Московский экспортный центр, являющийся структурой Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы, наградил компанию VIVAX (занимается созданием средств на основе активных синтезированных пептидов) бесплатным «золотым аккаунтом», дающим право работать на крупнейшем маркетплейсе – Alibaba.com. Об этом рассказал Андрей Сорокин, являющийся генеральным директором VIVAX, а также возглавляющий корпорацию «Академия Научной Красоты».
По словам Сорокина, для получения такого бесплатного аккаунта компания должна торговать исключительно отечественным продуктом, а сам аккаунт дает выход на новые рынки, т.е., возможность быстрого роста.
Он отметил, что поскольку с первых шагов компания начала работать с атлетами мирового масштаба, компания сразу ориентировалась на выход за пределы России, с первых шагов развивая e-commerce. Кроме того, по различным позициям уровень продаж через Интернет уже колеблется от 15 до 40%, и цифры эти неуклонно растут.