Чт. Дек 9th, 2021

Банк России в рамках основных направлений развития финансового рынка на ближайшие три года планирует уделить внимание случаям, когда банки запрашивают от клиентов избыточные данные при оказании финансовых услуг. Сведения о выявленных фактах будут направляться в соответствующие органы для принятия мер по предотвращению подобной практики, говорится в материалах регулятора.

«В рамках поведенческого надзора Банк России будет уделять внимание случаям установления финансовыми организациями требований по предоставлению потребителями избыточных сведений для получения соответствующих финансовых услуг, а также случаям понуждения к предоставлению таких сведений и направлять информацию по выявленным фактам в уполномоченные органы для принятия мер реагирования», — отмечается в документе.

Кроме того, регулятор планирует развивать и применять инструменты, направленные на оценку соблюдения финансовыми организациями кибербезопасности и противодействие социальной инженерии при использовании ими своих сайтов и мобильных приложений для взаимодействия с клиентами.

Информационное агентство России ТАСС

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *