Накануне председатель правления волжского автозавода в Тольятти Бу Андерссон заявил, что самый большой вызов перед его компанией стал имидж бренда. Однако с его слов, вскором времени все встанет на свои места и количество неприятных высказываний в сторону Lada поубавиться с выходом на рынок таких моделей, как Vesta и XRay.
«Самый большой вызов, с которым нам пришлось столкнуться при развитии концерна – это имидж
«АвтоВАЗа». Многие привыкли называть отечественный автопром нелицеприятными словами. Однако это проблема была рождена нами, именно внутри компании среди наших же сотрудников. Однако вскоре мы постараемся вычеркнуть из понятия россиян и других западноевропейских граждан сравнение наших машин с некачественной техникой. Выход в нынешнем году таких моделей, как Lada Vesta и кроссовер XRay положит начало новой эры для имиджа «АвтоВАЗа», — сообщил журналистам во время пресс-конференции глава ведущего отечественного предприятия Бу Андерссон.
Также гендир компании отметил, что «концерн сохранит свою долю на рынке авто в размере 19 процентов. Для этого придется выпустить в нынешнем году во втором полугодии как минимум 250 тыс. новых авто».