Вт. Ноя 30th, 2021

 

Поскольку узкие места в цепочках поставок по всему миру угрожают затруднить сезон праздничных покупок в США, президент Джо Байден представит в среду план, чтобы попытаться уменьшить задержки на Западном побережье в портах Лонг-Бич, Калифорния, и Лос-Анджелес, расширив их круглосуточно. операции.

Центральное место в этом плане занимают обязательства некоторых ведущих розничных торговцев и грузоотправителей страны по наращиванию ночных и нерабочих операций в Лонг-Бич и Лос-Анджелесе.

FedEx, UPS, Walmart и Home Depot объявят о своих планах работы в расширенном режиме во время виртуальной встречи в среду с Байденом, согласно высокопоставленным должностным лицам администрации, которые информировали журналистов во вторник вечером.

Официальным лицам была предоставлена анонимность для обсуждения обязательств частного сектора, которые еще не были обнародованы.

Порт Лос-Анджелеса объявит в среду, что переходит на круглосуточную работу без выходных, после аналогичного перехода порта Лонг-Бич в сентябре этого года, сказал чиновник.

Вместе порты Лонг-Бич и Лос-Анджелес составляют примерно 40% морских контейнеров, прибывающих в Соединенные Штаты.

Другой ключевой участник плана — мощный Международный союз береговых и складских предприятий, который представляет тысячи рабочих в портах. ILWU ранее заявлял, что его члены будут готовы работать в эти дополнительные смены.

Представители Белого дома заявили, что «портовые операторы» будут нести ответственность за оплату грузчиков и фактическое поддержание работы портов в течение более продолжительного времени.

Для администрации Байдена активизация ночных операций в портах Западного побережья, а также вдоль грузовых железных дорог, на складах и в транспортных узлах представляет собой самый быстрый и эффективный способ вывозить товары с ожидающих контейнеровозов и снизить нагрузку на всю цепочку поставок. .

Но простая разгрузка грузов в портах мало что решит для решения проблем, с которыми сталкивается цепочка поставок в США, когда товары отправятся дальше вглубь страны. В настоящее время Соединенные Штаты переживают кризис в сфере грузоперевозок, поскольку нехватка водителей-дальнобойщиков настолько серьезна, что некоторые компании ищут водителей грузовиков за границей.

Ситуация в портах Калифорнии ужасная.

По сообщениям, 7 октября около 60 контейнеровозов ожидали на открытой воде возле Лос-Анджелеса и Лонг-Бич, чтобы причалить и разгрузить свои товары. До пандемии коронавируса было необычно видеть хотя бы одно судно, ожидающее промаха.

«Обычные люди и предприятия ощущают последствия этих задержек и узких мест. Это затрудняет доставку продуктов на полки и доставку товаров к порогу », — сказал представитель администрации.

Эксперты говорят, что серьезное узкое место в портовом комплексе Калифорнии является результатом сочетания факторов, как внутренних, так и глобальных.

Среди них — связанный с пандемией всплеск спроса на товары длительного пользования в Соединенных Штатах, устаревшая система внутренних грузовых и железнодорожных перевозок, закрытие заводов в таких местах, как Китай и Вьетнам, и нехватка квалифицированных грузчиков на Западном побережье.

Узкие места в портах создали эффект домино в рамках более крупной экономики.

Потребителям рекомендуется покупать рождественские подарки в октябре, например, если они хотят быть уверены в получении определенного товара.

Среди розничных продавцов как крупным, так и небольшим компаниям чрезвычайно сложно закрепить грузовые контейнеры для перевозки товаров в Соединенные Штаты из Азии, где производится львиная доля потребительских товаров.

Стоимость доставки грузовых судов из Китая на Западное побережье выросла с 3000 долларов в августе 2020 года до более чем 20000 долларов в сентябре этого года.

Узкое место в глобальной цепочке поставок представляет собой уникально сложную задачу для Белого дома Байдена в то время, когда президент находится под сильным давлением, требующим выполнения других основных приоритетов.

Среди них — законопроекты о введении в действие подписанного демократами внутреннего законодательства в Конгрессе, закон о финансировании правительства, еще один закон о повышении потолка долга, предстоящие правила, предусматривающие широкомасштабную вакцинацию работодателя от COVID-19, и конкурирующее давление со стороны как левых, так и право остановить миграционный всплеск на южной границе.

Однако, в отличие от этих проблем, федеральное правительство мало что может сделать, чтобы заставить частные компании перемещать товары быстрее и эффективнее.

«Цепочка поставок, по сути, находится в руках частного сектора, поэтому нам нужно, чтобы частный сектор помог решить эти проблемы», — сказал чиновник.

Ниже представлены ожидаемые участники встречи в среду, начало которой запланировано на 13:45.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *