Оглавление
Проверить статус заявки Тинькофф банк очень просто
Что делать, если решение по заявке не приходит
Как правило, предварительный ответ о решении банка поступает по СМС, телефону или электронной почте в течение нескольких минут или одного дня после того, как клиент оставил обращение.
Если у пользователя хорошая кредитная история или запрашиваемая им сумма соответствует уровню доходов, окончательный ответ может поступить в эти же сроки.
При необходимости проверить информацию о претенденте, ему позвонят — уточнят детали, проинформируют, когда ожидать окончательного ответа.
Если решение по заявке Тинькофф не приходит длительное время, стоит обратиться в учреждение любым указанным выше способом и уточнить статус рассмотрения. Особенно актуально это в случае отсутствия даже предварительного решения. Возможно, произошел технический сбой, и анкета не дошла по назначению. В этом случае попросят составить ее повторно.
Что значит, заявка Тинькофф предварительно одобрена
Получив ответ Заявка предварительно одобрена , не стоит принимать это как положительное решение.
Это стандартная фраза, обозначающая, что обязательные требования учреждения выполнены, но индивидуальные условия еще не сформированы.
Как правило, ответ Тинькофф заявка предварительно одобрена может поступить на анкету по ипотеке или потребительскому кредиту, т.к. решение по обращениям на кредитные или дебетовые карты поступает сразу и редко требует проверки статуса.
Помните, что банк может отказать в оформлении любого банковского продукта без объяснения причин:
Как узнать решение по заявке
Тинькофф банк предоставляет пользователям несколько способов узнать состояние заявки. Клиент может получить информацию так, как ему удобно. Информация будет доступна сразу же, как только статус изменится, вне зависимости от способа, который был выбран.
ВАЖНО! Беспокоиться о статусе заявки стоит только в том случае, если с момента её подачи прошло двое суток и более (в рабочих днях). Всё, что меньше — время, которое обычно и необходимо для полноценного рассмотрения запроса.
Через официальный сайт
Решение по заявке можно посмотреть онлайн, на странице проверки https://www.tinkoff.ru/status/ . Потребуется ввести номер телефона, указанный при оформлении карты.
Также на официальном сайте Тинькофф банка можно перейти в раздел «Контакты». Там пользователь может совершить онлайн-звонок и получить информацию у оператора.
По электронной почте
Электронная почта отдела кредитов и кредитных карт [email protected] Отправьте письмо на указанный адрес и в ближайшее время вам ответят. Дальнейший диалог с работниками банка можно будет продолжить там же.
По телефону горячей линии
Бесплатные номера отдела кредитования: 8 800 755-10-10 и 8 800 555-10-10 . О ператор поможет вам по любому вопросу, возникшему при работе с банком, в том числе и ответит на вопрос о текущем статусе заявки. Всё, что требуется — предоставить оператору необходимую для поиска информацию.
На сайте банка в разделе «Контакты» можно найти встроенное окно с чатом, после нажатия на которое всплывет страница для переписки с оператором. Оператор чата находится на сайте постоянно и мгновенно отвечает.
Проверить статус посредством телефона
Проверить статус заявки Тинькофф банк можно по номеру горячей линии : 8-800-555-10-10 . Этот способ используется преимущественно при отсутствии доступа к глобальной сети. Звонить по данному номеру можно абсолютно бесплатно. Для соединения с оператором нужно нажать цифру 2 или же произнести слово статус. Это позволит сразу перейти в нужный раздел меню и получить необходимую информацию в считаные минуты.
Дополнительные рекомендации
Для того чтобы узнать когда уже будет готова карточка, следует посмотреть в каком статусе она находится. Среди самого востребованного способа следует выделить использование личного кабинета в системе посредством мобильного приложения. Получается, что пользователь регистрирует для себя личный кабинет для того, чтобы следить за статусом банковского продукта. Впоследствии данное приложение может быть использовано с целью проведения финансовых операций и просмотра баланса.
Для того чтобы повысить лимиты по карточке нужно пройти процедуру идентификации в системе.
Для получения необходимо информации по пластику можно отправить письма на электронный адрес. На протяжении 24 часов пользователю будет выслан ответ, содержащий максимально развернутую информацию на поставленный вопрос.
Каждый клиент банка Тинькофф может самостоятельно выбрать для себя наиболее подходящий вариант уточнения информации. Несмотря на отсутствии стационарных филиалов, финансовое учреждение предоставляет максимально комфортные условия для сотрудничества и гарантирует высокий уровень безопасности.
Какие документы необходимы для информации о статусе заявки на кредит?
Паспорт. Его у вас не потребуют, но для подачи запроса нужно указать все данные, которые вы указывали при оформлении заявки.
Время рассмотрения заявки на кредит
- Если у вас нет проблем с кредитной историей и работой: до получаса – предварительное решение, до 2-х дней – окончательное.
- Если у вас есть проблемы с КИ или доходами: предварительное решение вынесут в течение нескольких часов после звонка сотрудника из банка (понадобятся дополнительные данные), на окончательное решение может уйти 5 дней.
Как банк принимает решение?
Если речь о механизме принятия решения в целом, то все автоматизировано. Специальный искусственный интеллект взвешивает данные, полученные о потенциальном заемщике, после чего «прогоняет» данные по сложным алгоритмам и формулам, в результате получая максимальный лимит, который можно предоставить (и решает, можно ли вообще что-то предоставить).
Если речь в вопросе «На основании каких данных о клиенте банк принимает решение?», то, увы, никто не знает – эта информация относится к банковской тайне.
Точно известно, что на вероятность одобрения влияет доход за последние месяцы и кредитная история, предположительно не последнее значение имеет место работы, должность и стаж. Возможно, учитываются судимости.
Причины отказа в кредите
Причин может быть много:
- маленький доход за последние месяцы;
- есть свежие или непогашенные задолженности по кредитам;
- ложная информация;
- вы устроились на работу меньше 3-х месяцев назад;
- ваша работа потенциально опасна для жизни;
- отсутствие движимого или недвижимого имущества;
- неуплата алиментов и административных штрафов, непогашенная судимость;
- наличие 3-х и более текущих кредитов.
Эти факторы могут стать причиной отказа как поодиночке (редко), так и в совокупности (часто).
Позвонить на горячую линию
Если у Вас нет возможности посетить сайт банка Тинькофф, проверить статус заявки на кредитную карту можно, набрав на мобильном 8-800-555-77-78 .
После соединения внимательно слушайте подсказки. Когда Вас соединят с оператором, то сообщите ему личные данные, которые Вы указали в анкете. Это необходимо для идентификации Вас, как клиента.
По факсу
Этот способ также уступает по скорости проверки статуса заявки на кредитную карту Тинькофф онлайн. Тем не менее, им можно воспользоваться. Для этого отправьте сообщение на номер +7 (495) 648-11-11 . Ответ придет в течение 1-2 рабочих дней.
Как долго Тинькофф рассматривает заявку
На рассмотрение анкеты банк в среднем тратит от 20 минут до 1 рабочего дня. Если кредитор не видит причин для отказа, то SMS-сообщение с положительным решением может прийти уже через час. Если 1 рабочий день прошел, а ответа нет, значит, онлайн-заявка была отклонена или по техническим причинам она не попала на рассмотрение.
Можно ли отменить онлайн-заявку?
Если Вы отправили запрос на кредитную карту в Тинькофф, а после поняли, что можете обойтись и без нее, то отмените его. Это можно сделать:
- в телефонном режиме;
- по электронной почте;
- в режиме онлайн, связавшись с менеджером на официальном сайте банка.
Если Ваша заявка уже одобрена, а Вас либо не устраивают условия кредитного договора, либо карта Вам не нужна, то сообщите об этом в банк или курьерскую службу. Также Вы можете получить кредитную карту, но не активировать ее.
Спустя какое-то время банк «Тинькофф» самостоятельно аннулирует кредитный договор.
Tinkoff.ru/status – проверить статус заявки
Вследствие высокой загруженности, некоторым клиентам приходится ждать ответа довольно долго. Ускорить процесс можно самостоятельно. Отсутствие уведомления не означает, что решение еще не принято.
Можно проверить статус заявки Тинькофф одним из представленных ниже способом:
- Позвонить в службу поддержки по тел.: 8(800)555-10-10 (отдел по кредитным картам) 8 (800) 555-09-11 (отдел по к редитам наличными) .
- Отправить факс 7 495 645 59 09.
- Написать на электронную почту [email protected] .
- Воспользоваться формой online-чат на официальном сайте.
- Оставить заявку на обратный звонок.
Самым востребованным способом является отправка онлайн-заявки в банк на сайте tinkoff.ru/status. С помощь современного инструмента можно отследить, какое решение принято практически сразу после оформления.
Проверка статуса по ипотеке
Для того чтобы узнать ответ по ипотечному кредитованию, рекомендуется связаться с сотрудником банка по телефону 8 (800) 555-777-5 или лично явиться в филиал компании. В таком случае можно рассчитывать на получение дополнительных комментариев при отказе.
Заявитель получит не один, а несколько ответов. Обусловлено это тем, что после подачи заявки на ипотечное кредитование, банк отправляет запросы нескольким партнерским организациям. В случае одобрения нескольких заявок заемщик может выбрать ту компанию, которая предоставляет максимально выгодные условия для сотрудничества.
За клиентами банка, которые оформляют ипотеку, закрепляется личный менеджер. При возникновении вопросов можно обратиться к нему через чат, по контактным номерам или e-mail.
Проверить статус заявки на кредитную карту Тинькофф
При подаче заявки на обычную пластиковую карту процент одобрения составляет 99%. В случае с кредиткой дела обстоят иначе. При рассмотрении заявки проводится процедура кредитного скоринга, поэтому отказ может ожидать даже самых надежных клиентов финансовой компании.
Проверяем Тинькофф статус заявки на кредит следующим образом:
- Переходим на страницу www.tinkoff.ru/status/;
- Указываем действующий номер мобильного телефона/логин;
- Отправляете запрос в финансовую структуру;
- Вводим код, высланный в СМС-сообщении;
- В течение нескольких минут получаем ответ.
Как оформить заявку в Тинькофф
Чтобы воспользоваться сервисом интернет банкинга, и узнать статус заявки, то логично вначале ее подать. В каких случаях это происходит? Конечно, когда необходима определенная сумма денег, и нужно срочно оформить заем. Банк Тинькофф занимается выдачей разнообразных по направленности кредитных карт. Для этого не нужно фактически наносить визит в финансовое учреждение. Можно просто найти в интернете официальный сайт самого популярного в России интернет-банка Тинькофф и заполнить бланк заявки, в котором имеются следующие реквизиты :
- личные данные;
- мобильный телефон (номер);
- адрес электронной почты;
- кредитная история ;
- назначение (цель) кредита.
Оформляем заявку на карту через официальный сайт, введя свои данные в форму
Важно! Тинькофф — единственный крупный банк, работающий с клиентами только лишь в режиме онлайн. Он не имеет ни отделений, ни представительств. Исключительно все операции осуществляются по интернету.
Еще одним большим плюсом в сотрудничестве с Тинькофф интернет-банком, является круглосуточная работа данного финансового учреждения. Структура сайта проста и понятна для обычного пользователя интернета. Удобные подсказки и возможность обратиться за консультацией к специалистам колл-центра по различным спорным вопросам, делают банкинг простым и быстрым для каждого человека в любом месте. Для этого достаточно наличие любого гаджета, мобильного телефона и подключение к интернет.
После заполнения всех необходимых полей в бланке заявки, Вам перезвонит специалист и уточнит все необходимые дополнительные данные по кредиту. Кстати говоря, работник кредитного учреждения, поможет выбрать подходящий именно для Вас банковский продукт.
Проверяем статус заявки на официальном сайте tinkoff.ru через специальную форму
Бесплатный звонок по вопросу статуса в Тинькофф
Проверить статус заявки можно, позвонив бесплатно с официального сайта банка
Поговорить с консультантом телефонного центра Тинькофф можно непосредственно, будучи на сайт банка в интернете. Для этого нужно воспользоваться вкладкой «онлайн звонок в банк».
В некоторых случаях, клиенты используют информирование с помощью факса 8 495 648-11-11. Данный способ специально оставлен для экстренных случаев, когда клиент не имеет другого (более удобного) метода связаться с банком.
Важно! Работа центра телефонной связи банка Тинькофф — это сложная система, позволяющая осуществлять подобные консультации совершенно бесплатно, круглосуточно и без выходных и перерывов.
https://tinkoff-ru.ru/proverit-status-zayavki-tinkoff-bank-ochen-prosto/