Бизнес идея: организация свадеб

Бизнес идея: организация свадеб

Организация свадебных мероприятий – процесс хлопотный. Это, в первую очередь, связанно с тем, что свадьба бывает раз в жизни и поэтому необходимо учитывать все моменты.

Далеко не многие в силах самостоятельно всё спланировать и организовать. А ведь так хочется, чтобы этот светлый день остался в памяти на всю жизнь. Отсюда следует, что можно открыть бизнес по организации свадеб. В данном вопросе, чем шикарней планируется свадебное мероприятие, тем больше возможностей для вашего заработка.

Ни для кого не секрет, что при проведении свадеб огромные денежные суммы уходят в «никуда». А если средства будут в надёжных и умелых руках, то клиенты будут довольны, и вы сможете достойно заработать.

Главными этапами организации бизнеса являются:

1. Снижение затрат на закупку. Здесь идёт речь вовсе не о сокращении расходов на продукцию путём уменьшения её количества. Вашей задачей является договорённость с владельцами оптовых баз, кафе, ресторанов и т.д. о скидках на товары и услуги на основании долгосрочного партнёрства.

Секрет больших денег или стратегия «Ключ к прибыли»
Хочу поделиться собственным опытом: расскажу о своём способе заработка больших денег.. ещё

2. Осведомлённость в свадебной тематике. Заработок на организации свадеб подразумевает профессиональный подход. Вам необходимо изучить все нюансы и тонкости в данном деле. Просто так вам платить никто не будет. К тому же, следования установленным стандартам будет недостаточно.

Клиенты встречаются с самыми различными запросами. Лучшим вариантом повышения осведомлённости является просмотр множества различных свадеб и выбор оригинальных понравившихся моментов.

Бизнес идея: организация свадеб

Бизнес идея: организация свадеб

3. Проведение стандартных процедур. Является не менее важным моментом в вопросе организации свадеб. Однако, вследствие своей очевидности, он поставлен третьим, так как без предыдущих пунктов всё остальное бессмысленно.

Читать статью  Западные бизнес-идеи – идеи Европы и Америки, которых еще нет в России

4. Поиск клиентуры. Пожалуй, самый сложный этап, поскольку вы в этом деле новичок и ещё пока не имеете опыта и рекомендаций. Не каждый согласится доверить настолько важное мероприятие постороннему человеку. Обдуманные действия и комплексный подход помогут решить проблему.

Как правило, для того, чтобы сыграть свадьбу, в первую очередь, необходимо подать заявление. Отсюда следует, что рекламу нужно разместить в ЗАГСЕ. Помимо этого, рекламные объявления можно подать в региональные женские журналы.

Кроме того, вы должны помочь правильно выбрать фотографа, тамаду, свадебную программу и т.д. – в общем все организационные моменты, при грамотном подходе к которым можно рассчитывать на хороший гонорар.

Читать ещё:

  1. Бизнес идея: фотосъемка свадеб
    Свадьба – это, пожалуй, самое яркое событие в жизни каждого человека.
    ‾‾‾
  2. Бизнес идея: финансирование свадеб
    Свадьба не только самое желанное, но и весьма затратное мероприятие. Если.
    ‾‾‾
  3. Бизнес идея: организация свадебных мероприятий
    Каждый, кто хоть раз в жизни сталкивался с организацией свадьбы, понимает.
    ‾‾‾
  4. Бизнес идея: организация переездов
    Каждый человек в своей жизни сталкивается с необходимостью переезда, и данное.
    ‾‾‾
  5. Бизнес идея: Организация службы доставки покупок
    В организации службы доставки покупок можно создать свой прибыльный бизнес. Покупатели.
    ‾‾‾
  6. Бизнес идея: организация семинаров актерского мастерства
    Если вы хотите организовать свой бизнес, но при этом у вас.
    ‾‾‾

После определенной точки деньги перестают быть целью, они перестают вообще иметь значение. Сама игра — вот, что захватывает.

Все рубрики
  • Идеи для бизнеса (1 327)
  • Работа и заработок (724)
  • Бизнес и планирование (472)
  • Деньги и инвестиции (85)
  • Личностный рост (149)
  • Статейки про бизнес (113)
  • Реклама



    Бизнес цитата

    Бедность и богатство – суть слова для обозначения нужды и изобилия. Следовательно, кто нуждается, тот не богат, а кто не нуждается, тот не беден.

    Бизнес на организации свадеб: бизнес идея

    На сегодняшний день агентств, занимающихся исключительно организацией свадебных торжеств, практически не существует. Данное направление, конечно охвачено профессионалами, и чаще всего координаторами свадеб выступают эвент-агентства. Такую вывеску имеют фирмы, предоставляющие организационные услуги на все виды праздников: «корпоративы», вечеринки, дни рождения и т.п. «Распыляясь» на множество разноплановых событий, они невольно снижают качество своих услуг, работая «по шаблону», «без огонька и изюминки». Между тем, настоящих свадебных профессионалов, способных превратить свадьбу в незаурядное событие, отыскать трудно.

    Читать статью  Как в бизнес привлечь деньги

    Свадебный рынок России находится, чуть ли не в зародышевом состоянии. А ведь стоит такая услуга весьма солидные деньги. Рентабельность свадебного бизнеса доходит до 60%, а окупаемость укладывается в один свадебный сезон и даже меньше.

    Организация свадеб: начало пути

    Итак, если вы заряжены большим потенциалом организаторских возможностей, чувствуете в себе таланты руководителя, психолога, экономиста и имеете свободные $5-10 тысяч, которые хотите приумножить, тогда в путь.

    Первым преимуществом по организации свадебного бизнеса является отсутствие жестких требований к лицензированию такой деятельности – достаточно будет зарегистрироваться в качестве ИП.

    Параллельно с регистрацией подбирайте помещение для будущего офиса. Пусть небольшое, но рационально обставленное, оно должно быть. Не по телефону же обсуждать детали и заключать договора с клиентами.

    Начиная с небольшого агентства, обзаведитесь парой верных и способных сподвижников, готовых на определенные жертвы ради достижения успеха (например, постоянная работа в выходные дни). Чаще всего такими спутниками становятся родственники, и получается семейный бизнес.

    Детали свадебного бизнеса

    Чтобы соединить все детали свадебного механизма в одну цепочку, нужно провести большую подготовительную работу. Вы, по сути, выступаете координатором услуг, выставленных на аутсорсинг.

    Не гонитесь за престижными компаниями, работающими «на конвейере». Они уже пресыщены работой и могут «слегка расслабиться» в самый неподходящий момент. Имеет смысл искать «нераскрученные», но добросовестные фирмы, которые не подведут и за умеренное вознаграждение предоставят услугу высокого качества. Это касается цветочных салонов, пиротехнических фирм, транспортников.

    Музыкантов, «разговорников», фотографов, операторов стоит подбирать таких, которые имеют определенный свадебный опыт. Перед заключением договора неплохо бы их посмотреть в деле.

    Когда цепочка свадебных услуг собрана воедино, остается только правильно повесить её на шею заказчика. Согласование условий сделки начинается с её стоимости, исходя из которой и выбирается желаемый ассортимент услуг. Конечная цена состоит из себестоимости и вашей накрутки. Последняя обычно составляет около 30% от сделки.

    Читать статью  Быстроокупаемый высокодоходный бизнес: новые идеи

    Чтобы «застраховаться от неожиданностей» и «застолбить подрядчиков», практически всегда приходится брать предоплату. Причем, на частные заказы предоплата идет стопроцентная, ввиду частого нежелания частников расплачиваться после торжества. Если заказ корпоративный, возможна частичная предоплата.

    Хороший менеджер сумеет найти подход даже к самому взыскательному клиенту, продав ему именно то, что нужно компании.

    Каждой фирме неплохо иметь свою «изюминку», например, в виде эксклюзивного сценария на свадьбу (исторического, тематического, этнографического и т.п.). Уникальный продукт, несмотря на повышенную стоимость, всегда имеет устойчивый спрос.

    Целевая аудитория

    Это раньше свадьба была делом молодых. Сейчас венчаются и женятся самые разные категории граждан, классифицирующиеся не только по возрасту, а и по доходам, убеждениям, социальному положению. Если вы хотите охватить все категории молодоженов, готовьте сценарии на все случаи жизни. Например, студентам достаточно будет минимального набора услуг, состоятельным брачующимся «подавай побольше и подиковинней», а экономный средний класс сам выберет оптимальный комплект.

    Лучшей рекламой вашей свадебной деятельности послужит «сарафанное радио». 70% заказчиков приходят по наводкам своих друзей и знакомых.

    Поэтому ваша задача – не пропускать новинок и модных трендов, вовремя обновляя репертуар, и вкладывать средства в улучшение качества и увеличение количества услуг.

    На время возможного зимнего застоя можно подстраховаться проведением других мероприятий и даже сдачей имеющегося реквизита в аренду.

    Если вы умеете создать людям праздник, превратить обычный вечер в незабываемое шоу, то клиенты на ваши услуги всегда найдутся.

    Статистика обещает неуклонный рост количества свадеб. Значит, горизонты свадебного бизнеса – радужные и безоблачные!

    http://money-job.ru/biznes-ideya-organizaciya-svadeb/
    http://bisgid.ru/ideas/services/organizatsiya_svadeb/

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: