Вс. Окт 24th, 2021

Американский производитель экологичной обуви Allbirds, сделанной из шерсти и пластиковых бутылок заявил, что готовится разместить акции на Нью-Йоркской фондовой бирже несмотря на продолжающиеся убытки, сообщает CNBC.

Ориентирующаяся на «зеленые» тренды компания терпит убытки уже третий год, но из-за небольшого роста продаж в этом году производитель обуви решился на размещение. Согласно документам, поданным в Комиссию по ценным бумагам и биржам, чистый убыток Allbirds в 2019 году составил 14,5 миллиона долларов, а в 2020 году — 25,9 миллиона долларов. За первые шесть месяцев 2021 года бренд сообщил об убытке в размере 21,1 миллиона долларов. Между тем, выручка компании выросла с 193,7 миллиона долларов в 2019 году до 219,3 миллиона долларов в 2020 году. За первые шесть месяцев 2021 года она составила 117,5 миллиона долларов.

Компания осознает, насколько конкурентный сегодня рынок обуви. Allbirds ставит себе целью отобрать долю у таких компаний, как Nike и Adidas, существующих уже несколько десятилетий и имеющих огромную узнаваемость среди потребителей.

Размещая акции на бирже, Allbirds надеется на растущий спрос, особенно со стороны молодежи, в большей степени заинтересованной в использовании экологичных альтернатив. В 2021 году бренд также запустил линейку спортивных костюмов, расширив ассортимент своей продукции.

Allbirds делает ставку на онлайн-продажи, на них приходятся колоссальные 89 процентов от общего объема выручки (194,6 миллионов долларов в 2020 году). В 2020 году больше людей делали покупки в интернете из-за пандемии COVID-19. Бренд Allbirds также выиграл от перехода к более комфортным и повседневным вещам.

У Allbirds есть постоянные покупатели, и их количество растет. По данным компании, в 2019 году постоянные клиенты совершали 46 процентов покупок, а в 2020 году — 53 процента. Траты постоянных клиентов также непрерывно растут. По данным бренда, средние расходы постоянного покупателя на второй год после совершения первого заказа, увеличиваются на 25 процентов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *