Горячая линия магазина РБТ: номер телефона, сайт

Телефон горячей линии магазина РБТ

Телефон горячей линии магазина РБТ

Показать номер Добавить комментарий

Клиенты торговых, финансовых, страховых компаний могут обратиться в службу поддержки разными способами. Популярный вариант – телефонная горячая линия. Пользователям доступны ответы на профильные вопросы в кратчайшие сроки, также по этому каналу можно оставить жалобу или пожелание.

  1. О компании РБТ
  2. Телефон горячей линии
  3. Другие телефоны
  4. Другие способы контакта с интернет-магазином РБТ
  5. Сайт
  6. Соц. сети
  7. Личный кабинет

О компании РБТ

Торговая организация – крупнейший интернет-магазин, специализирующийся на реализации бытовых приборов, компьютерной техники, домашнего инструмента. В каталоге компании насчитывается свыше 15 000 товаров для бытового и коммерческого использования. Филиалы по выдаче заказов и доставке открыты в большинстве регионов РФ. Для оперативного решения проблем с оплатой, выбором продукции и консультаций по профильным вопросам создан контактный центр.

Телефон горячей линии

Для оперативной связи с операторами службы поддержки интернет-магазина предусмотрена горячая линия. Бесплатный телефон РБТ:

Звонки на указанный номер доступны с любого региона России со стационарных и мобильных аппаратов. Контактный центр поможет в следующих случаях:

  • оформление, доставка заказов;
  • сложности с оплатой и получением продукции;
  • адреса региональных представительств;
  • условия сотрудничества;
  • бонусы, акции, скидки;
  • оставление претензий, предложений;
  • консультации по профильным вопросам.

Другие телефоны

Для улучшения обслуживания клиентов предусмотрены платные номера телефонов для связи с контактным центром компании:

  • 8 (351) 217-11-70 – Челябинск;
  • 8 (385) 253-81-28 – Барнаул;
  • 8 (395) 243-44-83 – Иркутск;
  • 8 (843) 204-11-16 – Казань;
  • 8 (495) 145-77-66 – Москва;
  • 8 (846) 201-41-10 – Самара;
  • 8 (421) 235-89-82 – Хабаровск.
Читать статью  Во втором квартале число бедных сократилось в России с 21,1 млн до 17,7 млн человек

Другие способы контакта с интернет-магазином РБТ

При обращении в контактный центр компании необходимо указывать достоверные данные, подробно описать возникшую проблему, оставить контакты для обратной связи, приложить подтверждающие фото и видеоматериалы. Это ускорит ответ оператора, а пользователь получит исчерпывающий ответ на свой вопрос. Для взаимодействия с техподдержкой популярностью пользуются электронные каналы.

Сотрудники колл-центра внимательно рассматривают каждый полученный запрос. На официальном ресурсе компании доступны сведения об оказываемых услугах, каталог товаров, несколько способов контакта с представителями администрации. Официальный сайт РБТ:

Для отправки уведомлений в службу поддержки предусмотрен раздел «Обратная связь»:

Перейдя по ссылке, пользователи могут оставить жалобу, написать письмо руководству, задать вопрос, связанный с деятельностью магазина или обслуживанием.

Покупателям предлагается ознакомиться со справочным разделом в соответствующей рубрике. На странице указаны способы получения заказа, условия самовывоза, приемлемые формы оплаты, новости компании. Руководства пользователей выложены по рубрикам, что облегчает поиск нужного раздела.

Соц. сети

Для оставления жалобы, обмена комментариями между пользователями, подойдут социальные платформы. Покупатели оперативно узнают новости компании о проводимых акциях, смогут заказать понравившийся товар. Магазин РБТ представлен в сообществах:

  • ВК –
  • ОК –
  • Инстаграмм –
  • Фейсбук –
  • YouTube –

Личный кабинет

Торговая площадка РБТ.ру предоставляет клиентам расширенную возможность использования предоставляемых услуг. Для этого необходимо зарегистрироваться и войти в Личный кабинет по логину и паролю:

Пользователи смогут отслеживать историю покупок, получать персональные подарки и скидки, задавать вопросы менеджерам, накапливать и списывать бонусы. В собственном кабинете предусмотрено множество разделов. Для отправки запроса нужно открыть соответствующую форму, заполнить все графы, указать достоверную информацию. Сотрудники службы поддержки отвечают в кратчайший срок (ожидание не превышает 1-2 часа, в зависимости от сложности вопроса).

Читать статью  Товарный кредит

Техническая поддержка интернет-магазина РБТ отвечает на вопросы, связанные с деятельностью компании или обслуживанием клиентов. Операторы не смогут помочь по темам, касающихся коммерческой тайны, работы конкурентов, личной информации клиентов.

Также сотрудники контактного центра вправе проигнорировать звонки и сообщения, в которых содержится ненормативная лексика или оскорбительные выражения. Бесплатная горячая линия работает круглосуточно, без перерывов и выходных.

https://goryachayalinya.ru/rbt

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: