Отчет о результатах работы в I квартале 2022 финансового года обнародовала японская корпорация Panasonic. Итоги деятельности в указанный период в значительной степени превысили первоначальные ожидания. Сейчас компания в отношении неопределенности бизнес-остановки из-за ситуации с COVID-19 продолжает предпринимать необходимые контрмеры и предупреждать риски, чтобы увеличить запланированные годовые прогнозы.
Учитывая бизнес-обстановку, Panasonic продолжает контролировать фиксированные расходы, оптимизацию управленческой структуры и управление своим бизнес-портфолио, реализуя финансовую часть представленной в 2020 финансовом году своей Среднесрочной стратегии.
В I квартале 2022 финансового года консолидированный объем продаж составил 1792,4 млрд иен, увеличившись по сравнению с прошлым финансовым годом на 29%. Операционная прибыль достигла отметки 104,4 млрд иен. Прибыль до уплаты налогов составила 108,5 млрд иен, а чистая прибыль акционеров – 76,4 млрд иен. Продажи на внутреннем рынке выросли за счет информационно-развлекательных систем и оборудования для автоматизации процессов. А в основном за счет растущего спроса и увеличения продаж автомобильных аккумуляторов, а также бытовой техники, систем и устройств, увеличились продажи за рубежом.