Доставка карты Тинькофф банка

Как быстро можно получить карту Тинькофф с помощью курьера или почты? Какие нюансы такой доставки существуют?

Для оформления заявки на выдачу карточки банка Тинькофф не нужно идти в офис. У этого банка нет отделений для обслуживания населения. Все действия можно производить через всемирную сеть Интернет или через звонки на единый номер банка. Он поддерживает удаленное обслуживание клиентов.

Оформив заявку на выдачу пластика, придется дождаться решения банка. Процесс не займет много времени. Каждое платежное средство имеет свои условия выдачи и среднее время ожидания ответа от банка. Дебетовые карточки, как правило, одобряются быстрее, чем кредитные. Но время ожидания в любом случае не превысит 30 минут.

После вынесения решения Тинькофф известит клиента с помощью СМС.

Какими способами можно получить одобренную карту этого банка.

Когда заявка на выдачу карты одобрена – клиент может ожидать звонка от работника банка. Он уточнит все детали доставки. При оформлении доставки нужно будет указать:

  • место, куда курьеру нужно доставить пластик;
  • время, когда клиент сможет встретиться с клиентом.

Карту можно получить несколькими способами:

  • курьерской доставкой (банк дает обещание доставить карту в течение двух дней, но часто это зависит от клиента в большей степени, так как иногда клиент готов получить картутолько на выходных или на следующей неделе);
  • почтой России (это может занять от 2 до 4 недель, точное время будет зависеть от работы почты).
Читать статью  Банк Оренбург личный кабинет: вход, регистрация, горячая линия

Тинькофф банк доставляет свои продукты в более 15 000 городов и поселков России. Однако, если Вашего населенного пункта нет в списке – для Вас существует два пути решения данной проблемы:

  1. договориться с курьером о встрече в ближайшем крупном населенном пункте;
  2. получить карту почтой России.

Как происходит встреча с курьером.

курьерская доставка карточек Тинькофф

Для получения карточки не обязательно брать выходной и сидеть дома в ожидании курьера. В месте встречи можно указать рабочий адрес или любой удобный клиенту. Как же происходит встреча с курьером? В день приезда клиент получит СМС сообщение с напоминанием о приезде курьера. Так же там будет сообщаться информация об имени курьера и его номер мобильного телефона.

Встреча с курьером должна пройти так:

  1. курьер проверит паспорт клиента, для идентификации;
  2. не удивляйтесь, но курьер обязан будет сфотографировать Вас и паспорт. Это единственный случай встречи с работником банка, поэтому банку необходима будет Ваша подпись и фото для своей клиентской базы;
  3. он отдаст Вам карточку и все сопроводительные документы. Обязательно проверьте конверт! Он не должен быть вскрыт. Если конверт поврежден – откажитесь от карты!
  4. В сопроводительных документах должны быть:
    — копия лицензии банка Тинькофф,
    — свидетельство об участии банка в системе обязательного страхования,
    — условия банковского обслуживания,
    — письмо с тарифным планом по Вашему пластику,
    — подсказка, как пополнить счет,
    — анкета (договор) в двух экземплярах.
  5. Курьер должен объяснить клиенту, как активировать карту. Пока она неактивна, ею пользоваться нельзя.
  6. Клиент внимательно перечитывает договор. Если есть моменты, которые не понятны клиенту – их можно уточнить у работника банка при доставке. Когда договор вычитан и клиенту все понятно – его нужно будет подписать в двух образцах.
  7. Обратите внимание, что Вы вправе отказаться от платных услуг. Это можно сделать при встрече с курьером, поставив галочки в определенных графах, или позже через оператора или личный кабинет/мобильное приложение.
Читать статью  Бизнес карта Сбербанка для ИП и юридических лиц, тарифы

Можно ли отменить или изменить время/место встречи с курьером?

Иногда случаются форс-мажорные обстоятельства, и клиент не может прибыть на место встречи с курьером в определенное время. Например, при вызове курьера клиент указал рабочий почтовый адрес, но утром ребенок заболел, и пришлось вместо работы ехать в поликлинику. Причин может быть масса, поэтому у клиента есть возможность отказаться или изменить место встречи. Поставить в известность банк об этом не составит труда. Для этого нужно перенести дату и время встречи в личном кабинете или позвонив на горячую линию банка Тинькофф. Этими же способами можно и отказаться от получения карты вовсе, если клиент вдруг передумал.

Что делать после получения карты?

Как активировать карту Тинькофф

После получения карточки первым делом ее нужно подписать на обратной стороне на белой полосе. Иногда при оплате товара на кассе приходится ставить подпись на чеке. Кассир имеет право сравнить эту подпись с подписью на карте. Это будет идентификацией клиента. Если на карте подписи нет – карту могут не принять к оплате. В нашей стране редко кто целенаправленно отслеживает не подписанные карты, но при поездке за границу карту не примут к оплате. Придется искать наличные или другую карту.

Теперь, когда карта доставлена на руки и все документы подписаны, ее нужно активировать. Об ее активации Вам только что рассказал курьер. Он описал возможные способы активации:

  • с помощью оператора горячей линии,
  • самостоятельно через личный кабинет или мобильное приложение.

Доставка карт курьерами позволяет экономить время на посещения офиса банка. Это удобный сервис, который подстраивается под каждого гражданина. Карта Тинькофф доступна в любой точке России. Доставка карты держателю осуществляется за счет банка. Клиент при получении карты не платит за эту услугу.

Читать статью  Кредитная карта Tinkoff Platinum - плюсы и минусы и другие бонусы

https://carderium.ru/blog/about_bank_cards/Dostavka-karty-Tinkoff-banka.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: