Группа компаний «Восток-Медиа» вскоре опубликует социологическое исследование, описывающее портрет аудитории наружной рекламы Подмосковья и Новой Москвы. Об этом в ходе отраслевой ООН конференции AdIndex Go Up , прошедшей 28-31 октября на Кипре, заявил управляющий партнер ГК «ВМ» Алексей Митрюшин, который добавил, что для этой цели исследовательским агентством «Vision» были опрошены 10 тыс. человек. Аналитики сравнили полученные данные с аналогичной информацией по Москве, находившейся в открытом доступе.
Полученная информация однозначно указывает на то, что каких-либо важных различий между среднестатистическим потребителем ООН рекламы Москвы и столичного региона не выявлено, причем уже не только в Москве, но и в Подмосковье есть места компактного проживания жителей с высоким уровнем доходов.
По результатам опроса можно утверждать, что жители региона наиболее часто контактируют именно с «наружкой», которая воспринимается ими вполне позитивно. Причем жителей пригородов данный формат привлекает значительно больше, чем москвичей – они вдвое чаще обращают внимание на содержание рекламных объектов.