Чт. Окт 28th, 2021

IT-интегратор Softline подтвердил планы по проведению IPO на биржах в Лондоне и Москве.

Цена предложения будет определена после формирования книги заявок, ожидается, что допуск к торгам на Лондонской фондовой бирже состоится в октябре, говорится в сообщении компании.

Как сообщается в пресс-релизе, в IPO, которое состоит из первичного и вторичного компонентов, примет участие ряд нынешних акционеров компании: Softline Group Inc., бенефициаром которой является основатель Softline Игорь Боровиков, фонды семейства Da Vinci Capital, а также Zubr Capital.

Продающие акционеры также намереваются предоставить опцион доразмещения в объеме до 15% от базового объема сделки.

IPO включает в себя предложение существующих и новых акций. Ожидается, что полученный от первичного компонента объем средств составит около $400 млн — средства будут направлены на финансирование дальнейшего развития и реализации стратегии роста группы, в том числе за счет дополнительных M&A.

Официально компания анонсировала IPO в конце сентября. Совместными глобальными координаторами IPO выступают Credit Suisse, J.P.Morgan и «ВТБ Капитал», совместными букраннерами — Alfa Capital Markets, Citigroup, Газпромбанк и Sber CIB.

Softline — поставщик комплексных технологических решений, облачных сервисов, программного и аппаратного обеспечения, а также широкого спектра IT-услуг.

В проспекте Softline к IPO говорится, что Боровиков владеет 78,8% Softline Holding Limited через Softline Group Inc, у Da Vinci Capital — 11,4%, у Broadreach Limited, бенефициаром которой является сооснователь группы МДМ Серей Попов — 5,4%, в числе акционеров — белорусский Zubr Capital.

Кроме того, у CEO компании Сергея Черноволенко есть опцион на приобретение почти 6,3 млн акций Softline.

Группа основана Боровиковым в 1993 году, она присутствует на рынках России, США, Индии, а также в ряде стран Восточной Европы, Латинской Америки и Юго-Восточной Азии.

По итогам финансового года, закончившегося 31 марта 2021 года, оборот группы составил $1,8 млрд, из которых 48% пришлось на продажи продуктов и услуг Microsoft. Скорректированный показатель EBITDA группы составил $52 млн.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *