«Восток-Медиа» опубликует социологическое исследование об аудитории наружной рекламы столичного региона

Группа компаний «Восток-Медиа» вскоре опубликует социологическое исследование, описывающее портрет аудитории наружной рекламы Подмосковья и Новой Москвы. Об этом в ходе отраслевой ООН конференции AdIndex Go Up , прошедшей 28-31 октября на Кипре, заявил управляющий партнер ГК «ВМ» Алексей Митрюшин, который добавил, что для этой цели исследовательским агентством «Vision» были опрошены 10 тыс. человек. Аналитики сравнили полученные данные с аналогичной информацией по Москве, находившейся в открытом доступе.

Полученная информация однозначно указывает на то, что каких-либо важных различий между среднестатистическим потребителем ООН рекламы Москвы и столичного региона не выявлено, причем уже не только в Москве, но и в Подмосковье есть места компактного проживания жителей с высоким уровнем доходов.

По результатам опроса можно утверждать, что жители региона наиболее часто контактируют именно с «наружкой», которая воспринимается ими вполне позитивно. Причем жителей пригородов данный формат привлекает значительно больше, чем москвичей – они вдвое чаще обращают внимание на содержание рекламных объектов.

Источник

Читать статью  Оборот торговых центров ФПК «Гарант-Инвест» в прошлом году составил 2,9 млрд руб
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: