Сейчас во всем мире активно развиваются новые технологии, Ханты-Мансийский НПФ не отстает от тренда на цифровизацию.
Получить услуги фонда можно онлайн не только на сайте, но и в мобильном приложении. Уже более 7 тысяч клиентов скачали «Личный кабинет» на свой смартфон. А более 52 тысяч зарегистрировались в «Личном кабинете» на сайте.
Мобильное приложение доступно для скачивания в AppStore и GooglePlay. Прямо в своем телефоне клиенты Ханты-Мансийского НПФ могут:
Просматривать состояние своих договоров;
Добавлять и удалять договоры;
Управлять персональными данными;
Пополнять пенсионный счет;
Получать консультацию сотрудников АО «Ханты-Мансийский НПФ»;
Заказывать необходимые справки;
Пользоваться сервисом «Кешбэк».
«В Югре активно развиваются новые технологии, IT-сфера, это позволит ускорить получение услуг, повысит прозрачность их предоставления. Я рад, что Ханты-Мансийский НПФ идет в ногу со временем, и делает обслуживание клиентов еще доступнее. Применение новых технологий важно во всех сферах, в том числе и в пенсионной», — отметил директор департамента информационных технологий и цифрового развития Югры Павел Ципорин.
Получать услуги Ханты-Мансийского НПФ стало еще проще, нужен только доступ в интернет.