
SkyWay был отмечен престижными наградами и полочил положительные отзывы от экспертов. Инвесторы из более чем 200 стран, а также многие специалисты уже оценили транспортные технологии SkyWay и оказали поддержку развитию этой технологии.
- Организация Объединённых Наций
- Госкино СССР
- Федерация космонавтики СССР
- Советский фонд мира
- Министерство экономического развития Российской Федерации
- Госстрой России
- Администрации Хабаровска, Ставрополя и Екатеринбурга
- Губернаторы Красноярского края (Александр Лебедь), Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
- Экс-министр транспорта Южной Австралии, глава компании Rod Hook & Associates – Род Хук
- Более чем 400 000 инвесторов из 126 стран
400 000 инвесторов из 126 стран
Что получит инвестор SkyWay
Станьте совладельцем корневой компании, владеющей инновационной транспортной технологией Sky Way. Инвесторы, принявшие участие в развитии компании, получат:
- Статус совладельца высокотехнологичной компании «SkyWay» – Euroasian Rail Skyway Systems Holding Ltd (RSW systems).
- Дивиденды от деятельности корневой компании «SkyWay» и всех её будущих дочерних компаний.
- Возможность реализовать свой оформленный пакет долей с прибылью – дороже, чем его можно купить сейчас. Предполагаемая стоимость долей SkyWay в десятки раз превышает ту стоимость, по которой эти доли можно приобрести сегодня. Так же доли будут дорожать в связи с капитализацией компании в результате её развития и роста.
Условия инвестирования
Инвестирование на данном этапе относится к разряду венчурного инвестирования в развитие компании (стартап), что по определению относится к долгосрочному, рискованному инвестированию, поэтому есть возможность стать владельцем компании на очень выгодных условиях. Компания Euroasian Rail Skyway Systems Holding Ltd. сейчас находится на четырнадцатом этапе своего развития (развитие компании поделено на 15 этапов финансирования).
На четырнадцатом этапе всё еще можно оформить пакет долей компании SkyWay с дисконтом. В зависимости от суммы инвестирования, определяется величина дисконта (скидки) относительно номинальной стоимости * доли. То, что инвестор приобретает пакет долей с большой скидкой (дисконтом) значительно увеличивает пакет его долей в компании. Это соразмерно повышает его доходы в будущем как в случае получения дивидендов по ним, так и в случае продажи пакета долей третьим лицам. По окончании четырнадцатого этапа произойдет снижение дисконта и повышение стоимости доли (пакеты долей за ту же цену будут включать меньше долей).
Пакеты SkyWay доступные к оформлению на 14-ом этапе
* – Компания Euroasian Rail Skyway Systems Holding Ltd основана, в соответствии с Британским законодательством. В качестве уставного капитала компании были внесены имущественные права на интеллектуальную собственность и ноу-хау на инновационную транспортную технологию Skyway Rail (патенты и наработки в области струнного транспорта которые создавались на протяжении последних 36 лет). Вся внесенная собственность оценена независимыми оценщиками согласно международным стандартам, что и составило уставной капитал компании – доли компании оплачены по номиналу в 1$ каждая доля. В планах компании осуществить строительство демонстрационного центра продаж, довести стоимость доли компании до номинала и выйти на мировые фондовые рынки (IPO компании).
Инвестировать в SkyWay
Именно сейчас можно инвестировать в SkyWay на стадии венчурного инвестирования и стать совладельцем новой транспортной технологии на выгодных условиях (условия 14-го этапа).
- 1.Зарегистрируйтесь
на сайте компании SkyWay - 2. Пополните
свой счет в кабинете - 3. Купите
пакет долей SkyWay - 4. Получите документы
на свой пакет долей
Проект SkyWay это:
SkyWay — афера, банкрот, долгострой, доходный
проект или золотая жила?
1.Вступление:
Пробный пост о проекте – SkyWay, Транснет, RSW Systems, СТЮ – Струнный транспорт Юницкого, Воздушная – Небесная рельсовая дорога. Названий много и все они между собой взаимосвязаны. Пытаюсь понять, что это – афера, банкрот, долгострой, доходный проект или золотая жила? Каковы перспективы вложений в проект SkyWay с позиций общественного мнения и здравого смысла.
В процессе подготовки попытался, как мог, не утонуть в море информации посвященной Skyway – просмотреть только основные сайты, блоги и короткие видео ролики, связанные с этой темой, стараясь тратить на 1 ролик не более 15 минут (что уже перебор, поскольку считаю, что на понятные и однозначные вещи достаточно не более 2 – 3 минут). Тем, кто хочет самостоятельно искупаться, в этом океане информации, даю сокращенный перечень основных, на мой взгляд, источников информации:
1.Официальный сайт компании RSW Systems – rsw—systems.com
2.Сайт Анатолия Эдуардовича Юницкого – yunitskiy.com
3.Каналы на Ютюбе: youtube.com/user/SkyWayInvestGroup — 420 видео / youtube.com/user/rswsyst/videos – 239 видео / youtube.com/ user/Anatoly Yunitskiy – 238 видео (всего на Ютубе более 2 000 видео роликов посвященных SkyWay, Транснет, RSW Systems, СТЮ и т.п.).
4.Страницы и группы в ВКонтакте – vk.com/rswsyst и vk.com/skywaycapital / в Фейсбуке — facebook.com/groups/RSWsystems / в Твиттере — twitter.com/ rsw_systems
5.Партнерские и другие сайты о SkyWay – rswskyway.com / skywayinvestgroup.com / railskyway.ru / my-invest.wix.com/rsw-systems / rsw-online.ru / sky-way.org / rswfuture.ru/rswplc / gramtriz.com/index. php?r=projects/page&view=unitsky …в реальности, их на много больше.
6.Блоги – на mmgp: Сергея Ковтуна rswsystems.blogpot.ru/?r=Kolshik – 2600 комментариев / на antimmgp.ru:
antimmgp.ru/showthread.php?s=8ea062fe3e7e3d6f090896f182f3b1de&t=4221&page=57 – 562 комментария и блог Морозова М. Б. – rswsystemscom.blogspot.ru
Прямые ссылки на продающие ресурсы не даю, что бы ничего не продвигать и не продавать, по крайней мере, пока, в этой статье, поскольку здесь, в отношении проекта SkyWay, я выступаю, лишь как сторонний наблюдатель. Ничего не продвигаю, не предлагаю, не продаю и не рекомендую! Пытаюсь на уровне здравого смысла — собрать, понять и структрурировать информацию (включая общественное мнение) по этому вопросу.
Я не являюсь акционером Skyway или участником его партнерской программы (во всяком случае, пока), экспертом, аудитором или нанятым – РR агентом со стороны компании или её конкурентов (в рамках черного PR). В части отдельных утверждений, данный пост отражает всего лишь мое частное и пока предварительное, понимание и мнение.
2.Бизнес идея — струнный транспорт Юницкого.
2:35 SkyWay Invest Group. Надежная защита вашего капитала!
Самый престижный бизнес ХХI века!
1. Рельсовая небесная дорога – легкий поезд на ажурных рельсах, над землей,
в которых натянуты струны с усилением в сотни тонн.
2. Транспорт будет способен развивать скорость до 500 км. в час.
3. Экономичность — поездка в 7 раз дешевле обычного поезда.
4. Энергосбережение – перемещение потребует в 10 раз меньше электроэнергии или топлива.
6. Безопасность — выше в 2 000 раз в сравнении с авто транспортом.
7. Безопасность — выше до 100 раз в сравнении с авиаперевозками.
8. Экологически чистый транспорт – нет выхлопов.
9. Сохраняется почва – дороги пройдут на высоте 5 – 10 до 100 м.
10. Реализация проекта за счет привлечения частных инвестиций – народного финансирования.
11. Начало строительства транспортной системы по всему миру с 2017г.
12. Глобальный проект на огромном рынке — востребован повсеместно.
Таким образом, речь идет о создании глобальной транспортной системы, которая будет самой – экономичной, безопасной и экологичной транспортной системой в мире, по скорости, уступающей лишь авиационным перевозкам.
Все гениальное – просто! Или в чем фишка:
1:32 Себестоимость технологии SkyWay ниже, чем у ЖД и АВТО транспорта.
Демонстрация на пальцах.
Автор проекта Skyway – Анатолий Эдуардович Юницкий утверждает, что с точки зрения готовности реализовывать технологические задачи, на уже наработанной и существующей в мире технологической базе (материалы, технологии, продукт) проект можно было осуществлять еще в прошлом веке.
Современные информационные технологии и дальнейшее развитие современной промышленности лишь увеличивают возможности проекта.
2:12 Михаил Делягин о SKY WAY. Мнение эксперта о струнном транспорте
Юницкого. (опубликовано год назад – 12.06.2014г.).
- Это принципиально новая социальная технология – интеграция самых современных инженерных технологий и самых современных социальных технологий.
- Обречен на успех– я бы говорить не стал, поскольку есть инженерные и прочие риски, но я эту технологию знаю уже лет 15.
- Я участвовал в самых первых попытках его продвижения, которые провалились просто в силу безденежья и ориентации на российскую бюрократию.
- Сейчас, когда даже полигоны будут делаться в разных местах – уровень рисков существенно ниже. В настоящий момент шансов реализовать проект существенно больше.
Кто хочет более подробно о мнении Михаила Делягина о SkyWay и несколько шире, даю ссылку, по крайней мере, здесь ничего не продается: youtube.com/watch?v=0Q9EUVLdOGY
По моему, достаточно познавательный экспресс обзор, год назад (июль 2014г.). Спорным, по моему, остается лишь утверждение о независимости проекта от государства и бюрократии. А как же – земля, электроэнергия, сертификация, контроль всех видов безопасности, лицензирование, разрешения, регистрация.
Они – чьи, народные?
Да и до проблем массового производства проект просто еще не дошел. Последний ведущий, на мой взгляд, ангажирован и не достаточно компетентен.
11:54 Михаил Хазин о SkyWay Транснет.
(опубликовано 2 недели назад – 19.04.2015г.).
- Познакомился с данным проектом еще 2002г.
- Не берусь сказать, как решается, . это технически.
- Сильно более дешевая технология в сравнении с уже существующими.
Далее, повторение известных и не очень фактов о мировых транспортных системах и SkyWay Транснет в частности.
Уважаемые Михаил Делягин и Михаил Хазин, без сомнения следят за своими словами и при однозначном одобрении идеи и проекта SkyWay — Транснет не дают окончательно положительного заключения.
4:21 Кратко о транспортной системе РФ, SkyWay, коррупции, Сапсанах и монорельсе.
Ежегодно порядка 3% от ВВП РФ расходуется, большей частью, на текущее поддержание затратной, коррумпированной и неэффективной инфраструктуры, а так же на её дальнейшее развитие.
Нет смысла, что либо добавлять. На уровне идеи, все предельно понятно и
мной однозначно принимается.
На территории России и ЕврАзЭс – стран с самыми обширными территориями, низкой плотностью населения, плохо развитыми транспортными коммуникациями и с высокой не удовлетворенной потребностью в перевозках, странах стоящих на пересечении потенциальных, глобальных транспортных коридоров между Юго–Восточной Азией, Азией и Европой (включая Америку и Японию), проект такого рода не только востребован, как нигде в мире, но еще может стать сильнейшим локомотивом роста национальных экономик стран участников.
Проект СТЮ – Струнный транспорт Юницкого вошел в ТОП 50 стартап проектов 2014г. составляемый ежегодно командой независимых экспертов Russian Startap Rating (RSR) c присвоением индекса инвестиционной привлекательности – АА (высокая инвестиционная привлекательность). Ссылка на рейтинг: www.rg.ru/startup-table
3.Так что же предлагает SkyWay потенциальным инвесторам?
2:54 Обращение генерального конструктора RSW systems Юницкого
Анатолия Эдуардовича (полтора года назад – 24.02.2014г.
Акция — Сертификат?
3:01 Вопрос 12 Какие документы подтверждают права акционеров компании
RSW systems (более года назад – 16.03.2014г.
Текущий дисконт на 23.06.2015г. по приобретаемым акциям SkyWay — RSW Systems колеблется в пределах от 1 к 70 до 1 к 500 . (номинальная стоимость 1 акции – 1 фунт стерлингов) и зависит в первую очередь от суммы инвестиций.
4.Мое предварительное мнение о SkyWay.
Оно в стадии формирования и пока не однозначно. Что у меня по этому поводу есть? Есть письменные соображения (в разной степени законченности) по следующим предварительным блокам вопросов:
1.Краткая предыстория проекта SkyWay.
2.Капитализация – интеллектуальная собственность.
3.Рынки, внешняя среда и конкуренты.
4.Организация и управление проектом.
5.Финансы, инвестиции и экономика.
6.Акционеры, акции, дивиденды.
7.Партнеры и партнерские программы.
8.Производственный блок.
9.Текущее состояние проекта.
10.Главные и пока риторические вопросы.
11.Заключение и выводы.
12.Пожелания и предложения.
Пишется мучительно, в состоянии «распора» много раз откладывал, отходил, обдумывал, занимался другими делами, опять возвращался. Не уверен, что все это будет интересно трейдерскому сообществу – тема другая, даже в идеале все равно «долгосрок», при самом хорошем раскладе – отдача примерно через 3 – 5 лет и более, с пока не однозначными перспективами.
Кому это интересно? Подавляющему большинству профит нужен уже сегодня, в крайнем случае, завтра. Поэтому, чтобы не отвлекать людей, предлагаю провести только два не обременительных опроса (подробности ниже) и тем, кому есть что сказать по теме — написать свое мнение о проекте в комментариях.
5.Что вы думаете о SkyWay?
Опрос № 1:
На ваш взгляд проект SkyWay это: Афера, банкрот, долгострой, доходный проект или золотая жила?
Всех не равнодушных прошу проголосовать выше, для остальных, так же предлагаю два варианта ответов.
Здесь же хотел провести еще один опрос — № 2, но сервис видимо не допускает двух опросов в одном посте. Наверно, при желании об этом можно рассказать в комментариях.
Опрос № 2:
Сколько Вы готовы вложить в проект SkyWay — в % от собственного капитала (в % чтобы не светить личные финансы):
1.Особо не вникая – на удачу.
2.После предварительного ознакомления.
3.Только после досконального изучения проекта.
4.Я не вкладываю средства в подобные проекты.
В завершение: Хотелось бы в ваших комментариях получить развернутый ответ о том, что вы знаете – думаете по этой теме? Востребована ли тема SkyWay на данном ресурсе? Стоит ли отвлекать людей и городить огород, продолжая писать на эту тему? Предполагаемую структуру потенциальной / ых статей из 12 – ти пунктов я дал выше. Всех, кому есть, чем поделиться или что высказать по этому поводу – прошу это сделать в комментариях. Буду признателен.
*Желательно в развернутом виде, обстоятельно, структурированно, без флуда, оскорблений и голословных заявлений и обвинений, если есть сомнения – излагайте.
http://investlife.org/skyway/
http://utmagazine.ru/posts/10785-skyway-afera-bankrot-dolgostroy-dohodnyy-proekt-ili-zolotaya-zhila